Игры Артемий Котов
10 684

Мнение: Assassin's Creed Origins не решает проблемы серии

Нововведения, да не те.

В закладки

Assassin's Creed переживает застой уже долгие годы. Новые гаджеты, механики, антураж: в игру привносят количественные, но не качественные перемены. Серия топчется на месте. На фоне последних частей Assassin's Creed Origins кажется чуть ли не откровением: если Syndicate трудно отличить от Unity, грядущая игра делает более ощутимый шаг вперёд.

Но в ту ли сторону?

Боевая система

Боёвка — главный козырь Origins. Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялись: медленные, неуклюжие, целиком завязанные на контратаках. Нас окружала толпа ленивых солдат, которые по очереди пытались нанести удар. Бить кого-то самому почти не приходилось: легче заучить тайминг для контратаки и расправляться одним кликом. Убить пару десятков солдат зачастую не составляло труда, поэтому стелс был простой прихотью.

Но боевая система Origins навеяна серией Dark Souls: похожее управление, те же принципы боя. Враги стали напористее и больше не ждут своей очереди. В игре даже появился щит, а в зависимости от снаряжения противники ведут себя по-разному и требуют индивидуального подхода. Порой рядовые бойцы всё же стоят подолгу в стороне, но у Ubisoft достаточно времени, чтобы исправиться: будем надеяться, это проблема альфа-версии.

Вышки никуда не делись, но теперь у них другая функция: служат точками быстрого перемещения

Новая боёвка динамична, требовательна и добавляет в схватку элемент азарта, которого раньше не хватало. Пусть и с послаблениями. На пороге смерти здоровье постепенно восстанавливается, движения не расходуют выносливость, а удачные блоки щитом и удары заряжают шкалу адреналина. Работает почти как в For Honor: адреналин можно истратить на кратковременный режим ярости или один сокрушительный удар. Первое полезно против толпы рядовых противников, второе — в битвах с боссами. Да, в игре появились боссы. Верзилы намного сильнее и агрессивнее обычного врага, битва с ними — дело долгое и напряжённое.

Идея светлая, но не всё так просто. Origins — последний решительный шаг в том направлении, которое Assassin's Creed избрала ещё в Brotherhood. Теперь это полноценная Action/RPG, и прокачка занимает в игре не последнее место. А с ней и уровень: ваш и вражеский. Игра не ограничивает ваше передвижение: Египет будет открыт целиком и сразу. Но в разных зонах и у противников разный уровень.

На одной из демонстраций геймплея с Е3 игрок решил напасть на врагов уровнем повыше. Разница была невелика: 21 у ассасина, 25 у стражников. Тычки героя едва царапали врагов, но каждый пропущенный удар противника сносил ему половину здоровья. Два непримечательных мужика забили героя почти моментально. Однако врагов своего уровня игрок кромсал без особых усилий, даже если у них был численный перевес. И так со всеми аналогичными демонстрациями: если уровень врагов не превышает уровень игрока, исход битвы предсказуем.

Опасность представляют только боссы, но и это не факт. Origins — это ещё и шутер от третьего лица. В игре есть разные типы луков: обычный, скорострельный, «снайперский» и даже лук-дробовик: стреляет сразу пятью стрелами. Стрелы можно поджигать у ближайшего факела, а в прицеле — замедлять время. В серии Souls лук походит на узаконенный чит: зачищать локации с ним намного проще и безопаснее. Assassin's Creed Origins рискует разделить её участь.

Пока создаётся впечатление, что в тонусе вас могут держать только боссы и враги, чей уровень едва выше вашего. Остальные либо откровенно слабы, либо абсурдно сильны.

Враги, чей уровень значительно выше вашего, мотивируют на стелс. Но он так и остался примитивным. Те же приёмы. Те же глупые, глухие, подслеповатые враги. Пока стелс кажется уязвимым местом: он слишком скучный и до боли знакомый. Разве что фирменный клинок теперь не каждого убьёт одним ударом. Его тоже можно качать, но, судя по всему, открытые столкновения в игре неизбежны, а чистые убийства пока явно не в приоритете. Игра больше напоминает именно Action/RPG про воина, чем симулятор убийцы.

