«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как зародилась и развивалась идея The Last of Us Part II
«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как зародилась и развивалась идея The Last of Us Part II
44 показа
15K15K открытий

Во-первых, в контроллере ограниченное количество кнопок — в жизни у вас больше способов управления. 

Пссст, Нил, не хочешь выпустить игру для нормальной платформы?

https://items.s1.citilink.ru/337142_v01_b.jpg 

@Сломалось  опять не вставляется картинка:( Пришлось несколько раз страницу перезагружать, чтобы вставилась

Ответить

делать игры для печатных машинок то ещё извращение

Ответить

Но тут же тоже ограниченное число кнопок. Не, не пойдёт. 

Ответить