Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8383 показа
58K58K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Хех. Вот я, можно сказать, пропустил развитие графики в играх за последние лет десять, видел лишь отрывочно какие-то куски геймплея на ютубе и не более того. Сейчас купил PS4, изучаю достижения народного хозяйства.
Сказать, что современная графика впечатляет - это ничего не сказать. Вот мне в комплекте дали Detroit и Horizon, с обеими играми я с удовольствием смотрел начальную синематику (как мне казалось) и оба раза охреневал от того, что это не синематика, а реальный игровой рендеринг.

Ответить

Хлеще: графон пятнадцатилетней свежести мы сами в те времена ощущали как крутой и реалистичный, и мы же сейчас ощущаем как калечный.

Ответить

Моя бабушка обязательно приходила смотреть как я играю в рдр2. Иногда она отдельно спрашивала что происходило, если она не смогла прийти посмотреть. Она сравнивала это все с просмотром сериала :)

Ответить

Помню, играл на релизе в первый RDR. На самом начале, где надо скакать в форт (там ещё красиво светит солнце), в комнату зашла мама, посмотрела секунд 10 и сказала: "А, я думала, что ты фильм смотришь". Так что всё не так однозначно)

Ответить

Хех , я как-то сидел играл в новый Баттлфронт, причем на старом ноуте на минималках с пониженным разрешением. Т.е. мыльцо было таким "солидным". Заходит батя , а в этот момент играется катсцена выбора героя, ну и я, офк, выбираю Дарт Вейдера. Батя сходу задает вопрос " чего эт тебя звездные войны пересмотреть понятнуло. Какой эпизод". Я бате офк ответил , что это игра и сходу задал вопрос , мол ты не видишь все это мыло на экране , в целом хреновость графики. На что он ответил , что выглядит в среднем как спираченный фильм, но после того , как он увидел интерфейс , вопросы у него сразу отпали. Потом он спросил какие настройки графики у меня стоят , и услышав в ответ "минималки" , стоял и вслух вспоминал графен первого и второго халфлайфа, приговаривая , как далеко ушли технологии.

Ответить

У меня обратный пример, недавно гостила старшая сестра, я при этом играл в рдр2, фифу и зельду botw. При игре в фифу сестра только спустя минут 10 вообще заметила, что это я управляю игроками, а не смотрю реальный футбол в прямом эфире и была в шоке. Увидев рдр2 она вообще чуть в обморок не грохнулась ("до чего технологии дошли, лошади как живые!!"), а вот когда я после этого запустил БОТВу, она саркастически посмеялась - "это что за мультики для дошколят, как можно после той предыдущей игры (рдр) в такой каменный век играть?"

Ответить

Я бы ни одну из трёх не назвал именно чем-то "реалистичным". Фотореализм - это больше про стилистику, нежели про технологии рендеринга. Вон, про Ждалкер тут недавно вспоминали, что люди его до сих пор местами на скринах путают с фотографиями реальной Припяти. А режим повторов уже в Gran Turismo 5, даже несмотря на мыльные текстуры окружения, выглядел так, что многие люди за чистую монету принимали, когда им говорили, что это запись прямиком с гоночного трека. При этом обе игры уже в таком возрасте, что как-то и говорить о нём неприлично.

А что в Витчере, что в GoW очень много где применяется стилизация, и в том числе это касается освещения. Даже, казалось бы, в натуралистичном на первый взгляд RDR2 одни только природные пейзажи создавались с оглядкой на различных американских и европейских живописцев.

Ответить

Ну РДР2 местами, особенно ночью, выдает графон такой, что можно спутать с фильмом.

Ответить

Потому что для них графика в "мультиках" по умолчанию качественнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

так потому что это реально мультик, там реализма ноль

Ответить

Так видно же, что не реальность. Слишком яркие блики и свет, например.

Ответить

Когда я играл в мафию 2, мама спросила, а что это за фильм такой

Ответить