Месяц морей на DTF
Игры
HiroariTillWhen
1799

Touhou 17.5 будет платформером

В закладки

Основная серия Touhou - это скролл-шутеры, разрабатываемые ZUN'ом (Team Shanghai Alice) в одиночку, а абсолютно все предыдущие спин-оффы, разработанные Twilight Frontier совместно с TSA, были файтингами.

4 октября на сайте Twilight Frontier был опубликован анонс очередного спин-оффа Touhou. Эта игра не похожа на другие. Судя по всему, это первый официальный платформер в серии. Впрочем, традиционный bullet hell никуда не делся.

Touhou 17.5

Twilight Frontier раннее разрабатывали платформеры, например Grief Syndrome с героинями из "Мадоки", или MegaMari и New Super Marisa Land - пародии на Мегамена и Супер Марио с персонажами Touhou, однако последние игры всегда классифицировались как фанатские, и не входили в канон серии.

В этот раз инцидент связан с загадочной "черной водой", которая наводнила Генсокё. Она прилипает к телу и странно пахнет, и героиням предстоит узнать, насколько это опасно и найти виновника.

Демо-версия была выпущена 6 октября на дисках на Осеннем Рейтайсае (японском регулярном мероприятии, посвященном Touhou Project), возможно она появится на Steam-странице Twilight Frontier.

​Touhou 17.5
{ "author_name": "HiroariTillWhen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 73921, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 09:58:56 +0300", "is_special": false }
Промо
Что сделать в 20 лет, чтобы выиграть $10 000: опыт участников Honor Cup
$10 000 получают талантливые студенты и молодые ИТ-специалисты за победу в соревнованиях Honor Cup. Победители…
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Напоминаю. 

Ответить
2

Он конечно шикарен. Уже ранний доступ? Ну я терпеливый и не буду портить впечатление.

Ответить
1

Перенесли с лета на осень, пока что никаких больше новостей нет.

Ответить
0

Как нет. Через неделю выходит
https://steamcommunity.com/ogg/1122050/announcements/detail/1592509846747453077

Ответить
1

Я понимаю что стилизация под мангу, но ебана, спрайт героини это пиздец. Про графику с мадокой я вообще молчу. Это уровень фанатских игр на рпг мейкер мв.

Ответить
27

Ну привет, я смотрю ты у нас в храме впервые

Ответить
4

Ебать, мне страшно

Ответить
2

Спрайты конкретного художника, видимо его стиль им заходит.
https://ru.touhouwiki.net/wiki/TOKIAME

Но да, в сравнении с той же луна найтс мне всегда не нравилось, как тасофро делают пиксельную графику, и лепят поверх них эти полупрозрачные разноцветные спецэффекты (и вообще это похоже у додзин-игроделов традиция делать аляповато). Но ведь Antinomy of Common Flowers симпатично выглядит, зачем делать всё плохо опять? Тешу себя мыслью, что демка очень сырая и только обкат концепта.

А, и фильтр сканлиний выключаемый, но тоже непонятно зачем они его прикрутили. Разве что с ним оно выглядит древне-хтонично, прямо как  самая самая первая тоха на PC98.

Ответить
0

Мои претензии именно к игровому спрайту, не к бюстам. Фильтр под мангу очень клевый, я бы поиграл в нечто подобное.

Ответить
0

Стилизуют одновременно под мангу и под первую игру.

Ответить
1

Интересно почему она так выглядела. Тоже стилизация?

Ответить
1

Скорее технические ограничения.
Вот это графика в визуальной новелле, а тоха на минутку экшон с множеством мельтешащих спрайтов, для другого просто памяти не хватало.

Ответить
0

Ебать вот это графон. Чо за игра? Есть хотя бы на англе?

Ответить
0

Полагаю, потому что была ограниченная палитра цветов. А дизеринг позволяет делать аккуратные градиенты и в целом приятную текстуру, нивелируя ограничения цветопередачи.

Ответить
0

Нет, судя по всему это позволяло сократить время отрисовки спрайта. Так как игра вся так выглядит, а раз там буллет хэлл это поднимало производительность.

Ответить
0

А за счет чего сокращалось время отрисовки спрайта по твоей версии (в предполагаемой технической реализации)?

Ответить
0

Заметили, что там еще кадров анимации мало, может еще изменится.

Ответить
0

Раньше такой движок для файтингов был.  M.U.G.E.N. Больше на него похоже.

Ответить
0

Ну хз, я играл пару наруто-файтингов на мугене, в золотые времена моего отрочества, не похоже.

Ответить
5

I wanna be the Touhou

Ответить
1

Если бы оно было сделано в духе Rabi-ribi (и Hollow Knight), то было бы клёво.

Ответить
11

Ну если нужен пример Тохи игры в стиле метроидвании есть же весьма хорошая Touhou Luna Nights - не самая длинная, но шикарно сделанная, особенно в плане анимации спрайтов.

Ответить
4

Пока что непонятно, что это будет, линейный платформер или метроидвания. Демо сейчас это просто босс-раш, ключевая механика - не столько уворачивание, сколько стирание пуль, резкие подкаты, рывки такое прочее, ну и по японски хардкорно это всё выглядит. Собственно, на босс-файты из их же файтингов это и похоже, только с очень странными мувсетами.

Ответить
1

Не забудем и о двух частях Koumajou Densetsu
Но они сделаны в духе старых частей Каслвании, поэтому линейны

Ответить
0

Ну, если говорить про неофициальные игры по тохе, то там много разных примеров (не обязательно в стиме).

Ответить
0

К слову, во что из серии может поиграть неяпоноговорящий гайдзин?

Ответить
1

Во всё, начиная с шестой. 
https://www.thpatch.net
А первые пять есть на английском. * шёпотом: moriya shrine *

Ответить
0

Уии, платформеры по тохе! Надо будет заценить как выйдет. В Wandering Souls залипал в своё время.

Ответить
0

Это уже нормально в мире где Yakuza станет с пошаговыми боями

Ответить
0

New Super Marisa Land очень крутая была, просто проходить, собирать все звездочки, открывать новые уровни, некоторые уровни имели два выхода, нелинейность, и жопоподжигающая концовка, когда надо пройти три уровня и два боса без сохранений!!

Ответить
0

Где скачать вторую бету?
"1st Trial: October 6th, 2019 
2nd Trial: December 31st, 2019"

Ответить
0

Насколько я знаю, ее так и не слили онлайн, только раздавали коды на загрузку владельцам дисков. 

Ответить
0

Печально, у меня первая не работает нормально.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }