Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

Меня все изменения устраивают. При всём уважении к оригинальной игре, она мне как-то не зашла. А тут что не изменение — так прогиб под казуальную аудиторию (т.е. меня, остальным — соболезную).

Ответить

Оригинальная игра сложная лишь пока знакомишься с механиками. Я, как человек, который не переносит рогалики и пошаговые бои, прошел ее на самом лёгком и неожиданно остался доволен. И даже перепрошел потом со всеми длс на средней сложности. Стоит лишь немного вникнуть в механики и не бежать по игре, сломя голову

Ответить