{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Error Macro

Сборник коллажей c персонажами Assassins Creed

Я решил поделиться с вами шикарными артами/коллажами от от ACrweed, за которым я давно слежу. Тут я собрал целый сборник его работ.

Альтаир ибн Ла-Ахад (АС1)

"Мир — это иллюзия, и можно покориться ей, что большинство людей и делают, или бороться. Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто не истина и всё дозволено. "

Эцио Аудиторе Да Фиренце (АС2)

— Наша жизнь прекрасна, брат.

— Великолепна!

— Вот бы она никогда не менялась...

— И никогда не меняла нас.

Эцио Аудиторе Да Фиренце (АС Вrotherhood)

-Незаслуженное удовольствие уничтожает человека.

Эцио Аудиторе Да Фиренце (АС Revalations)

-Ни книг... ни знаний... Лишь ты, fratello mio. Requiescant in pace, Альтаир.

Коннор Кенуэй (AC3)

-Часть меня хочет сражаться и изгнать всех чужаков... А другая часть меня и есть чужак...

Эдвард Кенуэй (AC Black Flag)

-Много лет я скитался по свету и брал все, что хотел, не заботясь страданиями других. И вот я здесь... с деньгами и славой, но не мудрее, чем был когда-то. И когда я оглядываюсь назад, на свою жизнь... в ней не осталось никого из тех, кого я любил.

Авелина Де Гранпре (AC Liberation)

А тут цитаты нет, ибо игра нудная и скучная :/

Арно Виктор Дориан (AC Unity)

-Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все, что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге только мы сами — стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против «них» — всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире, даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки — начало и конец — в нас самих.

Шей Патрик Кормак (AC Rouge)

-Я был на дне и думал, что это конец. Мир всё тот же, но теперь — я Охотник. Охота привела меня в забытые края этой земли. Время летит и уводит меня всё дальше во мрак, но там мне открылась истина. Моё искупление — в пепле сожженного мною прошлого. Раньше Ассассин, теперь я их палач, и мой долг уничтожить тех, кого я некогда считал братьями. Мир всё тот же, но теперь я — Охотник.

Адевале (АС Freedom Cry)

Тут цитаты тоже нет, ничего интересного персонаж не говорил :/

Джейкоб и Иви Фрай (АС Syndicate)

-Я не преступник. Я просто делаю так, как мне нравится. (Джейкоб Фрай)

-Для каждой миссии есть правильный и неправильный путь. Бездумно начинать бой — это, чаще всего, второй путь. (Иви Фрай)

 Джек Потрошитель (AC Syndicate) 

«Джейкоб забрал меня из психбольницы... Он видел что-то во мне и сделал меня ассасином... но я вырос — вырос, чтобы видеть его слабости и знать то, что я должен сделать... Мир будет знать о моем терроре!»

Байек (АС Оrigins)

-Я меджай, защитник Египта! Настали тяжёлые времена. И теперь я должен стать орудием правосудия ради свободы. Я верен кредо, мы пришли из тьмы и остаёмся в тенях. Меджаев больше нет, теперь мы Незримые!

Кассандра/Алексиос (АС Odyssey)

-Нас определяют поступки. У каждого нашего действия есть светлые и темные стороны.

-Если уйдёшь сейчас, ты ничто! Я могу дать тебе силу! Мудрость! Славу! Что ещё тебе нужно?! (Один)

- Всё остальное. (Эйвор)

Прекрасный ролик который характеризует всё, через что прошла франшиза:

{ "author_name": "Error Macro", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 45, "likes": 111, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 735442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 02:33:29 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Выглядит балдежно, а в конце после каждой цитаты хочется сказать АУФ.

Ответить
42

АУУУФ

Ответить
22

Извините но я вижу только 2х истинных Ассасинов Эцио Аудиторе Да Фиренце и Альтаир ибн Ла-Ахад

Ответить
6

Есть только Альтаир. Эцио- косплейер, нацепивший батин костюм.

Ответить
0

Кто-то не играл дальше Assassin's Creed 2?)

Ответить
0

Играл. Настоящие ассасины только в первой части- остальные просто клуб фанатов капюшонов.

Ответить
16

Чёт много портретов.
У AC всего 7 частей, последняя из которых Unity — это ж все знают,)

Ответить
8

Последняя - 3 часть.

