Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8383 показа
58K58K открытий
11 репост

Более опытный товарищ, взявший меня в бой в новой для меня карте и непривычной еще игре: Так, беги туда, там ссправа залезешь и убивай всех кто побежит, увидишь танк, бахай из корнета его, потом рашим А.
Я, впервые попавший на карту и высадившийся на С (Дорога Голмуд в бф4): Че, куда тут бежать, дома, заборы, о, вертолет, упс, взорвали, дом рушится, со всех стороны стрельба, ТАНК СКВОЗЬ ЗАБОР ВЫЕХАЛ, СПАСИ МЕНЯ! Убегаю куда то за заборы, убивают в спину ножом. Враги кажется со всех сторон сразу стреляют.
Товарищ: Ну ты че, там же изи, зачем ты туда побежал, надо было в другое место бежать, давай быстрее, я тут один не справляюсь.

Каждый раз, попадая на новую карту, я туплю несколько игр, не понимая откуда может выскочить противник, для меня стрельба идет со всех сторон. Вчера так по "Метро" тыкался, в пятой батле, под конец уже начал понимать что куда ведет.

Ответить

 Каждый раз, попадая на новую карту, я туплю несколько игр

Это ведь нормальная ситуация для любой онлайн игры. Сначала ты смотришь карту, изучаешь все пути, узнаешь откуда может появиться враг, а откуда нет, куда сам можешь идти, а где тупик и потом уже начинаешь нормально играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить