Spore — единственная в своём роде игра и «игра для всех». Великая идея, отличный геймплей, почти безграничное многообразие возможностей, весёлый стиль и низкий порог вхождения. Если я и знакомлю людей с видеоиграми, я всегда начинаю с неё.
Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре. Да и отлично сбалансированные уровни сложности позволяют как веселиться киберкотлетам, так и спокойно вливаться новичкам.
Doom 2016, потому что самое драйвовое и мясное, во что я играл из шутеров за последние годы и просто великолепный ремейк, к которому вообще не могу подкопаться.
Portal 2 — лучшая игра Valve и игра-головоломка, которую не надоедает проходить до самого конца.
Fallout New Vegas как лучшая RPG, где очень грамотно выдержан баланс между экшеном, диалогами, исследованием и отыгрышом. Ни один элемент не мешает другому.
Kingdom Come — лучшая игра 2018 года и одна из лучших RPG что я играл за последние годы.
Gremlins Inc как одна из лучших игр для компании и одна из лучших СНГ-игр.
Я, конечно, понимаю, что ИМХО, но на: "...лучшая РПГ" меня триггенуло? ИМХО Как-бы даже если с натяжкой то екшн был слабый и даже без прокачанной силой противников убивать было легко, а соответственно и смысл сильно прокачивать её нет, в итоге прокачка сводилась к Харизме, Интеллекту, максил науку и красноречие и вытащил игру, это не баланс в прокачке, из диалогов особенно задел диалог входа в Стрип, где роботу полицейскому можно сказать код имея науку, при этом код ты не узнал из книги, не достал у НПС, а просто всплыл в голове, так примерно и с остальными диалогами. Не спорю, диалоги интересные и выборы тоже, но прокачка мрак как и екшн, болванчики безумно тупые, стрелять неприятно. Ролевая система на том-же уровне, что и F1, даже местами хуже. Отыгрыш очень узкий и в пределах ролевой системы даёт минимум, всё сводится к симпатии к фракциям нежели к персональным + хотелось конечно больше импакта на диалоги от склонности к разным фракциям, т.е. тебе конечно могуть сказать, что ты связан с теми и мы тебя не любим, но сказать в ответ любому неписю что-то превалирующее твоей фракции нельзя, только учень узкие, в основном исключительно квестовые реплики. Система той-же репутации работает странно, баланса в ней нет, ветку подрывников прокачивать бесполезно, так-же как и ветку стартового города, а ветки Легиона, Армии и Местного авторитета, наоборот. Постоянное чувство, что в мире без тебя ничего не происходит, чего не было ни в F1, за счёт таймера, караванов с водой и событий в пустыне, не в TES3: за счёт ролевой системы и изначальной опущенности на дно ГГ, последний раз такое чувствовал в другой хорошей, но недоделанной Arx Fatalis.
Spore прикольная, но показалась недоработанной. Особенно на фоне тогдашних обещаний Уилла Райта. Игра словно бьёт игрока по рукам в самых интересных местах. В общем-то понятно, это компромиссное решение между сложностью и доступностью.
о сам забыл warcraft 3/ sc1,2 упомянуть. Самые сильные RTSки последних лет, хотя в плане киберспорта было бы интересно проверить их на нетленность при появлении достойных конкурентов и отсутсвии поддержки близзард )
Spore — единственная в своём роде игра и «игра для всех». Великая идея, отличный геймплей, почти безграничное многообразие возможностей, весёлый стиль и низкий порог вхождения. Если я и знакомлю людей с видеоиграми, я всегда начинаю с неё.
Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре. Да и отлично сбалансированные уровни сложности позволяют как веселиться киберкотлетам, так и спокойно вливаться новичкам.
Doom 2016, потому что самое драйвовое и мясное, во что я играл из шутеров за последние годы и просто великолепный ремейк, к которому вообще не могу подкопаться.
Portal 2 — лучшая игра Valve и игра-головоломка, которую не надоедает проходить до самого конца.
Fallout New Vegas как лучшая RPG, где очень грамотно выдержан баланс между экшеном, диалогами, исследованием и отыгрышом. Ни один элемент не мешает другому.
Kingdom Come — лучшая игра 2018 года и одна из лучших RPG что я играл за последние годы.
Gremlins Inc как одна из лучших игр для компании и одна из лучших СНГ-игр.
Комментарий недоступен
Я, конечно, понимаю, что ИМХО, но на: "...лучшая РПГ" меня триггенуло?
ИМХО
Как-бы даже если с натяжкой то екшн был слабый и даже без прокачанной силой противников убивать было легко, а соответственно и смысл сильно прокачивать её нет, в итоге прокачка сводилась к Харизме, Интеллекту, максил науку и красноречие и вытащил игру, это не баланс в прокачке, из диалогов особенно задел диалог входа в Стрип, где роботу полицейскому можно сказать код имея науку, при этом код ты не узнал из книги, не достал у НПС, а просто всплыл в голове, так примерно и с остальными диалогами. Не спорю, диалоги интересные и выборы тоже, но прокачка мрак как и екшн, болванчики безумно тупые, стрелять неприятно. Ролевая система на том-же уровне, что и F1, даже местами хуже. Отыгрыш очень узкий и в пределах ролевой системы даёт минимум, всё сводится к симпатии к фракциям нежели к персональным + хотелось конечно больше импакта на диалоги от склонности к разным фракциям, т.е. тебе конечно могуть сказать, что ты связан с теми и мы тебя не любим, но сказать в ответ любому неписю что-то превалирующее твоей фракции нельзя, только учень узкие, в основном исключительно квестовые реплики.
Система той-же репутации работает странно, баланса в ней нет, ветку подрывников прокачивать бесполезно, так-же как и ветку стартового города, а ветки Легиона, Армии и Местного авторитета, наоборот.
Постоянное чувство, что в мире без тебя ничего не происходит, чего не было ни в F1, за счёт таймера, караванов с водой и событий в пустыне, не в TES3: за счёт ролевой системы и изначальной опущенности на дно ГГ, последний раз такое чувствовал в другой хорошей, но недоделанной Arx Fatalis.
лучшая сюжеткаск2 с Керриган ФениксомБрух
Но жопец у нее зачетный ето да
Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре.У тебя в Brood War ошибок многовато.
Пример лучших роликов в жанре RTS - да.
За Spore почёт и уважение, навсегда в моём личном топе, уникальный проект.
Комментарий недоступен
Spore прикольная, но показалась недоработанной. Особенно на фоне тогдашних обещаний Уилла Райта. Игра словно бьёт игрока по рукам в самых интересных местах. В общем-то понятно, это компромиссное решение между сложностью и доступностью.
о сам забыл warcraft 3/ sc1,2 упомянуть. Самые сильные RTSки последних лет, хотя в плане киберспорта было бы интересно проверить их на нетленность при появлении достойных конкурентов и отсутсвии поддержки близзард )