Ubisoft задумывала оригинальную Watch Dogs как продолжение серии Driver

От идеи решили отказаться на фоне слабых продаж Driver: San Francisco.

Ubisoft задумывала оригинальную Watch Dogs как продолжение серии Driver

В 2013 году глава североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток заявил в интервью IGN, что компания отменила игру во франшизе Driver, перезапустила проект и заново создала экшен Watch Dogs, используя предыдущие наработки.

Издание VG247 выяснило, что на самом деле отменённая Driver была сильно похожа на финальную версию Watch Dogs. Чтобы это выяснить, авторы ресурса поговорили с создателем франшизы Driver Мартином Эдмондсоном и двумя источниками из Ubisoft, один из которых занимал высокую должность в компании.

Ubisoft одновременно создавала две совершенно разные Driver

  • В начале 2010-х студия Ubisoft Reflections в Великобритании под руководством Эдмондсона работала над Driver: San Francisco — симулятором, где игроку, как и в первой части, нельзя было выходить из автомобиля. Можно было только перемещаться между машинами при помощи новой функции Shift.
  • В это же время Ubisoft Montreal под управлением одного из создателей Far Cry 2 Джонатана Морина предложила создать собственный сиквел Driver.
  • Команда из Монреаля проработала сюжет игры без предыдущих персонажей серии, а также оригинальную геймплейную концепцию. При этом разработчики консультировались с создателем серии Эдмондсоном и даже прислали ему раннюю демо-версию, чтобы тот поделился впечатлениями.
Ubisoft задумывала оригинальную Watch Dogs как продолжение серии Driver
  • В этой демо-версии были все те же элементы, что в конечном итоге попали в Watch Dogs: можно было свободно передвигаться пешком по большому городу с открытым миром, заниматься паркуром и драться.
  • Ещё на стадии, когда игра называлась Driver, одной из её главных особенностей была механика, связанная с хакерским взломом. Игроки в том числе могли взламывать светофоры и другие элементы мира. Эта механика была в очень сырой сборке, где у автомобилей даже не было нормальных текстур.
  • Эдмондсон дал обратную связь Морину, но его команда не помогала создавать игру. После он с головой ушёл в работу над San Francisco и некоторое время не слышал про альтернативную игру Driver.

От новой Driver отказались из-за плохих продаж San Francisco и проблем с концепцией

  • В 2011 году Ubisoft Reflections выпустила Driver: San Francisco — игра получила восторженные отзывы фанатов, но продажи были неудовлетворительными. «Это был конец для франшизы», — признался экс-менеджер Ubisoft.
  • Разработчики второй игры Driver из Монреаля несколько раз пытались вписать концепцию хакерских атак во франшизу, но не смогли этого сделать и решили превратить игру в новую IP.
  • Они убедили генерального директора Ubisoft Ива Гиймо в том, что компании нужно выпустить совершенно другую игру — так Driver окончательно превратилась в Watch Dogs.

Они просто поступили по-своему и убедили Ива, что он может получить «собственную GTA» вместо слабо продававшейся Driver.

экс-менеджер Ubisoft
  • Другой источник в Ubisoft возразил, что монреальская студия отказалась от первоначальной концепции Driver ещё до выхода San Francisco. Но он согласился, что к Watch Dogs решили перейти именно из-за механики хакерских взломов.
  • Оба источника в Ubisoft подчеркнули, что аналогичная ситуация в компании произошла за несколько лет до выхода Watch Dogs, когда сиквел Prince of Persia в конечном итоге превратился в Assassin’s Creed.

В Watch Dogs осталось многое от Driver

  • Позже студия Reflections подключилась к созданию Watch Dogs, в которую окончательно превратилась Driver. Разработчики британской студии занимались интерьерами зданий, транспортом и дизайном водительских миссий, за которые игру после хвалили критики.
  • Наработки Driver прослеживаются по всей Watch Dogs, отмечают в VG247. Как и протагонист Driver Таннер, главный герой Watch Dogs Эйден Пирс живёт в грязной комнате в мотеле и обладает репутацией отменного водителя. Миссии в Watch Dogs часто заканчиваются погонями с полицейскими, машины которых можно сталкивать со столбами и другими преградами, что игрок видит в режиме слоу-мо.
  • В Watch Dogs также использовали механики автомобильного стелса в том виде, в котором они появились в Driver. Игроки должны прятаться в гаражах, глушить двигатель и стараться держаться дорог на окраинах города.

По словам источника в Ubisoft, в 2021 году жанр Driver вышел из моды, однако это не означает, что у франшизы нет будущего.

Я не думаю, что Driver сильно ограничена своей концепцией. С игрой можно сделать многое и рассказать в ней разные истории. Но в основе любой игры Driver должно лежать вождение, а сейчас не время для новых тайтлов такого плана. Но кто знает, что будет в будущем.

источник из Ubisoft

16 мая стало известно, что в обновлении 4.5 для Watch Dogs: Legion на PS5 и Xbox Series X|S появится режим производительности с 60 fps. Дата выхода патча неизвестна.

Материал дополнен редакцией
132132
125 комментариев

Комментарий недоступен

90
Ответить

Ubisoft раздумала

33
Ответить

Не просто кривое, это: хррррртьфу, блять

В GTA 3 было водить в разы приятнее. Мне до сих пор не понятна причина, по которой студия уровня ubisoft забила на физику авто

26
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Драйвере SF?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить