Обзоры Death Stranding появятся 1 ноября — за неделю до релиза Материал редакции

Эмбарго закончится в 10 утра по московскому времени.

Эта информация, как обычно, появилась в официальном инстаграме Metacritic.

Судя по всему, Sony не считает игру онлайновой, хотя в ней и можно встретить следы других пользователей, так что рассылка ключей состоится задолго до релиза.

#deathstranding reviews will start going up on Friday, November 1 at 12:01 am Pacific. What's your Metascore prediction for this highly-anticipated PS4 exclusive? (The game releases on November 8)
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathstranding"], "comments": 149, "likes": 159, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74292, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 05:05:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74292, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74292\/get","add":"\/comments\/74292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Та игра, обзоры которой заранее не стоит читать и смотреть явно, надо самому разбираться

Ответить
35

Вот с фигали? Я до сих пор не понимаю как это играется и стоит ли брать на релизе или скидок подождать.
Пока это похоже на эксплоринг из Зельды БОТВ с сюжетом от Кодзимы™, что неплохо, но не за 4,5к. Для меня!

Ответить
110

если зельда плюс сюжет от кодзимы не стоят  4,5 к то хз какая игра должна быть

Ответить
–37

Ну геймплей: Ходишь@Писоешь@Какоешь@Достовляешь грузы, пока не впечатляет. В Зельде хоть эксплоринг был, а тут и про него ничего не ясно.

Ответить
13

еще нстб стелс, апгрейды, транспорт, другой мир , экшн со стрельбой. и неужели надо все показать до мелочей еще больше?

Ответить
21

Мне - да. Ибо все вышеперечисленное не впечатлило. Рад, если кому-то игра продалась только из-за имени Кодзимы, но МГС5 не понравился, хотя от него все кипятком писали.

Ответить
7

ну так  все просто тогда, это не твое и стиль игр коджимбы тебе не подходит. я лично играю с мгс 1. дарк соулс  тоже далеко не все играют это нормально

Ответить
–4

Я все mgs прошел кроме пятой части  ибо она говно.
Так что все правильно чел говорит что сомневается,я тоже.

Ответить
0

все просто тогда, это не твое

Человек выше написал:

Пока это похоже на эксплоринг из Зельды БОТВ с сюжетом от Кодзимы™, что неплохо, но не за 4,5к. Для меня!

Для меня!

Вот бы можно было уметь читать, чтобы не вести бессмысленные дискуссии, эх

Ответить
0

дискуссия не об этом,перечитайте

Ответить
1

там есть элементы Экономической стратегии в космосе с возможность создания своего аниме аватара ? 
P.S есть люди которым не сильно заходят даже хорошие игры, просто потому что лично их не устравиает что то в геимплее

Ответить
3

как может трейлер не устраивать в геймплее, если в игру  надо играть прежде всего. можно оценить графику , направление игры но обсуждать по тоейлерам геймплей это вилами по воде. если не уверены просто не берите и все

Ответить
1

Вещи, которые есть почти в любой игре, похожего жанра. Вау...

Ответить
3

и? стрельба есть  почти во всех играх но эти игры могут как полным провалом так и шедеврами. перенесите эту аналогию на любую игру

Ответить
1

Я имел ввиду, что стрельба может быть в одной игре шедевром, а в другой сделанной на коленке для галочки и именно поэтому нужно показать все основополагающие механики более детально. Отсюда, по этой логике, люди и делают выводы, что носить рюкзаки, строить и лайкать мосты, ходить и, простите, ссать - это весь геймплей игры.

Ответить
0

показ детально это как. вы по трейлерам прям поняли как например секиро играется, да вот нет.

Ответить
1

В Секиро вертикальный геймплей показывался чуть ли не 10 раз, ибо это одна из кор механик. Даже, если я не ошибаюсь, был боссфайт так что с Секиро здесь все сделали грамотно и до релиза было понятно чего ждать от игры.

