Мнение: Assassin's Creed Origins не решает проблемы серии

Нововведения, да не те.

Мнение: Assassin's Creed Origins не решает проблемы серии
1212 показов
12K12K открытий

>боевая система Origins взята прямиком из Dark Souls: удары, блоки, отскоки

Ответить

Подкорректировал эту часть для большей ясности. Извиняюсь за формулировку: двое суток без сна ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

> Геймплей не поспевал за смелым сеттингом.Очень правильная мысль на самом деле. Юбики раз за разом умудряются воссоздавать внешне крутые, проработанные и разнообразные сеттинги в играх, которые в итоге узнаются с полувзгляда.
В который раз уже как конструктор пытаются пересобрать АС заменяя какие то отдельные части. Хотя как по мне, вполне достаточно придумать добротный сценарий и потратить немного времени на сайды - все же это самые слабые места последних игр серии. Но юбики это видимо не особо понимают, загоняя себя в сеттинги Древнего Египта и первобытности (Far cry). Ну рли, стоит признать, что в них гораздо сложнее придумать хорошую глубокую историю с проработанными персонажами (тем более криворуким сценаристам юбиков).

Ответить

Мечи, луки, лошади и прочие орлы достали в АС пуще смерти.

Только они привели серию к револьверам, гаджетам и погоням по поездам в Синдикате, так снова их на эту задолбавшую рутину РПГ средней руки потащило.

Ответить

в точку

Ответить

Геймплей действительно завис в странностях. Надо не уровни врагам прикручивать, а делать более изящные решения. Кроме того, трудновато мне представить действительно годный сюжет на просторах древнего Египта без лишнего пафоса а-ля "боги Египта". Хотя...

Ответить

> Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялись: медленные, неуклюжие, целиком завязанные на контратаках.

Боевка изменилась уже в 3ий игре, в Brotherhood, они посмотрели на Arkham Asylum и сделали её аркадную версию - после небольшой комбинации Эцио входил в режим убийства обычных врагов с одного удара и возможность мультиубийства одной кнопкой при раскрученном счетчике комбо. Автор вообще знаком с серией?

Ответить

Я прошел первые 3, а 4 и 5 запускал и выключал именно потому, что заебала эта убогая боевка.

То о чем ты говоришь это нихрена не значительное изменение, да и стало только хуже: никакого удовольствия от закликивания кучи бомжей одной тычкой.

Хотя я не согласен с автором, что боевка грузная. Для меня она ощущается динамично, но надоела до тошноты. Да и челлендж очень слабый.

Ответить

Это не принципиальные изменения: сама схема управления и основы боёвки от этого не менялись.

Ответить

Хочется уже продолжения истории в настоящем, на которую разработчики забили со времен AC3 и лишь частично потрогали в AC4, что в общем не помешало этой части стать лучшей по моему мнению.

Ответить

Может быть. Проблема АС, правда, в том, что из вечного противостояния ассассинов и тамплиеров, то есть битвы добра со злом, довольно трудно вывести хорошую историю. АС3 в этом плане был очень хорош. За ним был Black Flag, который большую часть показывал, что ассассины и тамплиеры просто не нужны никому (я обожаю black flag наряду с трилогией Эцио), а в современности сюжет с предтечами и артефактами развивать ещё труднее, хронометраж у вставок современности ужимается до минимума - на него попросту спрос жалкий, насколько я знаю. Мне кажется, лучше отправить игроков в прошлое без анимуса, раз в современности пока нечего сказать, а потом сделать отдельную игру с полноценным сеттингом киберпанка. Мне не нравится идея "игрок и отправляется в прошлое", выглядит оборванно и не увлекает.

Ответить

В современности Ассасины выглядят очень утло с этим своим дурацким кунг-фу и паркуром. Еще в сцене побега из абстерго были идиотские упущения: работники корпорации зачем-то нападают на матерых убийц с дубинками, хотя в реальности они бы их просто пристрелили. И никакие ножи на запястье не помогли бы.

Ответить

AC (первая) в своё время заворожила закосом под криптоисторию, видно что разработчики долго копались в материале. Да и сама идея с погружением в "генную память" хорошо получилась (вспомнился Головачёв, в его романах герои вечно туда шастают), когда всё время осознаёшь, что это "на самом деле" не игра, а попытка вспомнить. Появляется объяснение тому, для чего нужно проходить как можно лучше, почему не можешь умереть и т.д. Вторая часть несколько похерила виртуальную компоненту, но ГГ и встроенная в игру энциклопедия заставляли всё простить. )
После второй части АС для меня кончилась. Да, как игра, серия продолжала худо-бедно развиваться, но то, что давало те особенные ощущения от прохождения, ушло навсегда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так никто и не говорит, что в Ведьмаке это менее наркомански смотрится.

В принципе решение не самое удачное. Рабочее, никто не спорит, но очень некрасивое.

Ответить

>Вышки никуда не делись, но теперь у них другая функция: служат точками быстрого перемещения

Лол, а раньше они чем были?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялисьВот на этой фразе в самом начале можно перестать читать человека, не разбирающегося в теме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

офигеть накатали текста по игре о которой еще ничего неизвестно

Ответить

Да геймплея столько уже показали, что непонятно, будет ли чем удивить.

Ответить

Система уровней- нет простите. Была надежда, "а вдруг смогут?". Нифига. В юнити была прикольная система завязанная на экипировке - куда не шло, со слабой экипировкой суваться на 4-5 звездочные квесты было хорошим челленджем, противники, кстати, как мне казалось не по одному били.
А левельная система почти всегда имеет в основе гринд и ограничения связанные именно с уровнем. На старте покупать точно не буду.

Ответить

Так она еще и выглядит, простите, как паст-ген. Такое ощущение, что ее где-то в закромах держали готовой или клепали не спеша лет 5))

Ответить

Обожглись на урезании графики в watchdogs повторять не стали =)

Ответить

В origins мне больше всего нравится, что перерисовали интерфейс, теперь игра куда реже напоминает тебе, что в ней все в виртуальной реальности. Это уже невероятный прорыв.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот сейчас пересматривал геймплей с Е3 и складывается впечатление что то и дело пытались что то позаимствовать из идей Ведьмака 3. Но сделано это как то неуклюже и видно это буквально с первых минут. Плохо клеится с концепцией похожих друг на друга игр Ubisoft.

Хз, столько интриги было, едва ли не на уровне перезапуска. А я вижу все того же ассассина с переработками, которые пока очень сомнительно вписываются в общую концепцию игры. Не удивило и не зацепило. Ровно те же эмоции - типичный ассассин. И скорее всего со скучными и глупыми диалогами в стиле Юби.

Со скидончиком попробую на ПК.

Ответить

Мало того, что эта игра была в разработке до Unity, что очень чувствуется и несколько даже отбрасывает к первым играм, да и к тому же Black flag, так и выкатывают её сейчас. Я очень люблю Юнити и Синдикат из-за героев, и то, что в Синдикате они добавили транспорт, и такие классные близнецы - пусть и сама история не особо блещет, но там есть, за что ухватиться (люблю персонажей и эти города). А эта игра - именно то, от чего бы мне хотелось уйти. Да и не люблю я восточные культуры, не люблю, и особенно Египет - ну куда. Даже в Индии, Таиланде, Мадагаскаре смотрелось бы интереснее, просто Анчартед вспоминаю.

Короче, да, несмотря на мою любовь к последним двум играм, эта - как для меня - огромный шаг назад. Понимала, что будет Египет, но надеялась, может, что-то получше. Пока грустно и больше разочаровало.

Ответить