{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Deckven

Cyberpunk 2077 после 1.22 - стоит ли играть?

Про одну и самых ожидаемых и скандальных игр 2020 года написано и снято уже немало контента. У игры есть почитатели и хейтеры и за прошедшее со времени релиза время Cyberpunk 2077 уже успел стать холиварной темой, предметом, относительно которого чаще всего звучат крайние точки зрения. Это ревью — мнение игрока, который не причисляет себя ни к хейтерам ни к фанатам и предназначено для тех, кто еще не купил игру и пока колеблется стоит ли это делать.

Cyberpunk 2077 я купил за неделю до релиза, когда уже было ясно, что переносов не будет. Особых ожиданий у меня не было, более того, разговоры с опытными людьми про релизы от CDPR свелись к тому, что вряди ли игра будет играбельной в первые пару месяцев.

Одна ремарка — по жизни я невыраженный левша. В футбол я играю левой ногой, пишу правой рукой, а мышью могу пользоваться одинаково хорошо обеими. Правда, все-таки предпочитаю левой и все управление в играх перестраиваю с WASD на стрелки с правой стороны. Первое, что я делаю, запуская новую игру — это переназначаю управление. Вечером одиннадцатого декабря я зашел в игру и обнаружил, что перенастроить кнопки не могу. Ни для персонажа ни для автомобиля. Впервые за не помню уже сколько лет я не смог нормально настроить управление в компьютерной игре. Помучившись примерно час, я решил, что лучше подождать и вернулся в Темные Века Assassin’s Creed Valhalla.

За новостями и перипетиями вокруг проекта я следил плотно и поэтому решил вернуться к игре в патче 1.2. Кроме желания поиграть без багов была еще одна причина — к марту я планировал завершить апгрейд компьютера. Выход патча 1.2 затянулся, мой апгрейд тоже, но тем не менее, игру я запускал уже на полностью обновленной конфигурации:

  • ASRock z490 Extreme 4
  • Intel i5-10600k
  • Gigabyte RTX 2070 Super Windforce
  • RAM 32 Gb DDR4 3000
  • Монитор Dell S2721DGFA 27”/ QHD / 165 GHz

Игра стала на Samsung 500Gb EVO 900 M.2, и запускалась в QHD (2560х1440). На максимальных настройках, включая рейтрейсинг, система давала в среднем 35-40 fps, при выключенном рейтресинге — 50-70 fps. В итоге я выкрутил рейтрейсинг на минималки, потому как временами случались ощутимые просадки. А так с точки зрения графики/производительности у меня особых проблем не было, картинка на экране более чем устраивала.

Теперь о том, что понравилось в игре.

Сеттинг. Основой сеттинга игры была выбрана настольная игра Cyberpunk, первая редакция которой была разработана Майком Пондсмитом в конце 80-х и после пережившая несколько редакций. Первая редакция, Cyberpunk 2013 вышла в 1988 году, вторая, которая Cyberpunk 2020 — в 1990. 80-е годы это то время когда киберпанк, как литературное движение, набирал обороты. Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг, Руди Рюкер, Пет Кадиган создали новый жанр, который еще лет двадцать оказывал влияние на литературу и кинематограф. А, да, еще Филлип Дик и его «Бегущий по лезвию», как предтеча жанра.

Так вот с точки зрения соответствия канонам Cyberpunk 2077 это действительно киберпанк. Причем не только потому что тут есть большой неоновый мегаполис, плохие японские корпорации, а роль рокера Джонни Сильверхенда исполняет мистер Андерсон из «Матрицы». Есть такие мелкие детали, которые, наверное, узнают те, кто читал американских киберпанков 80-х. Например, кибердеки — компьютеры, с помощью которых проникают в киберпространство. Защита от хакеров, Black ICE, которая натурально сжигает мозги взломщика. Тот вид проституции, которой занимается Эвелин Паркер очень похож на то, чем подрабатывала Молли Миллионс из романа “Нейромант” Уильяма Гибсона до того, как стать телохранителем-наемником. Кстати, у Джуди на столе лежит книга Guide To the Net, обложка которой воспроизводит одно из первых изданий этого романа.

На мой взгляд разработчикам из CDPR удалось передать дух классического киберпанка 80-х. Думаю, что если вы любитель научной фантастики в общем и киберпанка в частности, то сеттинг этой игры вам наверняка понравится.

Едем дальше — Night City. Про визуальную часть С2077 говорить много не надо, лучше посмотреть сколько скриншотов наделали любители игры. Фоторежим в игре, на мой взгляд, так себе, но все же позволяет делать интересные скрины. Night City разнообразен, здесь есть кварталы на любой вкус. Сияющий деловой центр с громадами небоскребов и мегазданий. Японский и китайский кварталы со своей атмосферой, одноэтажные трущобы, промышленные и портовые районы, широкие полосы хайвеев и многоуровневые развязки, пустынные пейзажи пригород с ржавыми ветряками и мусорными свалками.

На второй неделе игры, когда я выполнял квест с вышедшими из-под контроля автомобиля Делмейна и побывал почти во всех районах. Как человек, который не один год проработал в недвижимости, я просто восхищен объемом проектных работ. Я слышал жалобы, что, мол, не во все здания можно зайти и по сути город плоский. Честно говоря, я этих претензий не понимаю, потому как запроектировать и создать трехмерную модель мегаполиса (пусть и весьма компактного с точки зрения реальных размеров) — это то, за что уже можно аплодировать разработчикам из CDPR.

Сюжет и герои. На момент подготовки этого материала мною налетано около пятидесяти часов. Я уже подобрался к точке невозврата и поэтому окончательные выводы по сюжетной части будут потом. Из сайдквестов я выполнил уже упоминавшуюся цепочку с машинами Делмейна, квесты с Панам, местными политиками Пералезами, детективом Ривером, с десяток гигов и вмешался в несколько уличных разборок. От сюжетов и героев впечатления только положительные. Истории из жизни Night City получились интересными, а герои — запоминающимися. Тут ставим жирный плюс, правда, если вспомнить заявление разработчиков, что Ведьмак 3 был всего лишь разминкой перед С2077, то я не совсем понимаю что тут такого особенного. Сайдквесты-миниистории, которые добавляют деталей в лор игры — такого в играх с открытым миром хватает. Особой вариативности я как-то не заметил. К тому же, некоторые квесты вызывают вопросы “а что собственно тут произошло?”. Впрочем, не буду спешить, разбор квестов пойдет чуть позже, потому как критику я начну с наболевшего — багов.

Баги в С2077 уже успели стать предметом мемов и основной претензий к игре. Для тех, кого волнует этот момент, скажу, что багов в игре все еще довольно много. На мелочи типа летающих в воздухе предметов и проходящих через машины людей я особого внимания не обращал. Первые серьезные проблемы у меня начались после того, как я меня занесло в Japantown. На одном из участков карты пошли вылеты, причем один за одним — загрузился, прошел с десяток шагов, вылетел. Пришлось загружать другой сейв и очень осторожно завершать квест. С тех пор прежде чем приехать в Japantown я сохраняю игру. Потом была целая серия глюков в заброшенном торговом центре, куда Ви попадает во время выполнения главной сюжетик. Мертвые тела врагов, которые застывают в неестественных позах и продолжают дергаться. Побежденный минибосс воскресает, но не нападает, выстрелы в голову ему ни почем, а выстрел в коленку убивает. Мешки с мусором, которые выпадают из контейнера, пропадают, если отойти от контейнера и опять появляются, если к нему подойти. Теперь, вспоминая эту часть сюжета я улыбаюсь, хотя по сути смешного там мало. Еще одни эпизод — решил я как-то вмешаться в разборку на улице. Первая попытка: забросал бомбами из-за ограды, пришел на место и увидел жертву нападения в двух экземплярах — лежащую на асфальте в крови и стоящую рядом. Перегрузился и повторил попытку. Нескольких преступников убил из винтовки, а двое других просто ходили по площадке и не оказывали никакого сопротивления, даже когда я стал стрелять в них в упор.

Не буду перечислять других багов, скажу только что их по-прежнему хватает. Откровенных блокеров, которые мешают прохождению я не встречал, разве что кнопка домофона в аппартаменты Пералезов не работала — помогла перегрузка — но мелочей все еще хватает.

Кроме явных багов в мире игры хватает мелочей, разрушающих атмосферность. Скажем, масса одинаковых горожан и автомобилей. Ладно, если бы эти близнецы появлялись с каким-то промежутком, а так они иногда рядом друг с другом сравняться. Поведение машин на дороге тоже бывает очень странным. Например, иногда они останавливаются перед пустыми перекрестками без светофоров. А как-то я припарковался мотоциклом на обочине, так машина за мной стояла, пока я не уехал.

Взаимодействие с окружающим миром тоже оставляет желать лучшего. После какой-то погони один из моих автомобилей прилично потрепало, царапины, оторванная дверь. Если пересесть на мотоцикл, то на нем можно вытворять все что угодно — носиться по прерии, сбивая кактусы, использовать автомобили как трамплины, въезжать в препятствия без особых последствий. Максимум, что вам грозит — это упасть на дорогу, само же транспортное средство будет целехонько. Все это вызывает улыбку. С одной стороны видно, что разработчики старались создать мрачную атмосферу антиутопии будущего, а с другой — все эти мелочи иногда выглядят очень смешно. После очередного полета и удачного приземления на мотоцикле я вспомнил как Артур Морган упал с какого небольшого холмика. Упал он, упала лошадь, пришлось собирать вещи и чистить лошадь. Сам Артур был грязным, пока я не добрался до ближайшего города и не помылся в ванной.

Теперь о квестах. Как я уже сказал, с основными квестами и сайдами, завязанными на ключевых персонажей все более-менее в порядке. А вот с гигами иногда остаешься в полном недоразумении. Например, в одном из заданий, выданной тетушкой Вакако из японского квартала, надо было помочь мужчине отомстить за убитую жену. Находим мужика, начинаем диалог, потом срабатывает триггер и начинается гонка за полицейской машиной, в которой перевозят убийцу. Под колеса все время лезут какие-то машины и люди, невооруженным взглядом видно, что скрипты хотят усложнить нам жизнь. В конце концов машина с преступником останавливается, оттуда вылазит полицейский, на которого прет этот самый несчастный муж. Из машины выбегает преступник. Мужик прет на полицейского, который орет «стоять, а то убью!», потом убивает мужика. Я переигрывал этот квест раза четыре. Опции в диалогах с заказчиком ничего не решают, гонка идет по одному и тому же маршруту. Подъехать к машине близко нельзя, потому как игра не дает. Защитить мужика нельзя, он прет на полицейского, как танк. Ввязываться с полицией в бой — себе дороже. По итогу я просто дождался, пока полицейский убьет мужика, а потом я убиваю цель и делаю ноги от полиции. Звоню фиксерше Вакако, рапортую что задание выполнено и получаю деньги. Только вот незадача — заказчик-то погиб, за что деньги-то? Что тут вообще произошло?

После этого эпизода я решил не делать гигов, не ввязываться в случайные перестрелки и сосредоточился на главной сюжетке и сайдах с более-менее значимыми героями.

Последнее — ролевая система. Игра, которая вначале позиционировалась разработчиками как PRG, в конце концов стала Action/RPG, а точнее в шутер с каким-то непонятным RPG. Ролевая часть в ней, на мой взгляд, недоразвита. Этот вывод я делаю по простому факту — вот это скрины с распределением моих талантов после сорока часов игры.