Ответить
1

эти показывания никак не. отражают твой опыт, как чувствуется бой или комбо, это просто трейлер судя по которому геймплей может быть как плохим так и хорошим. как по трейлеру вы определите весело ли ходить Сэмом и распределять вес грузов, как это все работает. как трейлер покажет интересно ли играть в Jorney  например. никакие трейлеры подробные, да хоть полное прохождение не заменит и не обьяснит реального опыта игрового. показанного уже достаточно чтобы решить брать или нет

Ответить
2

Разговор начинался с того, что трейлеры Кодзимы не могут донести людям о чем игра и в чем соль ее геймплея. Посему я и говорю, что обычно люди показывают самый сок из своих игр в трейлерах. И очень печально, если то, что показывают в трейлерах DS является самым интересным в игре. Мое мнение, естественно.

Ответить
1

он уже говорил что не хочет, про то что не могут это ваши домыслы. потому что скорее всего ксли они начнут все раскладывать то придется и лор затронуть. Ну в мне уде достаточно, если они еще и сюрпризы приготовят геймплейные то еще лучше и рад чтотони их не спойлерят обьяснениями

Ответить
0

Я ни слова не сказал о лоре и сюжете. Это само собой, что такое не нужно показывать. 

Ответить
0

читайте внимательно, возможно механики связаны с лором например войдауты и показывать их значит спойлерить

Ответить
1

А возможно и нет этих механик? Почему вы не рассматриваете вариант, что все именно так, как вам показали в трейлере? А, ну да. Кодзима же гений!

Ответить
1

потому что он сказал в геймплейном видео что при смерти произойдет войдаут., если боссфайт  с Ловцом будет провален. мало того я рассматриваю что именно так как в трейлере плюс добавочные механики  и меня все устраивает. и я не ньюфаг кричать про гения, это мем появившийся не так давно 

Ответить
0

На ПК её надо. 

Ответить
0

почему бы нет. что такого

Ответить
0

В дес стрендинге гарантированно будет эксплоринг, это очевидно из всей информации

Ответить
0

Ты просто невнимательно смотрел. 

Ответить
5

ну так не бери на релизе и все. 

Ответить
–15

И потом наловить спойлеров? Не говоря уже о том, что хочется первым все узнать и исследовать?

Ответить
2

ну если ты не возьмешь на релизе ты их один фиг словишь. Так что либо бери на релизе либо нет. Верить блоджерам и игрожурам - это такое себе. 

Ответить
0

Если все как один будут писать, что революции не удалось или игра не доделана, как МГС ВИ, то почему бы и не поверить.

Ответить
10

ну хз чувак, решай сам. как раз таки в МГС 5, несмотря на всю недоделанность, можно задрачивать сотни часов т.к. гемплей хорош. 

Ответить
3

В том-то и дело, что тут с геймплеем вообще нихера не понятно. 
Те несколько минут, пока вообще не впечатлили, хотя Зельду всю излазил вдоль и поперек.
Я не готов отдавать 4,5к за то, что мне не зайдет. МГС 5, например, прошел мимо меня.

Ответить
9

сам себе противоречишь, зельду излазил, отдавать не готов. 

Ответить
0

Что не так? В Зельде эксплоринг понравился, а какой-нибудь Донт Стрейв не зашел.

Ответить
9

чувак я вообще не могу вкупить что ты хочешь. 

Ответить
0

От тебя - ничего, зай. Я в теме о том, что обзоры будут за неделю до релиза, обрадовался, так как пока мне не понятно годная игра или нет. А ты триггернулся на пустом месте.

Ответить
0

да я не триггернулся. просто это вопрос который возникать вообще не должен возникать) PR служба может сделать что игрожуры продадут игру, игроки могут бомбить отзывы за вещи не связанную с игрой, верить можно только себе)

Ответить
0

Хочет чтобы вы его поуламывали, а он такой "нет" на все ваши предложения, чтобы вы поуламывали его ещё. Очевидно же

Ответить
0

Не совсем очевидно конечно)))

Ответить
0

по роликам я Зельду тоже не мог оценить, это вообще не показатель. 