Впрочем, Ubisoft настаивает на полной свободе самовыражения. Из Syndicate сюда перекочевало древо навыков, но теперь оно шире и значительнее. Навыки делятся на три ветви: hunter, warrior и seer. Первая облегчает скрытное прохождение, вторая — открытый бой, а третья — возможности взаимодействия с окружением.

Мир

Древний Египет задаёт разработчикам особые рамки. В игре не будет огромных многоэтажных городов, в демо-версиях не нашлось места плотным скоплениям народа, а временной промежуток не позволяет добавлять новые гаджеты. Отсюда несколько нововведений, роднящих игру с серией Far Cry, и особенно с Far Cry: Primal.

В Origins самая богатая фауна в серии. Львы, гиены, бегемоты, крокодилы: все животные обитают в соответствующих областях и ведут себя, как подобает. Пытаются сожрать вас, других людей и друг друга. Их можно использовать, чтобы отвлекать противников. На них можно охотиться, чтобы качаться и собирать сырьё для крафта: в игре больше 150 видов оружия.

С Far Cry: Primal игру роднит ещё кое-что. Вместо орлиного зрения у героя есть собственный орёл. Запуская его в небо, мы облетаем окрестности и отмечаем врагов. Выглядит красиво, но бестолково: на его использование не расходуется энергия, а враги не реагируют, поэтому постоянный осмотр окрестностей может добавить игре лишней рутины.

В игре много скал, и паркур с их участием пока удручает. Движения аналогичны карабканью по обычным стенам, выглядит неестественно и кривовато. Но есть надежда, что к релизу исправят.

Более того, у орла «прицел» в духе объектива камеры, и он может спокойно зависнуть в воздухе, отчего больше напоминает квадрокоптер. Добавьте сюда возможность корректировать траекторию стрелы после выстрела и огромную кобру из трейлера: Assassin's Creed Origins не слишком трепетно относится к устоям собственной вселенной, а её аутентичный мир не подкреплён аутентичным геймдизайном. От той же проблемы страдала Far Cry: Primal. Геймплей не поспевал за смелым сеттингом.

Ubisoft поработали над искусственным интеллектом прохожих. Обещают разное поведение в течение суток и прочие приятные мелочи, которые ещё и влияют на тактику выполнения заданий. Но пока не торопятся всё это освещать.

Как и квесты. Создатели Origins рассказали о множестве сайд-квестов, которые можно спокойно брать по пути и выполнять по мере желания. Но Е3 пока не обнадёживает. На демонстрации Байек выполнил один сайдквест: защитил молодого раба от издевательств хозяина. Чтобы доказать невиновность парня, нужно было достать в речке статуэтку и вернуть владельцу раба. Но делу не помогло: он продолжил избивать слугу, да ещё и оскорбил Байека. Квест заканчивается дежурным убийством наглеца. Негусто. Нет конфликта, нет дилеммы. Задание сводится к рутине, за которой не кроется хоть сколько-нибудь интересная зарисовка. Даже самый унылый квест в третьем «Ведьмаке» на порядок интереснее. А раз Origins так хочет быть Action/RPG, ей не избежать сравнений с коллегами по жанру.

И здесь кроется главная из потенциальных проблем Origins. Серия не рассказывала интересную историю аж со времён вендетты Эцио. Если сценаристы Ubisoft наводнят Египет всё теми же примитивными будничными сюжетами с однотипными задачами, воз так и не тронется с места.

Игроков утомили не только боевая система, искусственный интеллект или примитивный стелс. За прошедшие годы Assassin's Creed превратилась в один огромный чеклист: вас помещают на большую территорию, где предлагают развлекаться одними и теми же рутинными делами. Отвоёвывать участки, осваивать вышки, собирать предметы, убивать без особой изюминки и надежды хотя бы услышать взамен увлекательную историю. И пока главное отличие Origins от прошлых частей — это использование наработок серии Far Cry, однотипность которой тоже порядком надоела.

Многие всё ещё следят за Assassin's Creed исключительно из-за работы над антуражем. Даже откровенно слабый Syndicate предлагал погулять по прекрасно воссозданному Лондону и пообщаться с историческими персонами. Origins эту программу-минимум тоже наверняка отработает: красота Египта уже пленяет.

Origins делает команда, создавшая Black Flag, и именно на неё игра похожа больше всего. Снова сочная зелень, голубые воды и неуместные слова Assassin's Creed в названии. Но пока Assassin's Creed заимствует механики Far Cry и окончательно трансформируется в Action/RPG, её проблемы не спешат уходить. Буду рад ошибиться.

#мнения #e32017 #origins #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "self", "tags": ["origins","assassinscreed","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","e32017"], "comments": 55, "likes": 59, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 7373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Jun 2017 10:53:43 +0300" }
{ "id": 7373, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7373\/get","add":"\/comments\/7373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

>боевая система Origins взята прямиком из Dark Souls: удары, блоки, отскоки

Ответить
2

Подкорректировал эту часть для большей ясности. Извиняюсь за формулировку: двое суток без сна ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

> Геймплей не поспевал за смелым сеттингом.

Очень правильная мысль на самом деле. Юбики раз за разом умудряются воссоздавать внешне крутые, проработанные и разнообразные сеттинги в играх, которые в итоге узнаются с полувзгляда.
В который раз уже как конструктор пытаются пересобрать АС заменяя какие то отдельные части. Хотя как по мне, вполне достаточно придумать добротный сценарий и потратить немного времени на сайды - все же это самые слабые места последних игр серии. Но юбики это видимо не особо понимают, загоняя себя в сеттинги Древнего Египта и первобытности (Far cry). Ну рли, стоит признать, что в них гораздо сложнее придумать хорошую глубокую историю с проработанными персонажами (тем более криворуким сценаристам юбиков).

Ответить
7

Мечи, луки, лошади и прочие орлы достали в АС пуще смерти.

Только они привели серию к револьверам, гаджетам и погоням по поездам в Синдикате, так снова их на эту задолбавшую рутину РПГ средней руки потащило.

Ответить
7

Геймплей действительно завис в странностях. Надо не уровни врагам прикручивать, а делать более изящные решения. Кроме того, трудновато мне представить действительно годный сюжет на просторах древнего Египта без лишнего пафоса а-ля "боги Египта". Хотя...

Ответить
0

> Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялись: медленные, неуклюжие, целиком завязанные на контратаках.

Боевка изменилась уже в 3ий игре, в Brotherhood, они посмотрели на Arkham Asylum и сделали её аркадную версию - после небольшой комбинации Эцио входил в режим убийства обычных врагов с одного удара и возможность мультиубийства одной кнопкой при раскрученном счетчике комбо. Автор вообще знаком с серией?

Ответить
11

Я прошел первые 3, а 4 и 5 запускал и выключал именно потому, что заебала эта убогая боевка.

То о чем ты говоришь это нихрена не значительное изменение, да и стало только хуже: никакого удовольствия от закликивания кучи бомжей одной тычкой.

Хотя я не согласен с автором, что боевка грузная. Для меня она ощущается динамично, но надоела до тошноты. Да и челлендж очень слабый.

Ответить
0

В Синдикате они неплохо разбавили всё огнестрелом и джэбами в духе серии Аркхэм. Но откатываться назад к мечам это, конечно, такое.

Ответить
4

Как по мне лучшая боевка была вообще в AC3, уже в блэкфлаге они её умудрились сломать. В синдикате же анимации уж очень неестественные и дерганные.
https://www.youtube.com/watch?v=8dAFBvO8sEs

Ответить
4

Как ЭТО можно вообще считать боёвкой? Никогда боевка в АК не считалась чем-то в принципе интересным и серьёзным, окстись.

Ответить
5

Омг, "серьезным", какое еще серьезное в асасине? Это игра про фан, и когда гг убивает пятерых врагов пятью точными взмахами топора за несколько секунд - это фан. В статье на сложных щах сравнивают боевку ориджинса со соулсами - вот от этого действительно смешно.

Ответить
1

Ну нет, весело это как раз таки в Аркхэмах, а тут пшик.

Ответить
0

В АА было не просто весело, а богопододбно для 2009 года. Весело было в мордоре например. Там я забил на все и бегал непрокачанный первые 2 часа резал бесконечную толпу орков в замке, они респавнились быстрее чем я их убивал. В АС3 я первые часы занимался тем же самым - резал стражу на улицах, изучая систему мультикилов. К тому же по меркам 2012 года в АС3 была отличная анимация во время боя. Подвешивать врагов на деревьях с помощью шэнбяо - красота.

