Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии

Что из неё вышло и стоит ли игра внимания

Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии
11 показ
10K10K открытий
11 репост

Помню как бомбило у всех от невозможности держать пистолет с фонариком одновременно. Ведь он типа морпех, а оружие держать не умеет лол. Все это исправляли модами. А ведь это было сделано специально - разработчики (вроде Кармак, не помню) говорили, что хотели убрать даже прыжок, чтобы максимально замедлить геймплей и нагнать жути.
Ну а игра отличная была. Очень круто было вначале пугаться до усрачки, просвечивать все темные углы, дырявить все трупы (а вдруг встанут?) не смотря на нехватку патронов, а ближе к концу первой трети из жертвы превращаться в охотника. Когда появляется имп - не прятаться за угол, а бежать к нему со всех ног, чтобы в упор всадить в него каждую дробину ух бля.

Ответить