Ответить
0

И ты купил потому что это Зельда? Тогда для меня это мимо, ибо имя Кодзимы мне игры не продало.
Или ты посмотрел на отзывы и оценки и по ним понял, что стоит брать? Я вот из-за этого. И хочу видеть оценки и выжимки из рецензий.
по роликам я Зельду тоже не мог оценить, это вообще не показатель. 

Тогда почему ты триггернулся когда я сказал, что без рецензий и оценок не хочу брать за фулл прайс?

Ответить
3

я просто играл все зельды до этого и знаю чего ждать плюс кредит доверия. с кодзимой тоже самое в моем случае, начал с мгс 1 до сих пор для меня  лично его проекты интересны. 

Ответить
2

многие дегенаратики-обзорщики обсирали Days Gone, а в итоге игра хорошая. Есть огрехи, но куда без них

Ответить
0

Ну, справедливости ради, в Days Gone первое время до патчей было почти невозможно играть, но и потом пришлось ждать ещё патч, чтобы можно было комфортно играть

Ответить
0

невозможно

А как я играю?

Ответить
0

Эм, так патчи давно вышли

Ответить
0

Эм, так я не обновлялся.

Ответить
0

Потому что не существует объективных обзоров/рецензий.

Ответить
0

Спс, кэп. Мысль как-то дальше развиваться будет?

Ответить
0

а никто революции и не обещал

Ответить
2

Ну вообще не факт. Я ластуфас прошёл спустя несколько лет после выхода и ничего, не словил. Просто не надо заходить в новости с обсуждением конкретной игры, ну и молиться, чтобы спойлер не промелькнул где-то ещё)

Ответить
0

возможно, но сейчас по моему еще больше инфопоток отовсюду.

Ответить
0

да, молитва очень действенный способ защиты.

Ответить
0

Алюминь!

Ответить
2

Стоит напомнить как мгс ВИ получал одни девятки с десятками, а на деле оказался позорняком уровня второго фар края?

Ответить
1

С фигали. Если выходит игра, которая непохожа на другие игры, то велик шанс того, что люди совершенно не поймут, а ты как довольный бобик подхватишь кость. Нас очень часто пичкают нечто знакомым и привычным как раз по этой причине: средний человек лютейший консерватор в вопросах развлечения себя любимого. 

Среднестатестическому обзорщику как нехуй делать взять и обосрать то, чего он не понял, не привык и не проникся. Ибо он в плюсе всегда - ему и траффик, и отсутствие оппонентов на ближайшие 7 дней. 

В случае с DS, игру реально лучше пощупать самому. 

Ответить
0

посмотреть на оценки будет достаточно ( ▀ ͜͞ʖ▀)

Ответить
0

Согласен. Чисто на мету взглянуть готовиться к трипу 

Ответить
29

Очень необычный подход - ведь обычно эмбарго спадает ровно за сутки до релиза. Видимо, Кодзима и Сони уверены в успехе проекта, что дают возможность так рано посмотреть рецензии.
И это, на самом деле, очень здравый подход, как мне кажется: у игрожура будет достаточно времени, чтобы неспешно все облазить, написать статьи, смонтировать видосы, а у неопределившихся игроков целая неделя на раздумья о покупке, имея десятки рецензий и оценки на руках. 

Ответить
11

Не то что бы это какая то уникальная практика
Если игра крайне ожидаема, и издатель уверен в качестве на все 100% то очень часто присылают коды, и снимают эмбарго достаточно задолго до релиза (из примеров точно помню что так было с Ведьмак3, БогВойны, РдР2, Паучек)

Ответить
4

У RDR2 эмбарго за считанные часы до релиза спало, это я точно помню. С утра ещё посмотрел обзоры, а к ночи уже успел сам поиграть.

Ответить
2

У годовара, как помнится, вообще почти за месяц до релиза обзоры появились. Видать действительно у боссов Сони есть уверенность в оценках.

Ответить
19

Обзоры God of War появились за 8 дней до релиза. Какой там месяц. Месяца никогда не было.

Ключи обычно приходят за две недели до эмбарго, плюс-минус. На прохождение Days Gone у меня было 16 дней.

Ответить
0

а в этот раз ключ дадут?

Ответить
0

Ждём вот. Пока не прислали.

Ответить
0

Кто играть будет?

Ответить
0

Всё зависит от сроков получения ключа.

Ответить
1

Чем более сжатые сроки, тем более крутой задрот из редакции ?)

Ответить
0

Кто им даст? У нас в стране есть топовый игрожур и ему только дадут. 

Думаю ты понял, что это Антоха. 

Ответить
0

Точно. Значит я перепутал с новостью о рассылке пресс копий. С ДС ситуация аналогичная получается. А вот оценки на ДГ совсем впритык к релизу были. Что ж, если Сони верит в Гения, как в Барлога - это только в плюс.

Ответить
0

Или будет достаточно времени чтобы всем именитым игрожурам по чемодану занести

Ответить
12

О боже, неужто всего через неделю... начнёт заканчиваться этот хайп про ВЕЛИКУЮ игру ВЕЛИКОГО гения?!

Ответить
30

Шутишь что-ли? Как минимум ещё полгода после выхода обсасывать будут. А если ещё и игра подкачает... Да смилуются над нами Боги.

Ответить
2

Но она уже не будет такой ЗОГОДОЧНОЙ и ТОИНСТВЕННОЙ. Как же меня триггерит. :D

Ответить
3

Пасхалочки будем обсуждать еще год.

Ответить
0

Заранее внесу тебя в чс. :D

Ответить
2

а мне кажется при таком хайпе она тупо не оправдает ожиданий и останутсся полтора элитных землекопа, которые будут доказывать, что это не для всех.

Ответить
0

Я тебе и сейчас могу сказать что игра не для всех, да и не старается такой быть.

Ответить
2

Если что, это не последняя его игра.

Ответить
1

ну, смотря что там будет 

Ответить
0

они уже предпрод новой  начали

Ответить
1

ещё и через пару лет какую нибудь пасхалку там найдут, либо же игроки, наконец, достигнут какой-то общей глобальной цели

Ответить
0

а почему через неделю?

Ответить
–29

После такой мощной PR-кампании в России ни один русскоязычный обзорщик не наберётся смелости сказать об игре правду (если что-то будет не так, конечно). Ну, за исключением некоторых ребят, которых здесь, на ДТФ, не любят. 

Ответить
37

да наоборот же !!! для блогеров как раз ВЕЛИКОЕ благо если распиаренная игра оказывается Фолаутом76 ! Есть целые каналы которые построенны на высасывании косяков в хороших играх, что бы можно было показать какие они борцы с системой !

Ответить
7

Есть целые каналы которые построенны на высасывании косяков в хороших играх

Это когда сразу на хайп- и хейт-трейн запрыгивают одновременно - так нажористее и просмотров больше. Лучшая формула популярности на ютубе. Увы.

Ответить
–11

Блогеры - да. Речь об изданиях, которым Кодзима давал интервью, например, или тех, чья аудитория - те самые представители секты Кодзимы. 

Ответить
13

у кодзимы нет секты. Люди которые пишут про кодзима-гений просто рофлят. 

Ответить
8

Ты только что заставил меня почувствовать себя очень одиноким.

Ответить
0

у меня даже книга есть "кодзима - гений", но я его гением не считаю)

Ответить
0

А я считаю, хоть и не играл ни в одну его игру)

Ответить
5

Люди которые пишут про кодзима-гений просто рофлят. 

Далеко не все
Для некоторых это факт который они готовы часами доказывать

Ответить
2

чтобы рофлить с тех кто вступает в этот спор) точно такой же случай и с ноланом) 

Ответить
3

*псс* На ушко шепни, кто эти люди. Нас не услышат.

Ответить
0

Хз, Бес только если. 
Он дно, но он - веселое дно.

Ответить
0

Не если, а в первую очередь.
Жакир туда же, но он скучное дно, а не веселое.

Ответить
3

обзорщики и не говорят правду, они говорят то что хочет слышать их ЦА. Это наглядно видно что у нас подавляющая часть блогерастов делает в основном обзоры либо на говно либо на оверхайп. Дать рекомендацию во что действительно стоит поиграть они не смогут, т.к. иначе будут обвинения в говноедстве. 

Ответить
5

Не хочу спойлеров, старался как можно меньше получать информацию :(

Ответить
3

Не смотри обзоры и уйди в режим бдительного и умеренного пользования интернета. :)

Ответить
0

Стараюсь 

Ответить
2

Конечно, Кодзима - не ссыкло, как Рэнди Пичфорд. С чего ему бояться обзоров?

Ответить
4

тк Ренди тоже не сцыкло - выгнать самых знаменитых актеров озвучки, и хранить ЦП на флешке !!! не то что бы умнно, но явно не сцыкло xD

Ответить
6

хранить ЦП на флешке, а не в облаке на самом деле очень умно. без сарказма. 

Ответить
1

Долбаебы, как правило, те еще ссыкуны. Поверь, я много долбаебов знаю

Ответить
5

Я вот слышал обратное, обычно дураки (долбаебы в твоем варианте) лезут не думая от чего часто и ошибаются (бывает даже фатально), а трусы (ссыкуны в твоем варианте) обычно самые лучшие стратеги и часто находятся в командовании (сами воевать отчкуют и "позволяют" это делать дуракам) 🤔

ps. это не про Пичфорда и Кодзиму

Ответить
0

Есть такое, но это больше относится к животным. А человеческая психология посложнее и заковырестее будет

Ответить
0

Сотрудники не уйдут. Иначе плохая рекомендация и вообще на работу не устроятся. Ты не различаешь смелых, ссыкунов и бесправных.

Ответить
0

Точно. По сроку снятия эмбарго сразу видно насколько разработчики уверены в своём творении.

Ответить
2

Смотреть обзоры- спойлерить себе скорее всего ту самую "другую сторону" с Мадсом миккельсеном, которую Кодзима так тщательно скрывает
Не смотреть обзоры- покупать кота в мешке
Но предзаказ в любом случае сделан

Ответить
2

1-го ноября люди, которые ждут эту игру, должны покинуть интернет до релиза)

Ответить
2

Значит Сони уверенны в игре и она готова, что не может не радовать. Жду метакритик 92+.

Ответить
0

скорее всего. помню как эмбарго на GOW и Spider-man сняли за неделю до оф. релиза и все смаковали 10ки. А Days Gone чуть ли не за день, потому что проект спорный. 

Ответить
–17

Этот гениальный симулятор ходьбы стоит 4.5к и является эксклюзивом для PS, я так понимаю?

Ответить
1

Пока так. Выход на ПК официально и категорично ниразу не был подтвержден. 

Ответить
–11

Ну значит получим его через пару лет, когда консольщики наиграются.

Ответить
6

Удачи тебе с ожиданием портирования игры Сони с движком хорайзона, при таком темпе выхода на пк даже ты успеешь купить консоль

Ответить
0

что-то я забыл, что движок от хорайзона
видимо, действительно долго придется ждать релиза на ПК

Ответить
0

Ну почему бы и нет. Если игра окажется отличной, то было бы круто впоследствии дать с ней ознакомиться на любых платформах.

Ответить
1

сколько уже раз критики и обзорщики обкакивались, что слушать их ну такое себе.  самому нужно играть. даже читать их не буду. поиграю и сам сформулирую свое мнение.

Ответить
0

Главный смысл обзоров, это дать тебе представление об игре до покупки. Все медиа игровые в принципе и существуют чтоб помогать тебе решать, что купить. Как модные журналы для шмоток, например. Игра стоит недёшево, я бы не рискнул не глядя брать.

Ответить
1

Аналогов и альтернатив нет пока, надо брать.

Ответить
1

Спасибо. Теперь знаю дату 2ой волны спойлерастов.

Ответить
1

Патриарху надеюсь тоже пришлют.

Ответить
1

Теперь я знаю, когда включать блокировку спойлеров

Ответить
1

Астрологи предрекают резкое увеличение числа комментариев "тегии!!11" с начала следующего месяца.

