Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2626 показов
25K25K открытий
11 репост

мы не только не позволяем себе безжалостно убивать и грабить невинных НПСНу да. 
- впервые запускаю TES
- убиваю и граблю первого же попавшегося мне нпс, ради брони
 Или если видел детей в играх, сразу же проверял можно ли их упокоить.
И все эти сбитые пешеходы в ГТА... Геноцид населения в Постале.... КАРМАГЕДОН

Ответить

В STALKER Зов Припяти не добавили систему репутации, и там можно спокойно мочить всех НПС из всех группировок ради их вещей безо всяких последствий, лишь бы не рядом с базой, а то тревога поднимется.) И никто не станет врагом, если в квестах не выбирать чью-то сторону. Такой разгул для злодейства, надо было мне это упомянуть в статье. :D

Ответить