Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Пиже всего было отыгрывать злого в Star Wars: Knights of the Old Republic. Я прямо кайфовал от своей крутости, когда узнал кто же на самом деле мой персонаж. Склонить на тёмную сторону Бастилу бесценно!
А еще я приходил к товарищам в гости и злорадно наблюдал как они страдают пытаюсь отыгрывать за светлую сторону, это та еще нудятина и скукатища)

Ответить

Но ведь Бастила на темную сторону перешла без помощи гг. Да и отыгрыш за злодея, в первой части очень примитивный. Во второй, он интереснее сделан намного. 

Ответить

Обе стороны норм были)

Ответить