Почему о Left Alive могут вспомнить через много лет, хотя сейчас её все забыли

Потенциал стать культовой игрой в очень узких кругах.

Почему о Left Alive могут вспомнить через много лет, хотя сейчас её все забыли
10K10K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Так даже автор в статье упомянул, что в Deadly Premonition было что-то крутое, что привлекло внимание, любовь и, в итоге, маленький культ игроков. Играя DP, несложно заметить непомерные амбиции разработчиков, под которыми, в итоге, проект и сложился как карточный домик. И все же, исходной задумки, атмосферы небольшого, внешне благополучного городка, за которым кроется зловещая тайна, неловких, но запоминающихся персонажей и их диалогов, даже при учете вороха технических проблем игры хватило, чтобы игру вспоминали.

А вот Left Alive - это вообще неясно что, и я откровенно не понимаю, как вообще возможно такое, что геймплей "настолько плох, что даже хорош". То есть в тех же упомянутых Deadly Premonition и Alpha Protocol геймплей - это такая, пытка: сюжетом и интригой тебя игра затягивает, а геймплеем усиленно отторгает, и ты просто с болью через это убожество прорываешься к той части игры, что сделана действительно хорошо. А у Left Alive такой хорошо сделанной части вообще нет - это какая-то наспех собранная солянка, в которой лично я ничего нового или выдающегося не заметил вообще, и в которой абсолютно все сырое и абсолютно все нерабочее. Очень большие сомнения в том, что Left Alive хоть кто-нибудь через несколько лет вообще вспомнит, разве что в том же контексте, что и Evolve обычно вспоминают, навроде "Square, ***дь, сделайте уже TjRPG во вселенной Front Mission, а не этот экшн-хлам FM: Evolve и Left Alive!"

Ответить