За все это время я заглядывал сюда считанные разы, а у рипердока, того, что меняет импланты, был всего два раза. Обычно я так тестирую систему развития персонажа в новой игре. Если игра не подталкивает меня к экспериментам с абилками, билдами и манипуляциями с оружием и обвесом, то система развития персонажа в ней слабая. Уже на что в ACV эта система средняя, но и там есть какой-то смысл эксперментировать с оружием и абилками. За пятьдесят часов игры в С2077 я только один раз столкнулся с ситуацией, когда не мог победить противника.

В этом отношении С2077 напоминает актуальный WoW в котором прокачка в открытом мире сводится к прожиманию двух-трех кнопок. Правда, в WoW есть эндгейм, где для некоторых классов начинается игра на пианино. Все развитие персонажа в С2077 сводится к смене оружия. Просто ищи ствол побольше и все. Я человек непривередливый и могу пережить какие-то косяки, но покупая С2077 я ожидал Action/RPG, а не лутер-шутер в стиле Borderlands.

Подведу итог. Спустя пять месяцев после выхода и после двух крупных патчей, в которых было пофикшено много критических багов, игра все еще выглядит сырой. В целом хорошая попытка создать мир в киберпанковском сеттинге разбивается об массу мелких недоработок, разрушающих атмосферу, а баги все еще могут мешать нормальному прохождению. Если вы большой любитель жанра киберпанк, то можете попробовать, вам наверняка понравится, правда, советую дождаться скидок. Если вы любитель теорикрафта и отыгрыша ролей с вариативностью прохождения — думаю, что скорее всего вы здесь заскучаете. Да, боевка тут довольно веселая, но развитие персонажа в основном сводится к тому, чтобы выбить пушку побольше. Ну а для тех, кто чувствителен к багам и косякам я советую подождать. Не думаю, что CDPR бросит проект, как раз наоборот, уверен, что они доведут его до ума. Может быть к годовщине релиза игра будет приведена в порядок. Правда, что можно сказать однозначно — некстген игры, которая должна была перевернуть жанр и стать событием — не получилось. Вернее, событием она стала, но не совсем таким, как ожидалось.

{ "author_name": "Deckven", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk_2077","cyberpunk2077"], "comments": 205, "likes": 4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 734613, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 10:29:51 +0300", "is_special": false }
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

  стоит ли играть?

В него стоило играть еще на релизе (на ПК по крайней мере). Весело наблюдать как про игру, которую я прошел еще в декабре, до сих пор думают - ИГРАТЬ ЛИ? БЛЯТ ЬА ИГРАТЬ ЛИ? А ВДРУГ ТАМ T-ПОЗА БУДЕТ? КАК ЖИТЬ ТО ПОСЛЕ ЭТОГо?

Ответить
21

весело наблюдать за теми, кто прошёл еще в декабре, а теперь читает про то, как игра там меняется и исправляется, пытаясь оправдать себя "накуя я тогда играл, а не ща"

Ответить
17

Так я не имею желания еще раз пройти игру, которую прошел без проблем (1 вылет конечно был, но после автосейва). В игру завезли какие-то новые квесты? Сюжет поменяли? Персонажей? Озвучку новую сделали? Что я потерял то? Ну ты жди конечно

Ответить
11

да я и раньше то не ждал, могу и через год поиграть, ничего не теряю.
в игре всяко будет лучше, чем на релизе, по патч-ноутам видно, как там всё "идеально" было.

Ответить
2

А ты откуда высрал то "идеально"? Я вот ни разу не упомянул это слово. Я просто сказал что прошел игру и встретился с 1 вылетом, на этом все. А у тебя уже какие-то пошли "ИДЕАЛЬНО НЕТ БАГОВ ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА КЕК", ну ты жди короче, после 100 патчей поиграешь в ту же игру, что я играл в декабре.

Ответить
7

я тоже дофига чего не упоминал, так что свои высранные домыслы забирай обратно.
что за стиль в инете такой, когда увидел какое-то слово, и сразу "а с чего ты взял, что... а я где-то это говорил?" пздец конечно...
ты откуда высрал "ну жди короче"? я где-то сказал, что жду? забирай высер! и про декабрь тоже забирай, ибо я про него и не говорил.
ну и игра уже другая немного в лучшую сторону, так что высер про ту же самую игру забирай тоже

Ответить
10

Лол чел так ты реально процитировал слово которого не было, а теперь еще возмущаешься, странный ты тип...

Ответить
–2

ну если кавычки ты да он трактуете как цитирование, тогда это не мои проблемы, что вы так это понимаете, ибо цитирование делается не таким образом

Ответить
0

а каким?

Ответить
0

а каким?

таким.
или же таким: на твоё "ххххххх" хочу сказать, что...
но вы же такие "умные", чтобы понимать, как следует понимать кавычки в подобном этому случае?! умные или "умные", сечёшь?
равно как и под словом "идеальный" надо там понимать что-то другое, когда фраза построена явно так, что не должна читаться как со вставкой слова собеседника.

Ответить
–1

Порвало либераху))0

Ответить
0

о, ещё один "умник", привет! я тут челу всё изложил, уму-разуму научил, а тебе это ржака-оборжака? ясно-понятно, из какой палаты будешь, значит, "величайший"?

Ответить
0

остынь, домыслил хз что. где что у меня пошло?

Ответить
0

в игре всяко будет лучше, чем на релизе

От создателей "да сейчас можно в игры не играть, через пару годиков будет некст ген" и "сейчас-то тяжко, но потом-то как заживем". Ох уж эти вечные ждуны.

Ответить
0

я где-то сказал, что жду? мне и без этого игр хватает, возможно, что кп вообще пропущу. если б ждал и хотел, прошел бы на релизе. да и даже если кто и ждун, с чего бы это было плохо?
ох уж эти мамкины умники, блистающие своими стебательными высерами, прям по канонам

Ответить
1

В игру завезли какие-то новые квесты? Сюжет поменяли? Персонажей? Озвучку новую сделали? Что я потерял то?

