Называлась бы игра по другому - претензий бы не было, игра то отличная. А так, вместо мясного шутера мы получили хоррор про блукания в темноте с фанариком еще и на серьезных щах. Благо перезапуск 16г все расставил по своим местам.
Перезапуск 2016года - тащемта тоже вполне себе проходной шутер, про который все бы забыли через полгода - если бы его назвали как-то иначе.
Впрочем id Software никогда не умела делать игры с крышесносящим затягивающим сюжетом - id делала движки. И сабж был вполне себе прорывом на тот момент. Но увы, попиксельное освещение в итоге так и не вытеснило лайтмапы полностью, а мегатекстура (первые версии этой технологии появились ещё в idTech4) совсем не взлетела.
Doom 3 был по своему хорош. Сюжет там не шедевр, но в той же ХЛ1-2 он ненамного лучше. ИМХО конечно.
Что всегда было плохо у id, так это поддержка моддинга. Нет, она конечно была (собственно во многом именно с Дума-Квецка все это и пошло), но вот сопровождения своих "официальных" средств разработки - выкинули сорцы компиляторов карт и редактор без пользовательской документации (только в Q3Radiant вроде был в комплекте мануал по шейдерам) сообществу и всё, дальше сами.
Называлась бы игра по другому - претензий бы не было, игра то отличная. А так, вместо мясного шутера мы получили хоррор про блукания в темноте с фанариком еще и на серьезных щах. Благо перезапуск 16г все расставил по своим местам.
Перезапуск 2016года - тащемта тоже вполне себе проходной шутер, про который все бы забыли через полгода - если бы его назвали как-то иначе.
Впрочем id Software никогда не умела делать игры с крышесносящим затягивающим сюжетом - id делала движки. И сабж был вполне себе прорывом на тот момент. Но увы, попиксельное освещение в итоге так и не вытеснило лайтмапы полностью, а мегатекстура (первые версии этой технологии появились ещё в idTech4) совсем не взлетела.
Doom 3 был по своему хорош. Сюжет там не шедевр, но в той же ХЛ1-2 он ненамного лучше. ИМХО конечно.
Что всегда было плохо у id, так это поддержка моддинга. Нет, она конечно была (собственно во многом именно с Дума-Квецка все это и пошло), но вот сопровождения своих "официальных" средств разработки - выкинули сорцы компиляторов карт и редактор без пользовательской документации (только в Q3Radiant вроде был в комплекте мануал по шейдерам) сообществу и всё, дальше сами.