Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

Мне не нравится ни одно из изменений, которые они внесли

Ответить

Меня больше всего вымораживает уход от прохождения игры в сторону коротких забегов. Я люблю подбирать свою группу, каждого персонажа одевать, он становится мне интересен, с ним происходят приключения, смерть такого героя - вызывает эмоции.

А спидраны по 5 часов ну хз, явно таких эмоций смерти очередной пачки мяса не вызовут

Ответить