Ответить
0

Да, потому что срать ДС будут везде и массово.Каждый скриншот, букву, травинку, облачко будут обсуждать фанатики вместо того, чтоб просто играть в игру.

Ответить
1

Отлично, как раз можно окончательно определится с покупкой на релизе

Ответить
0

Какой смысл снимать эмбарго обзоров за неделю до релиза, ведь все равно игра еще не в продаже, зачем тогда его накладывать. Вроде эмбарго накладывают, опасаясь за негативное влияние на продажи из-за негативных ревью. Как это работает, блин

Ответить
2

Простейшая логика: информация должна появиться у всех в одно время, чтобы какое-то отдельное издание ради трафика не поспешило с отзывом (как правило это означает поверхностное ознакомление с игрой, а значит и искаженное восприятие увиденного). Когда есть эмбарго, все редакции успевают пройти игру (плюс/минус) и написать обзоры.

Ответить
–12

Эмбарго на что? :D на отзывы? Ой, не могу) и что реально такие топорные маркетинговые уловки кто-то принимает за чистую монету?

Ответить
0

Ну это все делается сугубо для блоггеров и прессы, что бы релизные обзоры не делались по пиратским и бета-версиям игр. Украл клиент (или пустил дезинформацию) с целью извлечения прибыли - кинули страйк на канал за нарушение правил, и добавили источник в черный список будущих партнеров (т.е. никаких чемоданов в будущем).

Ответить
–4

Это всё делается для того, чтобы подкинуть ещё угольку в топку хайптрейна. Больше ни для чего.

Ответить
0

Ну раз ты сказал...

Ответить
0

То есть получается уже где-то в 20-х числах октября игровой прессе будут выдавать копию. Везуха вам.

Ответить
0

Ну как везуха, проходить придется второпях, + онлайн возможности не будут доступны, ну или будут сильно ограниченны.

Ответить
0

Почему второпях ? Ну как бы это работа игровых журналистов. Играть и давать развёрнутое мнение. Это не как мы, которые работаем в другой сфере и приходим поиграть вечерком засев на пару часиков. А тут целый рабочий процесс. Они в конце-концов за этой деньги и получают. 

Ответить
0

Ну как бы это работа игровых журналистов

Дать развёрнутое мнение

Не как мы

Ой ли. Работа игровых журналистов - выпустить контент одними из первых, чтобы максимизировать количество трафика на этом контенте, причём это касается как независимых журналистов, так и работников изданий. Быстренько прошёл, быстренько налепил там своё что-то, поехал дальше.

Ответить
0

Ну всех под одну гребёнки нести не надо. 

Ответить
0

Да, бывают отдельные случаи, когда люди работают хорошо.
А вот есть, например, крупные издания вроде котаку, которым жизненно необходимо собирать клики, потому что клики - это трафик, трафик - это деньги за рекламу, деньги за рекламу - жизнь издания. Чем раньше выпустишь обзор, тем лучше для тебя. Получается что-то вроде вот этого.
https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/gaming/astral-chain-nintendo-action-rpg-legion-tedious-buttonmashing-journey-a9078936.html

Ответить
1

Согласен. Просто я пишу исходя из того, как это всё правильно должно работать. Но не всегда оно так и работает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Если ревью будут за неделю до релиза, то пресс-копии разошлют уже совсем-совсем скоро. А там и всяческие утечки пойдут. Главное, чтоб не слишком много чего заспойлерили до релиза.

Ответить
0

мне кажется пресс копии уже есть, возможно не каждый еще получил. 

Ответить
0

Я просто хочу чтоб игра была крутая ..

Ответить
0

Это хороший знак. 

Ответить
0

No Nut November

Ответить
0

Игрожуры получается не смогут оценить и опробовать асинхронный мультиплеер в полной мере?

Ответить
0

Обзоры Death Stranding появятся 1 ноября — за неделю до релиза

На дтф уже полгода подробные обзоры в каментах, тоже мне, удивили.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]