Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8383 показа
58K58K открытий
11 репост

Из собственного опыта попыток привлечь жену, до этого вообще не игравшую ни во что, к этому миру: сложнее всего дело обстоит с камерой. Такие движения рук в целом и больших пальцев в частности больше нигде особо не используются, как в играх, когда нужно одновременно идти и крутить головой. И эти проблемы сильно отталкивают человека. 
А заинтересовать оказалось лучше всего интересной историей и персонажами. В итоге постепенно были пройдены все части Phoenix Wright'а на 3дс, где особо не требовалось ничего делать быстро, а сейчас после моих 70-ти часов в новую файр эмблему она вполне успешно проходит вторую компанию. Надеюсь, на этом все не закончится.
А метроидвании и любые платформеры и игры про исследование отталкивают сразу сильно отложенной наградой: её саму, награду, еще нужно считать из игровых условностей.

Ответить

У меня вот с женой ровно наоборот. Она отрицает любые игры, где много текста и не понимает, как и зачем я в это играю. А вот от метроидваний и аркад оторваться не может. 

Ответить

Плюсую за камеру. Аналогичная проблема была. Хотя чего скрывать, она до сих пор чуток присутствует.

Ответить

Читал, что японцы поэтому и не любят игры от первого лица, что им не нравится такое сложное управление.
Наверно ещё банально потому что не играют на ПК, обычно.

Ответить

Вопрос: Как привлечь жену в игры, если она считает что это зло? ) 

Ответить