Игроки должны сами проходить игры, иметь желание изучить мир, сюжет и механики игр (если у игроков нет такого желания, значит разработчики что-то сделали не так). Каждый сам составляет свой разносторонний игровой опыт. А сейчас, некоторые игры буквально заставляют тебя проходить их "правильно". Бывает в старых играх есть фичи и механики, которые только потом, после N-ого прохождения замечаешь и думаешь: "Вау, охренеть! Тут вот это есть оказывается." Сейчас, во многих проектах, игрока за ручку ведут по игре и чтобы он не пропустил что-то, ему построят карту-кишку, сделают яркий как солнце указатель или врубят специальную кат-сцену, а то вдруг он что-то пропустит и игра сломается.
многие игры так и делают, даркест данжен прямо пишет "эта игра про выжимания максимума из хуевых ситуаций" без этого дисклеймера многие бы бомбили я думаю)
Пора бы выпускать методички или вставлять в начало игры дисклеймер, как надо игры проходить. А то игроки вечно не так играют в игры
И не так их покупают :)
Без иронии игроки в большинстве своём не правильно играют в игры.
Пора бы выпускать методичкиЭто называется мануал - руководство к игре, и раньше их вполне выпускали.
Игроки должны сами проходить игры, иметь желание изучить мир, сюжет и механики игр (если у игроков нет такого желания, значит разработчики что-то сделали не так). Каждый сам составляет свой разносторонний игровой опыт. А сейчас, некоторые игры буквально заставляют тебя проходить их "правильно". Бывает в старых играх есть фичи и механики, которые только потом, после N-ого прохождения замечаешь и думаешь: "Вау, охренеть! Тут вот это есть оказывается." Сейчас, во многих проектах, игрока за ручку ведут по игре и чтобы он не пропустил что-то, ему построят карту-кишку, сделают яркий как солнце указатель или врубят специальную кат-сцену, а то вдруг он что-то пропустит и игра сломается.
Комментарий недоступен
Так они предъяву кинули что он поиграл пару часов и пошёл писать обзор, про главную фишку игры ничего не сказано.
многие игры так и делают, даркест данжен прямо пишет "эта игра про выжимания максимума из хуевых ситуаций" без этого дисклеймера многие бы бомбили я думаю)
Действительно, игроки как-то не так играют в игры, если только 66% купивших Ведьмака 3 прошли дальше Белого Сада :)
Журналисты и обычные игроки играют по-разному.