Игры
Tony Gun

Метроидвания Aeterna Noctis выйдет на всех платформах 15 декабря

Разработчики обещают быстрые бои и зубодробительный платформинг.

Взяв на себя роль Короля Тьмы, игрокам предстоит исследовать 16 соединенных между собой локаций. А чтобы исследование игрового мира радовало геймеров, разработчики уделяют особое внимание ощущениям от управления персонажем, нелинейному открытию новых локаций и возможности посетить все уголки мира, не сбавляя темп прохождения.

Помимо этого, разработчики спидранят ранний билд игры на своем Youtube канале, что говорит о внимании к дизайну структуры мира игры.

Игру можно уже добавить в список желаемого в Steam и EGS.

{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["xbox","switch","steam","playstation","egs","aeternanoctis"], "comments": 33, "likes": 44, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 735269, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 21:50:50 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Обожаю метроидвании, но это как-то вообще мимо кассы.
Очень хочет быть одновременно Полым рыцарем, Бласфемусом, Бладстрейндом и Каслванией.
Какое-то все дженерик, без фантазии, вторичное... Свое-то лицо у игры где, свой дух?

Ответить
3

Очень хочет быть одновременно Полым рыцарем, Бласфемусом, Бладстрейндом и Каслванией.

Ну чё-то ты не постарался, надо было вообще все метроидвании перечислить и пожаловаться, что игра на них похожа. Вот это был бы действительно шах и мат!

Ответить
2

Ирония мне непонятна.
Если от Ори, Гуакамелее и, скажем, Чазма в игре нет ничего, то смысл о них говорить, а если из вышеназванных проектов сабж копирует явно, предметно и очевидно, то я почему должен молчать? Мне как, конеретные заимствования называть, или что?

Ответить
0

А мне нравится такой визуальный стиль. А то иногда выходят метроидвании с другим стилем и в них не хочется играть

Ответить
0

Ток оно бладстейнед - кровь+пятно и все это прилагательное

Ответить
4

Ну, метроидваний много не бывает, пусть выходит.

Ответить
4

Выглядит дико стандартно - опять куча комнат в стиле i wanna be the boshy, банальнейшие способности - все это вызывает зевоту.

Ответить
4

Стилистика неплохая 

Ответить
2

Не пиксельно зато

Ответить
0

Копия полого рыцаря

Ответить

Вольный глобус

Clock
1

Даже Crowsworn не копия, что уж об этом говорить.

А то что Рыцарь вечный источник вдохновения и референсов для остальных – это даже хорошо.

Ответить
2

Даже Crowsworn не копия, что уж об этом говорить.

Ох, а это не слишком нагло? Загуглив сначала подумал что это от тех же разработчиков ХК, но оказалось что это не так

Ответить

Вольный глобус

Отвали
–1

 Ох, а это не слишком нагло?

Не думаю. Ну т.е. даже нынешние игры, которые чаще принято называть оригинальными, по сути являются хорошими комбинациями отдельных идей/стилей, которые где-то встречались.

Так и здесь. Удачную комбинацию полюбят, плохую забудут. 

Ответить
2

по сути являются хорошими комбинациями отдельных идей/стилей, которые где-то встречались.

Согласен, но тут чет слишком явное копирование визуального стиля, такое ощущение, что поменяли только модельки ГГ и мобов. Впервые вижу подобное.

Ответить

Вольный глобус

Отвали
0

Это подтверждает насколько всё-таки hollow knight тащит арт-дизайн. Стоит прямо сориентироваться на него – и остальное меркнет)

Вообще, они с этой игрой вроде как даже на Кикстартер ещё не вышли, и кроме одобрения начитались претензий по поводу степени вдохновения.

Так что есть все шансы, что они приложат больше усилий, чтобы не так сильно триггерить сходством. Пускай уходят больше в сторону 2D Bloodborne, и будет всем счастье и возможность всё-таки прослыть оригинальными. Хотя The Last Faith выйдет раньше, так что и тут не всё в порядке)

Ответить
2

Это подтверждает насколько всё-таки hollow knight тащит арт-дизайн.

Ну, это все-таки их оригинальный стиль был)

Это подтверждает насколько всё-таки hollow knight тащит арт-дизайн.

Не вышли пока, да. Вообще, интересно будет глянуть, смогут ли они собрать нужную сумму.

Так что есть все шансы, что они приложат больше усилий, чтобы не так сильно триггерить сходством.

Надеюсь, ибо как минимум попробовать я не против. ХК очень понравился.

Ответить
2

Мне кажется, что в данном случае - это слишком сильный источник вдохновения) На грани копирования. По крайней мере, визуальный стиль.

Ответить
1

Метроидвании я люблю. Но беда в том, что у неё отсутствуют уникальные фишки. Игра выглядит как копия Hollow Knight. И к сожалению большая доля инди являются копиркой тех инди, которые получили успех. Появился на свет Shovel Knight — все начали делать пиксельные платформеры. Появился Слендер — все начали делать хорроры на Юнити (аве Вульф!). Появился Enter the Gungeon — начали делать копии вроде мобильной Soul Knight (популярная в Китае игра, между прочим). Конечно, в инди приветствуются оригинальные идеи, но по самокопированию они порою даже превосходят ААА проекты.

Ответить
0

*Этот ваш полый рыцарь это всего лишь копия дарк совулз*

А серьезно, и шо? Все метроидвании одинаковы, все они копии друг друга. 

*приплетая вновь, дарк совлз это всего лишь метроидвания от третьего лица, почему люди ее сделали нарицательным - ума не приложу*

Ответить
3

Ну игра не вдохновлялась Дарк Соулсом. Говорят, что художник насмотрелся аниме "Яйцо Ангела" и насмотрелся иллюстраций Ёситаки Амано. Если что Амано рисовал обложки Final Fantasy и Vampire Hunter D. Чтобы убедиться, просто сравните Город Слёз с замками из VH D: Bloodlust. В свою очередь работы Амано также вдохновили Фромов на создание Dark Souls.

Вывод? Вот что аниме животворящее делает!

Ответить
0

Так речь про визуал

Ответить
0

Все метроидвании выглядят как кастлвания с финтифлюшками. За парой исключений, Ори в этом плане ощутимо выбивается, может есть еще Ори-подобные.

Ответить
0

Только вот нет. А тут прям визуал отдает.

Ответить
0

Значит не одному мне так показалось)

Ответить
1

Локации отдают и оригиналом, и силксонгом. Как и сам арт. Плюс налет кастлы.

Ответить
0

Повстречал две копии. Одну даже успели рекламировать на Яндекс-Директе. Там что-то вроде про мальчика, который превратился в монстра, и теперь вынужден найти себе способ вернуть человеческий облик.

Ни капли не удивлён. Для инди-сцены это уже стало модным копировать работу.

Ответить
1

Наконец-то не пиксели

Ответить
0

 Aeterna Noctis

Уж подумал игра про ваху 40к...

Ответить
0

Hollow Noctis?

Ответить
0

Явно для трейлера сделали черно-золотые доспехи с плащом для ГГ и призрака позади, чтобы вызывать реакцию на Алукарда из СотНа)

Визуал - помесь Холлоу Найта и Бладстейнда, геймплей - выглядит как люто Холлоу Найт. Любопытно, но пока что не вижу глубины, которую имел тот же Бладстейнд с билдами и прочим.

Ответить
0

Надоели метроидвании с платформмнгом, хочется что-то типа prey

Ответить
0

Жди 7 лет, все подобные игры выходят примерно с таким интервалом

Ответить
–1

Платформеры заебали

Ответить
Читать все 33 комментария
Комментарии
null