Ответить
0

Андрей, пардон, хотел удалить дубликат — а снёс оба.

Ответить

1

Боевка ассассины про красивую анимацию, а не про челлендж.

Ответить
1

Красивая анимация это в Shadow Of Mordor, а ассасины так, погулять вышли. Но это уже вкусовщина. В любом случае заявление тупое. Любая игра прежде всего применение каких-то навыков ради победы. Если навыки не требуются, то это не игра, а интерактивный мультик.

Ответить
0

Строго зависит от аудитории. Если навыков нет, то приятнее в ассассина играть, чем умирать в соулсах. И не надо говорить, что все подряд желают учиться жать кнопки.

Ответить
0

Я прошел ВСЕ части, проходя в момент их релиза, ну просто потому что я раньше был то ли хейтером осасинов, то ли их фанатом , хрен разберешь, (я считал себя именно первым, но глядя на пройденный путь думаю, что скорее все-таки второе, кек), а дальше по-привычке - опять выходит, ЩАС ПОСМОТРЮ НА ЭТО ДЕРЬМО. Челенджа там не было никогда, но изменения в механике были весьма ощутимы. Однажды я ебнусь настолько, что перепройду все части. Думаю это будет худшим игровым челенджом моей жизни.

Ответить
3

Это не принципиальные изменения: сама схема управления и основы боёвки от этого не менялись.

Ответить
0

Серьезно? Это вообще все изменило, боевка АС1 и АС2 была унылой и медленной, где ты убивал по одному врагу за раз, в Бразерхуде через 5 секунд враги начинали падать штабелями, скорость убийств выросла по сравнению с АС2 раза в 3.

Ответить
1

Хочется уже продолжения истории в настоящем, на которую разработчики забили со времен AC3 и лишь частично потрогали в AC4, что в общем не помешало этой части стать лучшей по моему мнению.

Ответить
3

Может быть. Проблема АС, правда, в том, что из вечного противостояния ассассинов и тамплиеров, то есть битвы добра со злом, довольно трудно вывести хорошую историю. АС3 в этом плане был очень хорош. За ним был Black Flag, который большую часть показывал, что ассассины и тамплиеры просто не нужны никому (я обожаю black flag наряду с трилогией Эцио), а в современности сюжет с предтечами и артефактами развивать ещё труднее, хронометраж у вставок современности ужимается до минимума - на него попросту спрос жалкий, насколько я знаю. Мне кажется, лучше отправить игроков в прошлое без анимуса, раз в современности пока нечего сказать, а потом сделать отдельную игру с полноценным сеттингом киберпанка. Мне не нравится идея "игрок и отправляется в прошлое", выглядит оборванно и не увлекает.

Ответить
0

Вся это вакханалия с Анонимусом имхо сраный бред, который помойму уже всех откровенно достал, только начнешь погружаться в мир игры и тут тебя под зад в будущее с сраным анонимусом)) Да и все эти костюмы ассасина и терки с тамплиерами тоже уже заколебали.
Выпускали бы игру просто в открытом мире с разными сеттингами и персонажами не как не связанными ни с тамплиерами ни с анонимусами и было бы всем счастье.

Ответить
1

Вопрос уже не в том, как стоило бы сделать предыдущие серии. Может авторам и стоило идею "анонимуса" оставить при себе, да поздно уже. Вопрос сейчас в том, как бы теперь сделать то, что есть, свежим и интересным. Впрочем. ubisoft слишком неповоротливы, чтобы сказать нечто воистину новое в своей серии. Как написал Anton Pavlov как-раз - все их игры по сути имеют одну и ту же механику. Это удручает. Даже отец-основатель серии АС давно покинул Ubisoft, не желая, видимо, делать из года в год одну и ту же игру. Может быть однажды мы дождёмся авторского переосмысления серии, нового начала, где всё будет сделано по иным лекалам. Но это будет ещё очень нескоро - к тому моменту ubisoftов раскупят по кускам как мамонта, их покупателя тоже кто-нибудь купит, а потом какой-нибудь автор подберёт богом забытую идею и откроет в ней что-нибудь стоящее. В лучшем случае

Ответить
0

Ну, мне все-таки хотелось бы знать, чем кончится история с освобождением Юноны. А то А сказали, а Б? Забили. Ну, мне просто не менее интересна эта ветка, чем личные истории в прошлом.

Ответить
0

Я ведь и не говорю, чтобы эту историю отбросили совсем. Просто в целостной игре, посвящённой современности, эту историю можно раскрыть в полной мере. Если бы Ubisoft не желали бы так страстно доить и доить франшизу, это мог бы быть громогласный аккорд в финале, возможно с дополнительными миссиями в различных временах и городах.
Кстати говоря, вроде как кучу побочных линий можно извлечь из всяческих книжек да комиксов., и википедия есть. Другое дело, что assassin's creed это игры, а не куча разрозненных материалов разного характера.

Ответить
0

Watch Dogs 3? :)

Ответить
0

Типа того... Но как-то по-другому, не смог я "смотри собак" полюбить, хотя первую часть в своё время очень ждал.
Тут Mirror's Edge был бы чуть ближе, пожалуй. И путешествие по временам как в Syndicate - заглянуть в первую мировую посреди сюжета было любопытно) А ещё лучше было бы играть за персонажа вроде Мудреца, чтобы быть одновременно главным героем и во времени путешествовать, в своём многогранном прошлом.

Ответить
0

Про "псов" это сарказм был :) им просто пора перестать делать все игры, копируя у себя же. Сейчас Far Cry, Ghost Recon, Watch Dogs и АС фактически игра с одной и той же механикой, и это печально. Поэтому, если сделают АС исключительно про наше время, то Ghost Dogs Cry 523 Again и выйдет.

Ответить
0

К сожалению так и есть.

Ответить

0

В современности Ассасины выглядят очень утло с этим своим дурацким кунг-фу и паркуром. Еще в сцене побега из абстерго были идиотские упущения: работники корпорации зачем-то нападают на матерых убийц с дубинками, хотя в реальности они бы их просто пристрелили. И никакие ножи на запястье не помогли бы.

Ответить
0

Это были не самые идеальные моменты в игре, не будем лукавить. Но гробница Юноны с её секретами и прогрессией мне очень нравилась визуально.

Ответить
2

AC (первая) в своё время заворожила закосом под криптоисторию, видно что разработчики долго копались в материале. Да и сама идея с погружением в "генную память" хорошо получилась (вспомнился Головачёв, в его романах герои вечно туда шастают), когда всё время осознаёшь, что это "на самом деле" не игра, а попытка вспомнить. Появляется объяснение тому, для чего нужно проходить как можно лучше, почему не можешь умереть и т.д. Вторая часть несколько похерила виртуальную компоненту, но ГГ и встроенная в игру энциклопедия заставляли всё простить. )
После второй части АС для меня кончилась. Да, как игра, серия продолжала худо-бедно развиваться, но то, что давало те особенные ощущения от прохождения, ушло навсегда.

Ответить
1

В Witcher 3 такая же байда с уровнями врагов. Единственный шанс убить противника высокого уровня это повесить отправление или оглушить и ваншотнуть.

Ответить
2

Ничего подобного. Я многократно убивал "красных" монстров. Просто делать это надо аккуратно и использовать все возможности для усиления атаки — масла, пассивные алхимические эффекты. Совершенно не то, что автор описывает в статье.

Ответить
1

Это не значит что их убить нельзя. Такая аркадная сложность не добавляет интереса боевке. Ты можешь бомжа +2 лвл кромсать 2 минуты или убить здоровенного босса -1 лвл за 5 взмахов мечом. Получается что эквип теряет свое значение и важнее всего поднимать уровень.

Ответить
0

Там как-то выгоды с такой возни вообще не было. Такое ощущение, что опыта давали за такие убийства меньше, чем обычно. Во всяком случае, помню, что вот очень долго так плясал с каким-то "красным" големом и вообще ничего не получил за потраченное время, даже лута.

Ответить
0

Ну так никто и не говорит, что в Ведьмаке это менее наркомански смотрится.

В принципе решение не самое удачное. Рабочее, никто не спорит, но очень некрасивое.