Дыыыыаааа. В игре добавили новый диалог с женщиной, которая оперировала мёльстромовца. Теперь она стоит у дамбы шестой улицы и просит грока убраться подальше. А так же уже в файлах игры есть четыре новых (мусорных) квеста с озвучкой, которые возможно добавят в июне в виде длц.

Ответить
4

четыре новых (мусорных) квеста с озвучкой

Очередной фиксер нуждается в твоей помощи

Ответить
0

Ну да, я уже не помню на чьём канале смотрел разбор этих квестов, но это типичные квесты от фиксеров, которые многие игроки невзлюбили)

Ответить
2

Надеюсь ещё синих дубинок на карту добавят, лучший контент в игре

Ответить
0

Блин, я думал, что тебе вообще ничего не понравилось. А ты, оказывается, синие дубинки считаешь лучшими. Хоть что-то.

Ответить
0

Просто ни одна синия дубинка не баганула, в отличие от мейн квестов и побочных. Сразу видно, куда разрабы все силы вкладывали.

Ответить
0

Ты просто один из тех которые не умеют ждать . Ты не ценитель нормальных игр , ты готов играть в сырую версию главное здесь и сейчас . Оправдыыай себя прошел в декабре ну и лох.

Ответить
1

Тоже прошел в декабре, ни одного бага с квестами, только всякие приколы по типу машин, которые ездят сквозь стены и вот такой фигни визуальной, даже вылетов не было))) конечно, ты, скорее всего, скажешь, что я пиздабол, но хочу напомнить, что действительность от этого не поменяется))))

Ответить
7

недавно зашел после патчей - и скажу визуальных багов теперь больше:
куча текстур просто не прогружается. 

Ответить
2

Да, текстур чёрных очень много, либо просто мыльных непрогруженных. На релизе такого не было. Игра становится всё хуже и хуже.

Ответить
4

Я просто зашел и охренел тому что вокруг  ездят невидимые машины - а перекрестки дорог не имеют текстур и машины ездят над бездной. 
Лишь спустя минут 15 игра эти текстуры подтянула...

Ответить
2

Там теперь и оружие на глазах прогружается, когда его достаёшь и столбы, стоит только отойти от них на 10 метров, исчезают. И это всё на SSD.

Ответить
4

а релизе такого не было. Игра становится всё хуже и хуже.

Так задумано по ходу, а самая стабильная и лучшая версия была у журналистов, которым раздавали ключи

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Тоже играл с релиза в декабре. Но перепроходить нет желания, нужен новый контент.

Ответить
2

Yep. Прошел игру 1 раз, второй раз уже лениво (но можно), а больше и не хочется. Не в багах дело, а в том что в игре мало контента (если убрать все мусорные активности). 

Ответить
7

Основной сюжет мне показался довольно коротким. Когда я заходил в лифт на встречу с Ханако Арасакой, думал, что это примерно середина игры. Оказалось - конец. Прямо как обрубило тогда. Даже в Deus Ex Mankind Divided не испытывал такого ощущения.

Ответить
0

Люди наныли такую продолжительность из-за сотни+ часов в Ведьмаке 3

Ответить
7

Хватит нести чушь, это пизданули сами CDPR, когда поняли, что нихуя ничего не успевают и игру надо резать тесаком.

Ответить
0

Даже в Deus Ex Mankind Divided

Так Deus на треть короче

Ответить
7

Дело в том, что в MD время квестов на единицу площади игрового мира выше. Ты играешь "на маленьком пятачке", при этом игровой мир плотно наполнен контентом для исследования. Также левел-дизайн в Деусе более насыщенный, присутствует некая "вязкость" геймплея. Если играть не напролом с пушкой наперевес.

А в Киберпанке огромный город, и его контент теряется, плюс быстрое перемещение. Левел-дизайн, как ни крути, более прямолинейный. В итоге эти квестовые часы буквально "смывает в трубу". Прохождение ощущается быстрым. Для игрового мира такого масштаба наполненность контентом мала. И восприятие благодаря иному геймдизайнерскому подходу (меньше исследования, больше экшена) в итоге сводит на нет эту продолжительность в чистом времени.

Ответить
0

И восприятие благодаря иному геймдизайнерскому подходу (меньше исследования, больше экшена) в итоге сводит на нет эту продолжительность в чистом времени.

Не считаю это минусом, после КП приступил ко второй попытке прохождения HZD - куча квестов, где тебя просто гоняют по карте, что искусственно увеличивает время прохождения без какого либо реального геймплея.
В В3 было аналогично, правда в меньшей степени. 

Ответить

Крохотный корабль

Jean-Baptiste
–1

проходи еще раз

Ответить
3

Зачем тогда были извинения от проджектов за качество и два патча, в которых фиксились баги?

Ответить
1

Патчи есть для всех игр, буквально ни одна игра не обходится без тонны патчей (если ток разработчикам вообще не насрать на свою игру - например Nier Automata).
А извинения пошли из-за огромного хайп-хейт треина в сторону СД проджектов, нужно было спасать хоть как то имидж компании.

Ответить
1

Разные игры бывают. Поиграл в тот же Immortal Fenyx Rising - словил всего пару багов. Если бы не хреновая оптимизиация игру был вообщее можно считать идеальной с технической точки зрения. Вальгалла была багованная, но после 1.1.1 вполне нормально играть

Ответить
2

Тогда по аналогии к твоему комменту:
Разные опыты бывают. Я играл на 1.03 версии и прошел всю игру с 1 вылетом, без багов ломающих квесты или каких то серьезных визуальных багов. И что теперь?

Ответить
1

Тебе повезло. Что было у меня - я описал.

Ответить
1

Не применительно к киберпанку, но когда тебя за твою работу матерят и грозятся побить, таки лучше виновато извиняться и активно переделывать, а то ведь и правда могут побить. 

Ответить
0

Так очевидно, что баги и глитчи были были далеко не у всех и зависели от платформы, версии игры и тд. Прошел игру на 1.06, единственный сломанной квест был заказ "Оливковая ветвь".

Ответить
0

У меня не было сломанных квестов. Были мелочи, от которых было смешно. Что реально злило - это около десятка вылетов в Джапантауне. Правда, это было только в один вечер.

Ответить
4

Весело наблюдать как

люди ждут качества. Действительно, и краснопёрым скорее всего тоже весело. 

Ответить
2

Ну руководству и правда весело, такие премии отхватили, только вот 

Ответить

Официальный динозавр

О
1

В него стоило играть

Ответить

Областной Никита

О
1

а ты всё капсишб

Ответить
1

Всмысле вдруг тпоза, её с декабря не починили, она стабильно у всех появляется в секретной концовке

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Будет жаль если уберут секретную концовку чтобы пофиксить баг(

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Первый же кибер-псих не смог подняться по ступенькам, а просто вошел в них лол После смерти дропнул итем под текстуры и на этом все :) И - играбельность.

Ответить

Крохотный корабль

valera
1

это мир киберпанка и киберпсих в нем. всё так и задумывалось авторами.

Ответить
1

Наномашины, ага.

Ответить
0

 Первый же кибер-псих не смог подняться по ступенькам

На то он и кибер-псих. Ты не выкупил атмосферу, игра не для тебя.

Ответить
0

Я выкупил самое главное - в это я играть не готов) И судя по скорости фиксов - не поиграю никогда лол Да в целом уже и не хочется ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

 Ну кому-то нормально играть с нестабильным ФПС и Фреймрейтом. Я к багам отношусь спокойно, но когда на релизе запустил КБ2077, то столкнулся с моментами, когда люди без рук (текстур нет) открывают двери машин, которые (сами двери) тоже невидимые. Люди курят сигары, без сигар и тд. это НИКАК не повлияет на факт прохождения, но это повлияет на опыт игры, на то, что я вижу перед собой. Я купил игру, и считаю ее офигенной, но я ждал и буду ждать исправления багов и дальше. Я не хочу играть в игру, где не работает две трети перков, где каждый раз приходится гадать: "Это нормально или баг ?". 
Но кому-то и сырая забагованная игра нормально играется. Кто-то проходил Bloodlines masquerade на релизе, а я ее прошел через года. И был в восторге. 

Ответить
0

Ага согласен. Вот бы он написал, о том стоит ли в неё играть сейчас на ps4!

Ответить
22

Защитить мужика нельзя, он прет на полицейского, как танк. Ввязываться с полицией в бой — себе дороже. По итогу я просто дождался, пока полицейский убьет мужика, а потом я убиваю цель и делаю ноги от полиции. 

Это не гиг, а начало очень крутого квеста про преступника Джошуа, хех. Надо было не стрелять, а поговорить с преступником и полицейским.

Ответить
–8

очень крутого квеста 

Ответить
2

Ну точно лучше чем в Вальгалле

Ответить
–5

Вальгалла лучше Киберпанка.

Ответить
11

Где-то в параллельной вселенной

Ответить
–1

Вальгалла даже не лучше Вальхельма, а его 5 человек на коленке делали.

Ответить
0

Крутого - не крутого, но необычного точно)

Ответить
0

Если завязка и интересная,но концовку явно долбоеб писал.Весь квест нам дают намеки что можно заставить его передумать,а в результате главный выбор самогу приколоть или сидеть смотреть 

Ответить
0

Есть такое, я даже пробовал несколько раз переигрывать квест в надежде, что можно изменить финальную сцену)

Ответить
1

Спасибо за совет, в следующий раз так и сделаю ))

Ответить
–1

очень крутого квеста

недавно узнал об этом скрытом квесте:
https://www.youtube.com/watch?v=JwsaPtiW-yM
Если б квест с Джошуа был бы нелинейным, возможно, он мог бы называться крутым... а так... meh

Ответить
7

Просто скажите нет. Незачем лить воду. 

Ответить
12

Просто скажите да. Незачем лить воду.

Ответить
13

Просто лейте воду

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Геймпасс?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ого еблет довольный

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Если для человека критично играть в законченный продукт, то по нынешним меркам это всё еще "нет". 

Ответить
1

Вы тогда не играйте в 70-80% выходящих сейчас игр, потому что они примерно в таком же состоянии как КП сейчас.
А стоп
это же д р у г о е

Ответить
5

Ты не поверишь, но вместо того, чтобы ̶ж̶р̶а̶т̶ь̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ ̶с̶ ̶л̶о̶п̶а̶т̶ы̶ заниматься тестированием сырых билдов на релизе за фулл прайс, можно делать именно так.

Ответить
2

Да мне так то насрать, я за игры не плачу. Могу во что угодно поиграть и максимум, о чем буду сожалеть потом - о проебаном времени.

Ответить

Официальный

О
0
Ответить
5

Это не другое и я и не играю. 

Ответить
2

в 70-80% выходящих сейчас игр, потому что они примерно в таком же состоянии как КП сейчас

О чём ты, в кибере даже поиск пути не работает у ИИ, по причине чего там самые кринжовые "патрули", работа полиции и гонки в истории ААА

Ответить
3

Там тачки до сих пор сквозь бетонные блоки ездят возле квартиры ГГ и в центре города, потому что подвинуть вейпоинты или хотя бы убрать ограждение это слишком сложно для CDPR. 

Ответить
0

Просто эта точка на границе зон ответственности дизайнеров уровней :)))

Ответить
13

Играть не стоит. Вот я уже, например, аж три дня не играю. И вы не играйте.

Ответить
0

Я лучше столько часов на персону убью

Ответить

Нефтяной ГОСТ

10

Насколько же диаметрально противоположные комментарии про Киберпанк. Такое ощущение, что у нас ее либо люто хейтят, либо дрочат на неё как на «лучшую игру на свете, которую зря ругают». Почему фанатики не могу признать, что у игры были проблемы на старте, часть из которых осталась до сих пор? И почему хейтеры не могут понять и принять, что игра по итогу несмотря на все недостатки может быть хорошей?

Ответить
6

Хейтеры не могут принять потомучто разработчики нагло и открыто врали ? И должны глотать и мириться ?2 года в уши лили какая охренительная игра у нас будет и бла бла бла.А по итогу высрали игру уровня 2005 года 

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Евгений
9

Игру местами чрезмерно поливают дерьмом. Она ведь не так плоха как ее хают.

Мой комментарий был изначально к тому, что люди делят игру на шедевр и говно, а какое-то усреднённое мнение найти крайне сложно

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Она ведь не та, какой её рекламировали

Именно, что та. Каждый раз когда смотрю видосы про "миллионы вырезанных фич", бросает в смех, потому что наверное впервые вижу доебы типы "за два года изменили инвентарь" или в "в редакторе было больше опций". Игра на 100% соответствует тому, что рекламировали, и даже больше, так как графен не даунгрейднули (как это было с В3), а наоборот улучшили, что вообще я вижу впервые. 
Единственная проблема истерии вокруг КП - в нереалистичных ожиданиях игроков, каждый из которых видел свою игру мечты. Вопрос лишь один - стоит ли игра своих денег? Учитывая, что прайс меньше, чем у HZD, RDR2 или RE8, а издание лишь одно без ultimate/legendary/xl, то вопрос считаю излишним. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очередной отрицает существование видоса Crowbcat'a с обещаниями разрабов и итоговым результатом.

Отнюдь, с удовольствием ознакомился с видосом Crowbcat - но очевидно, что нарезка багов с разных платформ без патча первого дня и общие слова с конференции 2012 типа "new standart in rpg genre" не могут относиться даже к примитивной аналитике - в остальном это та же нарезка "миллиона вырезанных фич" навроде редактора, больше кнопок в лифте (моя любимая) и копынекаквжта. 
Сука, опять игроки виноваты!

Абсолютно верно, играл во все игры проджектов по очереди и для меня совершенно был непонятен хайп вокруг игры - киберпанк достаточно нишевая настолка, CGI включая тот, что проспойлерил сюжет, даже близко не был рядом с killing monsters, Киану - так актёры, и даже на первых ролях, уже были, однако вся лента новостей, вк, телега были завалены материалом о КП2077. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты не понял очень простую мысль - если собираешься оспаривать задала ли игра новые стандарты в жанре, то требуется провести довольно скурпулезный анализ самого жанра, сравнить игру с тайтлами конкурентов и с предыдущими играми разработчика и тд и тп. В общем очень долгая и неблагодарная работа. 
Естественно, оно нафиг не сдалось Crowbcat - гораздо проще, быстрее и главное веселее нарезать слова Ивински и вставить куски с багами, так как контент Crowbcat прежде всего развлекательный - он никак не оспаривает слова Ивински в принципе, а значит и аргументом в споре его видос быть не может. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Серьезно, сектанты до сих пор не перестают меня веселить. За это CDPR поклон.

Очевидно, что за отсутствием аргументов, тебе остаётся только в каждом комменте писать "сектант". Самовнушение оно такое. 
Смотрим видос - когда (вроде бы Саско) на фоне говорит, что они пытаются сделать мир живым, Crowbcat сразу показывает как НПС садится в тачку и она взрывается. 
Дальше, когда какой-то блогер или журналист говорит о том, что мир очень детализирован, Crowbcat показывает приближенные 2д спрайты траффика на горизонте и далее по списку аналогично.
Видос действительно смешной, но необходимо быть действительно альтернативно одаренным, чтобы увидеть здесь какие-то разоблачения. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мы ходим по кругу:
гораздо проще, быстрее и главное веселее нарезать слова Ивински и вставить куски с багами, так как контент Crowbcat развлекательный

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Elden
0

Я не упускаю этот факт. Я сам про это неоднократно говорил. Реды наебали людей на деньги. И я был бы одним из этих людей, если бы за несколько дней до релиза не задался вопросом «почему до сих пор не показали геймплей с консолей». Недовольство людей в этом ключе я понимаю и разделяю. Баги в игре никуда не делись. Производительность на консолях как была хуевой так и осталось, за исключением разве что Xbox SX

Но все же игра многим людям понравилась несмотря на все проблемы и огрехи. Игра то по итогу неплохая. Пусть и не такая как ее обещали. Ждали игру десятилетия, а получили просто хорошую, но местами очень спорную и недоработанную игру.

Ответить
0

Потомучто проекты с таким пиаром и бюджетом не должны выходить в 2020 с таким качеством исполнения.Была бы индюшатина за пачку доширака то вопросов не было бы.Но 300 лимонов зелени влито в проект,а реализация на уровне игр за 10-15 миллионов.
Да ладно вышла такой ?НО прошло уже полгода с момента выхода и игра до сих пор в таком состоянии как на релизе или хуже.И вместо того чтобы работать компания выписывает себе премии на несколько лимонов зелени 

Ответить
2

Как минимум на ней должна была висеть пометка "ранний доступ" с релиза, это ни разу не готовая игра.

Ответить
8

CDPR до релиза: у нас открытый мир нового поколения, игра работает на удивление хорошо, игра очень взрослая, багов почти не будет, переносим 100 раз ради максимального качества, никаких скидок.

CDPR после релиза: пук среньк извините, игры хорошей нет, но есть видео с извинениями, сони нас выгнала пук, мы на каникулы патчей не будет, вот первый большой патч мы исправили один второстепенный квест и сломали другой сюжетный, среньк нас взломали, пук пук феральский патч будет в марте, извините купите игру хоть кто-нибудь с 20% скидкой.

Ответить
1

Котлеты отдельно, мухи отдельно. То, что разработчики говорили и не выполнили - это одно. Оценка игры в текущем состоянии - это другое.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну вот нас и удивили.

Ответить
0

игру уровня 2005 года

Бладлайнс

Ответить
3

Да вроде все признают, что баги в игре есть. Просто для кого-то они критичные, для кого-то нет.

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Alexander
0

Да не все. У некоторых будто стадия отрицания

Ответить
1

Сейчас в обществе общий тренд - хейтить всё что можно.

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Tormund
0

Или дрочить на все что можно. Причём это может быть одним и тем же объектом

Ответить
–4

были проблемы на старте, часть из которых осталась до сих пор

Ты хотел сказать остались все, а патчами новых добавили
что игра по итогу несмотря на все недостатки может быть хорошей

Но такой не является

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Kudryavyi
1

Ты хотел сказать остались все, а патчами новых добавили

Ну часть проблем все же вроде как исправили. Пусть даже эта часть - это 1%, 5% или 50%. Но все же львиная их доля осталась судя по всему. Осталась. К сожалению, то что Реды очень долго латают игру говорит лишь о том, что полностью ее врядли когда-нибудь починят. Я исходно надеялся, что весной уже исправят большинство проблем. Но теперь мне кажется, что это случится дай бог к концу года.

>Но такой не является
Хороший или плохой - это весьма субъективный взгляд. Игра все же многим понравилась

Ответить
2

Нет, не субъективный. Если в игре не работают механники, нет баланса, сложности, не работает ИИ, экономика, немыслимое количество багов и п.р. то о какой субъективности может идти речь? Она плоха по объективным причинам.

говорит лишь о том, что полностью ее врядли когда-нибудь починят

Это говорит лишь о том, что они и не собираются её особо чинить, только делали вид в начале, чтобы ещё немного копий продать. Они уже поняли, что в этом нет смысла, Киберпанк с такой репутацией больше не заработает денег.

Ответить
0

Я это и пытался сказать.

Ответить

Нефтяной ГОСТ

Deckven
0

Да к вам никаких вопросов. Я просто диву с комментариев даюсь

Ответить
0

Люди иногда впадают в крайности :)

Ответить
0

Усредненные комменты есть, я их видел, но писались они, в большинсвте своем, от людей которым игра понравилась по итогу.

Ответить
0

Да это не только у нас, зайди на сабреддит, там такая же ситуация.

Ответить
8

Думаю, что если вы любитель научной фантастики в общем и киберпанка в частности, то сеттинг этой игры вам наверняка понравится.

На хой всех кто считает это хоть как-нибудь похожим на научную фантастику. Это блядская сказка. 

Ответить
1

Да. Сама постановка сюжета сделана как будто для тинейджеров. Многое подано в пафосном и эмоциональном стиле. Даже единственный мало-мальски выделяющийся из общей картины квест про Пералесов был представлен в стиле Капитана Очевидности, банального откровения. Но на общем безрыбье хоть запомнился. Остальное, на мой взгляд, - подобие цирка. После Deus Ex это так и воспринимается.

Ответить
7

для тинейджеров

Ну ровно так и нужно всё это воспринимать. Молодёжная лёгкая история про панков, рокеров, крутых мальчуганов и девчат, которые классно воюют с  корпами. 
Мне кажется, Подсмит так этот мир и писал, а Проджекты правильно его игронизировали.

Ответить
0

Это уже моя проблема завышенных ожиданий к сюжетной части. По трейлерам можно было понять, что это GTA-подобная попса. 

Ответить
0

Не спора ради, токмо интереса для... А какие экшны обходятся без пафоса и эмоционального стиля и рассчитаны не на тинейджеров? Симуляторы ходьбы какие-нибудь ещё тудым-сюдым, но в экшне-то вся соль в этом.

Ответить
1

Чистокровные экшены разумеется. Но Киберпанк - всё же не Call of Duty какой-нибудь. Честно, ждал сюжет посильнее. И подачу более нейтральную. Мой эталон - это серии Deus Ex, Half Life, Fallout (кроме 4), например.

Ответить
0

Deus Ex

"Спасти невинных людей или спасти политиков, которые помогут угнетенным". Серьезно? Даже в первом Ведьмаке все было не столь топорно. 
Fallout

Так сюжет вообще посредственный (и это норм), основная цель которого - просто провести игрока по хабам. 

Ответить
0

Кстати, сюжет первого ведьмака мне тоже понравился. С вашим комментарием о топорности частично соглашусь, но смысла в DE MD всё равно больше, чем в Киберпанке. Там отлично показан апартеид общества аугментированных и "чистых". Возможно, скоро и в рельном мире так будет с привитыми от Covid-19 и не привитыми. И подача, главное подача, а она нейтральная, не молодёжно-попсовая ярко-эмоциональная, что очень сильно меня отталкивает. А DE HR и original вообще на две головы выше.

В Fallout 3, NV игровой мир раскрыт более реалистичным образом. Это погружало в игру. Побочные задания минимум не хуже. Диалоги посерьёзнее. И главный квест Fallout 3 про воду тоже концептуально имеет больше смысла, чем "война со злыми корпорациями" в Киберпанке. Ветка, где надо было с Сильверхэндом штурмовать Арасака Тауэр - просто фейспалм для меня. Для детей реально постановка. Сугубо личное восприятие.

Ответить
0

но смысла в DE MD всё равно больше, чем в Киберпанке

Ни разу - Деус очередной шаблон антиутопии, где "бедных людей обижают". Это не плохо, просто тут смешно читать про "смысла больше".
И подача, главное подача, а она нейтральная, не молодёжно-попсовая ярко-эмоциональная, что очень сильно меня отталкивает. А DE HR и original вообще на две головы выше.

