такие обучалки вредные, дети быстро упираются в потолок возможностей, а привыкнув к блокам не хотят потом слышать о том что бы что то набирать текстом.
Если же сразу посадить их за код то они видят прогресс и понимают смысл в печатании команд, если же им дать набирать команды, а результат они такой уже видели просто перетаскивая блоки, то не получив новых результатов они утрачивают интерес.
У тебя есть ребенок? В 6 лет посадить ребенка, который пишет блядь не так чтоб идеально, читает явно не 999 буков в минуту и не обладает зачаточными знаниями алгоритмов за код, очень сильно полезное занятие , ага.
такие обучалки вредные, дети быстро упираются в потолок возможностей, а привыкнув к блокам не хотят потом слышать о том что бы что то набирать текстом.
Если же сразу посадить их за код то они видят прогресс и понимают смысл в печатании команд, если же им дать набирать команды, а результат они такой уже видели просто перетаскивая блоки, то не получив новых результатов они утрачивают интерес.
У тебя есть ребенок? В 6 лет посадить ребенка, который пишет блядь не так чтоб идеально, читает явно не 999 буков в минуту и не обладает зачаточными знаниями алгоритмов за код, очень сильно полезное занятие , ага.
Комментарий недоступен