Я зря пропустил Fallout Tactics? Обзор-мнение
Я зря пропустил Fallout Tactics? Обзор-мнение
22 показа
8.1K8.1K открытий
11 репост

Помню после ф2 узнал что в серии с таким именем есть сей продукт, сначала заподозрил неладное что пол года с релиза не мог найти копию игры на весь город даже в 1с даже на радиорынке, потом с горем пополам на 2х дисках раздобыл и боже как я ахуел, такого разочарования я больше никогда не испытывал, даже какой-нибудь данжион сейдж 3 или сакред 3 не вьебывали мне под дых как эта игра. 

По первой миссии я ещё не понял мол чё за хуйня, думал типа обучение, я вылез на большую карту, полетал по ней пока не понял что на ней нихуя нет, вернулся к коридору игровому который они назвали сюжет и ахуел - его нет, только однотипные брифинги. По мере прохождения после фазы отрицания и гнева я перешёл к торгу в попытках найти в игре что-то хорошее, система спешил и скилов атрофировалась полностью (сильнее чем в фалаут 4). Тактика - а её там нет нахуй, все карты - тупой зёрг отрядом толпу врагов которые как и сказал автор - не двигаются, там нет смысла в засадах и пр. Просто ставишь отряд в линию или круг и они отстреливают приближающуюся вражину в режиме рилтайма или бегут-стреляют, при наличии у людей ХСОМ вышедший за 5 лет до фолтактикса - сам тактикс смотрелся как игра в Чапаева на фоне шахмат (даже при факте что в хсоме тоже можно наебать ИИ путём афк ожидания у самолёта). Атмосфера постапокалипсиса там была, но не как в фалаут , а скорее как более современная версия ибо в игре есть пушки по типу AUG,М4 и гранатамёты 79 года (тем не менее она была более близкая к ф1-ф2 нежели бефездовские 3д игры включая вегас).

Из плюсов разве что неплохой (пусть и проходной) для тех лет сюжет, система рангов и возможность взять в отряд когтя смерти (которыми давайте будем честными хуй кто играл ибо ближний бой (как и стелс) в этой игре сроднён с добровольным фистингом своей задницы) или супермутантами (которыми тоже никто не  играл ибо их ебальник разлетался в щи без брони который нет на них (точнее одна есть, но она говно) и их урезанным количеством ОД), а так же немощные гули которые зачастую дряхлые умники в игре в которой вся игра по сути симулятор персонажа с интеллектом 1 без какого-либо ущерба по мере прохождения.

Ах да ещё в плюс там был мультиплеер (но в который никто не играл почти сразу (дедматч на картах собранным отрядом,абсолютно такой  же мультиплеер кстати в ремейке ХСОМ был от 2012 года)).
 А так же хороший редактор карт и компаний который сегодня зашёл бы на ура ибо по сути был а-ля роблокс, core, или ассеты для юнити. Но в угоду обосрямса игры тоже нахуй никому ненужен был. В сети есть пару тройку проходных корявых компаний от мексикосов, а так же ремейк 1 фалаута на этом движке, точнее его корявая недоделанная часть.

Ответить