Подачи в Деус просто нет. Сюжет в Деус подаётся на уровне заказов фиксеров в КП. 
В Fallout 3, NV игровой мир раскрыт более реалистичным образом.

Он раскрыт на уровне Мэри Сью самыми банальными вещами - Избранный и потеря памяти - потом ведёт по хабам. 
Побочные задания минимум не хуже. Диалоги посерьёзнее.

Потому что в Фолле основной сюжет (даже в первых частях) был такой себе - он не представлял почти никакого интереса. Основное занятие - выполнение побочек. С диалогов проорался, видимо в первые части ты вообще не играл, потому что весьма специфического юмора там было полно. 
И главный квест Fallout 3 про воду тоже концептуально имеет больше смысла, чем "война со злыми корпорациями" в Киберпанке.

В КП и нет войны со злыми корпорациями, нам нужно просто попасть в Микоши. Каким способом - уже решать игроку. Этот выбор имеет как морально-этические дилеммы, так и неясные последствия, поэтому он сложен.В то время как в Фолле 3 это очередная вариация на тему "решения бога".
Ветка, где надо было с Сильверхэндом штурмовать Арасака Тауэр - просто фейспалм для меня. Для детей реально постановка. Сугубо личное восприятие.

Концовка полностью соответствующая Сильверхенду как персонажу и сеттингу в целом. 

Ответить
0

>Деус очередной шаблон антиутопии, где "бедных людей обижают"

Много ли таких шаблонов в игровой индустрии? Сюжет вполне достойный по сравнению со средним уровнем. Геймдизайн с упором на исследование органично раскрывает его. Воспринимается тепло, потому что близко к реальности, в этот мир веришь. Обижают всегда и везде (неравенство - основа общества, как вода - основа жизни). И в Ведьмаке обижают (эльфов, краснолюдов и т.д.), в Киберпанке обижают и т.д. Назовите свои примеры игр, наверняка и в них без этого не обошлось.

Избранный и потеря памяти - потом ведёт по хабам. 

Потеря памяти была и в Ведьмаке. В Киберпанке же случилась, скорее потеря здравого смысла, аккурат после вставки чипа и знакомства с чудо-конструктом Сильверхэнда. Появилось больше анархии и агрессии в повествовании.

С диалогов проорался, видимо в первые части ты вообще не играл, потому что весьма специфического юмора там было полно.

Верно, играл только в 3 и NV, в обе часов по 200, наверное. Привлекал именно мир. В курсе, о наличии сюжетных дыр и спорных моментов (особенно в 3-ей части), но на фоне общей атмосферы вообще не бросалось в глаза. 

В КП и нет войны со злыми корпорациями, нам нужно просто попасть в Микоши. Каким способом - уже решать игроку.

В Киберпанке оттолкнула именно подача мейнквеста. А праведной борьбой с корпорациями сквозит добрая половина диалогов. 

Подачи в Деус просто нет. Сюжет в Деус подаётся на уровне заказов фиксеров в КП.

Тут на вкус и цвет. Я люблю посерьёзнее (пореалистичнее). Заказы фиксеров уж точно не поставил бы в один ряд с квестами в HR и MD. 

Концовка полностью соответствующая Сильверхенду как персонажу и сеттингу в целом.

Вот если бы вырезать Сильверхенда из игры полностью, то Киберпанк для меня сбросит оковы этого ребячества. Рокер, террорист, в одиночку (или с группой таких же личностей-борцунов, на равных бодающийся с огромной корпорацией). Опять же, сугубо личное мнение.

Ответить
2

Много ли таких шаблонов в игровой индустрии? Сюжет вполне достойный по сравнению со средним уровнем.

Да нет, вполне стандартный. Как в тех же Голодных Играх, лол. Здесь нет ничего прям выдающегося. 
в Киберпанке обижают и т.д.

В КП как раз таки нет. Общество в игре стандартно разделено исключительно по уровню доходов, прям как в нашем мире. 
В Киберпанке же случилась, скорее потеря здравого смысла, аккурат после вставки чипа и знакомства с чудо-конструктом Сильверхэнда. Появилось больше анархии и агрессии в повествовании.

Отнюдь - после получения чипа у нас стоит чёткая задача по извлечению конструкта, к которой мы планомерно идем. 
В Киберпанке оттолкнула именно подача мейнквеста. А праведной борьбой с корпорациями сквозит добрая половина диалогов. 

Вообще мимо. В прологе нет ничего про борьбу с корпорациями, при поиске Альт тоже ничего нет, при поиске Хельмана тоже нет. Есть только в ветке Такэмуры, когда Джонни комментирует, и то сам же Такэмура предлагает аргументы за. В концовке уже решать доверять/не доверять, не более. 
Тут на вкус и цвет. Я люблю посерьёзнее (пореалистичнее). Заказы фиксеров уж точно не поставил бы в один ряд с квестами в HR и MD.

Так я и говорю про подачу. Подача в Деус максимально сухая, как набор фактов. 
Вот если бы вырезать Сильверхенда из игры полностью, то Киберпанк для меня сбросит оковы этого ребячества. Рокер, террорист, в одиночку (или с группой таких же личностей-борцунов, на равных бодающийся с огромной корпорацией).

Тогда бы мы потеряли огромный кусок лора и развития персонажа, достаточно вспомнить каким борцуном предстает Джонни в 2013, как орет Спайдер Мерфи с манифестов Джонни в 2023, и как он уже говорит в 2077, что даже ядерная бомба ничего не сделала Арасаке и занимались они этим, потому что были молодыми и глупыми. 
Сценаристы прекрасно его раскрыли. 

Ответить
0

> В КП и нет войны со злыми корпорациями

Как это нет? А Сильверхенд?

Ответить
0

Только в воспоминаниях Джонни. 

Ответить