Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии

Что из неё вышло и стоит ли игра внимания

Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии
11 показ
10K10K открытий
11 репост

Называлась бы игра по другому - претензий бы не было, игра то отличная. А так, вместо мясного шутера мы получили хоррор про блукания в темноте с фанариком еще и на серьезных щах. Благо перезапуск 16г все расставил по своим местам.

Ответить

Перезапуск 2016года - тащемта тоже вполне себе проходной шутер, про который все бы забыли через полгода - если бы его назвали как-то иначе.

Впрочем id Software никогда не умела делать игры с крышесносящим затягивающим сюжетом - id делала движки. И сабж был вполне себе прорывом на тот момент. Но увы, попиксельное освещение в итоге так и не вытеснило лайтмапы полностью, а мегатекстура (первые версии этой технологии появились ещё в idTech4) совсем не взлетела.

Doom 3 был по своему хорош.  Сюжет там не шедевр, но в той же ХЛ1-2 он ненамного лучше.  ИМХО конечно.

Что всегда было плохо у id, так это поддержка моддинга. Нет, она конечно была (собственно во многом именно с Дума-Квецка все это и пошло), но вот сопровождения своих "официальных" средств разработки - выкинули сорцы компиляторов карт и редактор без пользовательской документации (только в Q3Radiant вроде был в комплекте мануал по шейдерам) сообществу и всё, дальше сами. 

Ответить