Внимание к деталям в играх — часть 8
Внимание к деталям в играх — часть 8
1010 показов
45K45K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Какие именно? Тут половина - стандартные вещи который делает любой не джун при работе. Еще на этапе концепта все обдумывается по сто раз, а потом режется-режется-режется для игры.

Вот разводы на полу в контроле. Сейчас при текстурировании из-за ПБР ты каждый раз учитываешь - а что я делаю. Полы грязные в кладовке или полы помытые в коридоре? Что туда в спекулярити добавить? Разводов одной кистью или грязищи другой? Обычный рабочий процесс. Как и татуировки героев, реплики на прицелах и тд. 

"Дороговато" (а не пошли бы они в жопу, дороговато, миллиарды зарабатывают) - это 100500 анимаций и сценок в РДР2 зафигачить. Хотя вот глаза белки - обычная системность этой игры плюс фотомод. 

И игроки обращают внимание, даже если не обращают. У тебя оч мощное подсознание и цель игры наебать его. Если все сделано правильно - ты играешь и такой "улюлюололо" в штанишки. Если неправильно - ты такой "что-то тут не так, но я не понимаю что". 

Ответить

как показывает статья, а также ссылка на другие аналогичные статьи - еще как обращают.
Да и согласись, когда сам замечаешь подобные вещи в игре, прямо проникаешься уважением к разработчикам.

Ответить

Если деталать: яйца лошади с физикой, анус лошади, дерьмо которые выпадает из задницы лошади, то вполне себе оправдано. Игроки именно такие делали замечают, мусолят чуть ли не облизывая их.

Ответить