Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Из последнего Vampyr довольно прикольно обыгрывает гадство и убийство npc. Там некоторые npc связаны друг с другом и если убить одного, то будет реакция от другого. С кем-то откроется новый диалог, кто-то может обозлиться на тебя и стать враждебным, кто-то помрёт сам, не дав тебе опыт, предмет или не дав завершить задание, кто-то откроет новый магазин, а если убить разом многих, то можно спровоцировать карантин в районе. Игра довольно интересна в плане реиграбельности, причём не только за пацифиста/геноцид, но еще и в плане выборочного убийства npc и наблюдением за тем как это повлияет на мир вокруг.
Если еще не играл и будешь играть, то первое прохождение советую без гайдов вообще.

Ответить

Убил всех плохих чуваков на районе, пидораса, бабу которая мучила дочь, убийцу вообщем всех плохих. Всем помогал, всех выслушивал, лечил всех этих гавнюков и получил саму плохую концовку. (там их всего 3) Я ту получил, где он в депрессии утонул и вообще как аморфное говно стал. Зачем я спрашивается жопу рвал и всем попки подтирал. Чтобы превратиться в эмобоя?. Ну заебса че.

Ответить

Хочу сделать 1 крайне важное уточнение. Игра интересна ТОЛЬКО если ты будешь убивать других персонажей. Тогда на это будут реагировать люди, которые напрямую связанны с убитым в отдельных колонках, но иногда и другие. Так же, за убийство дают где то половину всего опыта, так что играя за "добрячка", вы утоните в бесконечной рутине боев откровенно слабой боевой системы (если бы ее было меньше, не так бы бросалось в глаза). Диалоговая система вообще ни на что не влияет, кроме открытия подсказки (дающую опыт при убийстве) в биографии нпс. Имеется ввиду, обычные разговоры, а не выборы действий в катсценах. Подсказки пригодятся только при диалогах с столпами сообщества, открывая новые варианты решения проблем. Где то 3 раза за игру.
Я бы не советовал играть в эту игру, если вы не прошли подавляющее большинство экшн-рпг перед ней, заслуживающих большего внимания, и не соскучились по жанру.

Ответить