Как баги меняют восприятие игры — на примере лавкрафтовской Stygian

Лёгкий способ сойти с ума.

Как баги меняют восприятие игры — на примере лавкрафтовской Stygian
2222 показа
13K13K открытий

Меня баги этой игры просто сломили... Сначала после прохождения за окультиста в один прекрасный момент все сейвы подцепили баг дома с привидениями: стоило загрузиться, где бы не находился персонаж, начинался диалог для входа в дом. Правильных ответов мой персонаж не знал (хотя запись в журнале уже была помечена как выполненная) и любой ответ вел к неминуемой гибели.
Начав игру заново уже за аристократа ловил только мелкие странные баги, но 1 полезный их перекрывал: если хитро выкурить сигарету, и тут же открыть игровое меню, а потом снова инвентарь количество сигарет удваивалось. Так запасшись сигаретами, оружием и патронами я доковылял до окаянной окаянной улицы. Тут я словил странный баг: чем больше я загружался тем размытей становился экран. Вместе с самими "прелестями" этого места я не мог высидеть за игрой больше 10 минут, головная боль брала свое. Но я все же дошел до конца и даже победил босса растратив остатки рассудка как игрового так и реального. Вишенкой стало то, что попытка обыскать железный ларёк, который был сразу после битвы с боссом (да, который есть на скриншоте в статье) не только выбивал на рабочий стол из игры, но и намертво портил все сейвы окаянной улицы.
Но я все же прошел ее. Удивительно, но попадание персонажа в психушку вылечило размытие экрана и я даже успел высадиться на другую планету... но вот дальше... я просто не могу  заставить себя ни допройти игру, ни удалить её.
Похоже я тоже стал жертвой багов окаянной улицы...

Ответить