Ответить
4

Синдикат тоже нормальный

Ответить
1

Ты сделал восемь ошибок в слове Юнити

Ответить
9

А тут цитаты нет, ибо игра нудная и скучная :/

Зато есть одисея 

Ответить
4

Арно конечно недооцененный персонаж.

Ответить
6

Ну дак, а за что его ценить, если люди могут судить только по перерезанной сюжетке, которая является лишь частью задуманного и крутится вокруг ванили с его возлюбленной лярвой? 

Потенциально персонаж действительно мощный. Потомственный ассасин, воспитанный тампами, чей отец погиб от сложной цепочки заговоров и бывшего ассасина. Там действительно можно было такой сюжет сделать, но к сожалению в финале это был аттракцион похеренных полимеров... Очень жаль... 

И главное - в итоге Юби пошли на встречу и откатили конвеер, что ассасины выходят раз в два года... Вот начали бы они это делать с Unity... В плане стелса, паркура и города - до сих пор самая продвинутая часть... Еще и ко-оп, который можно реально играть тактикульно. 

Ответить
0

Да и слава богу, что ассассин там, где он сейчас есть. Я тут после 100 часов в одиссее залетел в юнити - это просто кошмар, такого хреногого контроля над персонажем я вспомнить не могу ни в одной части. Дело даже не в сюжетке, а в коре, игра как будто сама не до конца понимает чем хочет быть, в замкнутых пространствах вообще не пойми что происходит. В общем, пусть они заново переизобретают велосипед, лепят новый паркур и системы типа наемников в одиссее. По иронии, юби сейчас немногие, что с каждой новой игрой экспериментируют.

Ответить
2

Ну как я написал, мы щас можем судить только по урезанной бэта (и скорее даже альфа) версии игры, из которой вырезано просто туча всего, начиная от геймплейных и РПГ-механик, заканчивая сюжетом. И да, эта самая бэтка - слабовата. Для меня главный косяк Юнити - это что урезанный сюжет слаб, а в офигительном Париже просто нечего делать, кроме пусть и усложненной по меркам франшизы (в хорошем смысле) зачистки аренок, но кроме этого ничего и нет и даже отсутствуют базовые механики (даже таскание трупов не успели присобачить). Блэкбокс (система разного захода к выполнению заданий) тоже свой недобили до конца, хотя потенциал был очень хороший. 

Но при той чисто технической базе которая есть (город, анимации, боевка, стелс) при добавлении лучшего из того, что есть в новых и старых частях - эта игра дала бы по-зубам всем последним частям. 

Я отбегал Ориджинс на плашку, и щас катаю в Вальгаллу. Я не считаю их плохими, и даже вполне веселыми бродилками, но на сколько же рудиментарны там многие вещи, которые вплели просто ради галочки. Они слишком казуально сделаны, и я как-то даже не получаю удовольствия от залипания в процесс охоты и собирательства. И уже конечно страшно не хватает насыщенных городов. Эта полу-пустая переферия, которая существует только ради того, чтобы закликивать глупых волков и собирать металлы/рвать корешки - это пипец. Ну в том же RDR2 это на порядок увлекательней сделано. Если уже делайте - делайте до конца, чтобы в этом мире было интересно жить, IMHO. Тот же Фронтир/Перефирия в Black Flag были в разы более развитые за счет функциональных форт-постов, караванов, системы крафта и т.д. А если взять текущее двигло, сделать город, анимации и паркур как в Unity и пропустить по базе AC3/4? По-моему это будет наилучший и ультимативный ассасин.

 В общем, пусть они заново переизобретают велосипед

Ну мы пока так и не получили допиленный и размеренный городской АС в прошлом поколении. Unity - это просто альфа-билд, а Syndicate - убогое недоразумение, в котором интерны из Квебека не могли что-то фундаментально изменить.

Вот ходят слухи, что нынешняя степная трилогия - заканчивается, и вероятно в том или ином виде скоро будут возвращаться к городам. По мне идеальный компромисс - был AC3/4, где были и города, и фронтиры. Где самая лучшая реализация РПГ, лучшие боевки и дизайн экосистемы открытки с рекрутами, форт-постами, караванами, экономикой, торговлей и крафтом. 

 По иронии, юби сейчас немногие, что с каждой новой игрой экспериментируют.

Ну я пока вижу WD:Legion, в котором существует главная механика ради механики по-сути (и в итоге как песочница он все-равно слабее даже второй части, хотя с этой фишкой с рандомами все должно было быть ВООБЩЕ наоборот). А в AC:V реально ощущается, что все изменения в правила игры на уровне геймдизайна - очень узкие и как раз пришлись на этап пересмотра к методичке юбов. Пока никаких там супер-экспериментов я не нашел... 

Ответить
1

Вот ходят слухи, что нынешняя степная трилогия - заканчивается, и вероятно в том или ином виде скоро будут возвращаться к городам

Я так не думаю, если только в виде какого-нибудь спиноффа, слишком у них хорошо идет процесс, вальгалла продалась рекордными тиражами, обогнав даже одиссею по темпу продаж.
Пока никаких там супер-экспериментов я не нашел...

В рамках той же одиссеи, сравнивая с сониэкзами, опенворлд гораздо более продвинутый. В него просто хочется играть, и если у соней тебя держит сюжет и персонажи, то в играх юби ровно наоборот. Они сделали интересный кор-геймплей, в ассассинах приятно бегать, сражаться, стелсить, да и в опенворлде есть что поделать. Ну и в одиссее опять же они внедрили систему наемников, которая не сильно, но все-таки разбавляет геймплей. Да, это не Shadow of Mordor с немезисом, но радует, что есть какие-то телодвижения в сторону развития открытых миров, а не культивации на одном месте. Про легион согласен, что это большая технодемка и играется намного слабее WD2.
С рдр, имхо, тоже сравнивать некорректно, игра 8 лет делалась все-таки, да и профессионализм общий там на порядок выше. Сергей Куприянов, главный геймдизайнер третьего Макса, делал horse animations, ЕМНИП. Можно догадаться чем он там занимался)

Ответить
2

 Я так не думаю, если только в виде какого-нибудь спиноффа, слишком у них хорошо идет процесс, вальгалла продалась рекордными тиражами, обогнав даже одиссею по темпу продаж.

Вот да, тоже фактор. Слухи-слухами, а вот степной формат на Вальгалле наоборот - не только не надоел, а заиграл новыми красками. Может поэтому они и отложили Софийский проект. Но вот по тем же слухам Метеор будет более линейным. Ну посмотрим.

Но я честно думаю, что это не из-за растянутого мира, а как раз наоборот за счет удачного компромисса между старыми и новыми частями и тем, что это опять больше экшоновый АС, чем попытка быть РПГ как в Одисси. Сама формула гораздо более выверенная, как по мне. 

 В рамках той же одиссеи, сравнивая с сониэкзами, опенворлд гораздо более продвинутый.

Ну вы сравнили. Сониэкзы, пусть и ничего, но это слишком открытки по-методичке. Можно и более смышленные аналоги привести. Тот же Мордор (независимо от нашего отношения к нему) - создал очень важную для индустрии систему немезиса, этот эксперимент - вот это реально следующий шаг для песочной системы иерархии врагов в мирах. Ну как пример. 

 Они сделали интересный кор-геймплей, в ассассинах приятно бегать, сражаться, стелсить, да и в опенворлде есть что поделать.

Я согласен. Даже уже на Ориджинсе Ассасин был достаточно развлекательным экшоновым стелс-экшеном, где действительно было интересно пошагово зачищать локи. К Вальгалле механик и возможностей стало еще больше. Хотя все-равно еще есть существенные пробелы, которые ну прям обязаны улучшить к след. частям. 

 Ну и в одиссее опять же они внедрили систему наемников, которая не сильно, но все-таки разбавляет геймплей.

Но все-равно до сих пор никто не переплюнул ассасинов из тройки, где были не только базовые три типа команд из Братства/Откровений, но еще и свои абилки, типо "взять в заложники ГГ". 

 Да, это не Shadow of Mordor с немезисом, но радует, что есть какие-то телодвижения в сторону развития открытых миров, а не культивации на одном месте.

Да, это круто. Вот кстате ассасину очень подошел бы спизд системы Немезис. 

 С рдр, имхо, тоже сравнивать некорректно, игра 8 лет делалась все-таки, да и профессионализм общий там на порядок выше.

Да, я отдаю отчет, что Роки - это другой уровень. Но для сравнения, новый цикл АС по некоторым реальным РПГ-элементам и элементам открытки, крафта и экономики - до сих пор не приблизился к тройке/четверке. И даже охота там тое хоть была на порядок казуальней RDR2 - но так же на порядок выше, чем в последних играх. Им бы хотябы этот уровень. 

Ответить
0

Хреновый контроль? Ну да, если ты криворучка и нужно что бы для убийства нужная кнопочка загорелась, то да хреновый. 
А вообще в ведьмак с убогими анимациями не интересно играть, враги летают туда сюда, бред.

Ответить
0

Так она и загорается, только криво. Поведение в приседе и укрытия это отдельная песня. 

Ответить
0

Тогда почему в юнити хреновый контроль, если он в одеси. А паркур в этой трилогии вообще рудимент какой то.

Ответить
0

В одисси все лучше с этим, т.к. там fov больше и не нужно жопой к укрытиям прижиматься. 

Ответить
0

Тогда ведьмака и одесси сравнивай...

Ответить
1

Потенциально он очень мощный и ему явно не хватает больше игр. Видно, что его сюжетка очень скомканная, а финал так вообще в DLC вышел.

Ответить
5

-Если уйдёшь сейчас, ты ничто! Я могу дать тебе силу! Мудрость! Славу! Что ещё тебе нужно?! (Один)

Мудрость мне кажется это не то что можно дать...А вообще, обычно же золоты предлагают, ОДИН бабки пожадничил? 
rogue

Мне кажется шей больше ассоцируется с фразой i make my own luck 

Ответить
3

Шей должен был с ней ассоциироваться, но её в игре слишком неумело форсили, поэтому она заебала уже после второго произношения.

Ответить
1

Один был готов сказать что угодно, лишь бы Эйвор не подавлял его личность и остался с ним в Вальгалле.

Ответить
1

Так Один всю игру был такой он старался делать так чтобы Эйвор принимала самые ублюдские решения.Даже Валка после прохождения ее ветки сказала:Не доверяй Одину иначе останешься одна.

Ответить
4

А тут цитаты нет, ибо игра нудная и скучная :/

В голос

Ответить
0

AC Chronicles прошёл, а Liberation на ютубе досмотрел.

Ответить
3

Мало белого цвета, вот так идеально:

Ответить
3

Обожаю.
Хейтеры могут сколько угоднь хейтить, но Юбисофт создает восхитительное эпическое полотно приключений в разных временах и эпохах.
Пройден огромный путь. Достигнуто столько замечательных вещей.

Мечтаю по выходу на пенсию переиграть всю антологию на какой-нибудь одной платформе (ранние части - в ремастерах).
Обожаю.

Ответить
2

Для каждой миссии есть правильный и неправильный путь. Бездумно начинать бой — это, чаще всего, второй путь.

Evie Frye

Ответить
2

Как же я хочу новую часть за тамплиера. Надоели эти ассассины со своей правильностью и тупостью.

Ответить

Понятный яд

2

Нас определяют поступки. У каждого нашего действия есть светлые и темные стороны.

Напомнило

Ответить
2

Рогу не играл говорят она поживее

Ответить
1

Либерейшенс недооценен, как минимум сеттинг ом и локациями

Ответить
0

Цитаты отлично отражают как игра сдулась после второй трилогии и просто потеряла свою сюжетную суть и философию :(

Ответить
0

Они и правда родственники все, судя по заглавному коллажу. Кроме Шея

Ответить
1

Дезмонд был их родственником (потомком). Но не они все между собой. Хотя если копать прям очень глубоко - все носители орлиного зрения имеют вроде как ДНК Ису, так что в какой-то степени да, но это родственность на столько далекая (от Адамического периода) - что сложно ее считать легитимной. 

Ответить
0

Разве Дезмонд - потомок всех их? Мне всегда казалось, что после Кенуэев начали просто рандомов брать.

Ответить
1

Да, Вы правы, не дописал, что речь идет об оригинальной трилогии (ну и плюс BF, соответственно). 

Ответить
0

Я к тому, что похожи все

Ответить
1

Ну как минимум в квадралогии - да(AC,AC2,AC3,AC4). 

Ответить
0

Почему нет картинок по мотивам Хроник и Родословной, но есть даже по мотивам простенького дополнения к четвертой части?

Ответить
Комментарии
null