Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

один забег отнимет до пяти часов реального времениПо мнению разработчиков, более быстрые забеги будут более привлекательными для игроков

Ответить

Имеется в виду полное прохождение. Как в первой части от старта до убийства Предка.

Ответить

Ну, 5 часов это наверное макс забег на фул клир. А так, будет мб как в Хейдс, что ты добежал там до условного Минотавра за 40 минут и отъехал от него ¯\_(ツ)_/¯

Хотя я кста хз, как "небольшие забеги" в стиле роуглайк сочетаются с походовой боевкой, которая наоборот затягивает геймплей.

Ответить