Ответить
1

>Вышки никуда не делись, но теперь у них другая функция: служат точками быстрого перемещения

Лол, а раньше они чем были?

Ответить
1

Точками синхронизации. Хлопушками, полными иконок.

Ответить
3

Речь о том, что я не помню игры из серии AC, где вышки не_были бы одновременно и точками быстрого перемещения. В чем тут новшество?

Ответить
–2

Я не знаю каккие части АС играли вы. Но тех что я играл вышки были исключительно для открытия карты и показа на ней иконок...

Ответить
–1

Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялись

Вот на этой фразе в самом начале можно перестать читать человека, не разбирающегося в теме.

Ответить
0

Ого, есть какая-то часть АК, где боевка интересная, запоминающаяся и в принципе сильная в отличие от первой?

Ответить
2

Боевка на самом деле менялась несколько раз. С начала во второй добавили разные типы врагов, разное оружие, возможность дисармить врагов, хватать их и бросать, потом в Brotherhood добавили систему мультикилов (но это не сильно больше изменение), в 3-4-Rouge тоже была несколько изменена система, хоть и не кардинально. В Unity и Syndicate была полностью новая боевая система, которая очень отличалась от предыдущих частей, плюс именно там появились противники разных уровней, про которых пишется в статье. В целом боевку в серии объединяет разве что упор на контр-атаки.

Ответить
1

офигеть накатали текста по игре о которой еще ничего неизвестно

Ответить
0

Да геймплея столько уже показали, что непонятно, будет ли чем удивить.

Ответить
1

Система уровней- нет простите. Была надежда, "а вдруг смогут?". Нифига. В юнити была прикольная система завязанная на экипировке - куда не шло, со слабой экипировкой суваться на 4-5 звездочные квесты было хорошим челленджем, противники, кстати, как мне казалось не по одному били.
А левельная система почти всегда имеет в основе гринд и ограничения связанные именно с уровнем. На старте покупать точно не буду.

Ответить
0

Так она еще и выглядит, простите, как паст-ген. Такое ощущение, что ее где-то в закромах держали готовой или клепали не спеша лет 5))

Ответить
1

Обожглись на урезании графики в watchdogs повторять не стали =)

Ответить
0

В origins мне больше всего нравится, что перерисовали интерфейс, теперь игра куда реже напоминает тебе, что в ней все в виртуальной реальности. Это уже невероятный прорыв.

Ответить
0

Assassin's Creed для меня навсегда останется игрой, в которой персонаж вместо того, чтобы махнуть мечом по моей команде, пожимает плечами, и ничего не делает.
Не знаю, что там можно исправить, чтобы я заинтересовался.

Ответить
0

Я вот сейчас пересматривал геймплей с Е3 и складывается впечатление что то и дело пытались что то позаимствовать из идей Ведьмака 3. Но сделано это как то неуклюже и видно это буквально с первых минут. Плохо клеится с концепцией похожих друг на друга игр Ubisoft.

Хз, столько интриги было, едва ли не на уровне перезапуска. А я вижу все того же ассассина с переработками, которые пока очень сомнительно вписываются в общую концепцию игры. Не удивило и не зацепило. Ровно те же эмоции - типичный ассассин. И скорее всего со скучными и глупыми диалогами в стиле Юби.

Со скидончиком попробую на ПК.

Ответить
–1

Мало того, что эта игра была в разработке до Unity, что очень чувствуется и несколько даже отбрасывает к первым играм, да и к тому же Black flag, так и выкатывают её сейчас. Я очень люблю Юнити и Синдикат из-за героев, и то, что в Синдикате они добавили транспорт, и такие классные близнецы - пусть и сама история не особо блещет, но там есть, за что ухватиться (люблю персонажей и эти города). А эта игра - именно то, от чего бы мне хотелось уйти. Да и не люблю я восточные культуры, не люблю, и особенно Египет - ну куда. Даже в Индии, Таиланде, Мадагаскаре смотрелось бы интереснее, просто Анчартед вспоминаю.

Короче, да, несмотря на мою любовь к последним двум играм, эта - как для меня - огромный шаг назад. Понимала, что будет Египет, но надеялась, может, что-то получше. Пока грустно и больше разочаровало.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления