Undefeated — как три студента нашли подход к игре про Супермена, не лишив его способностей

Бесплатный прототип почти идеальной игры про Человека из Стали.

55 показов
25K25K открытий
11 репост

Если бы я сейчас делал игру про супермена, я бы попробовал сделать так: ты нажимаешь кнопку атаки, чтобы бить врагов. Если ты нажимаешь ее правильно (например, ритмично), то ты вырубаешь врага. Если неправильно - ты не рассчитал силы, и разрываешь его в клочья. За аморальность игра наказывает. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похожий вариант: ты типа бессмертный, но вместо полоски хп у тебя "терпение". Пропустил много ударов - потерял все терпение. Персонаж хлопнул в ладошки, все враги лопнули, залив окрустности внутренностями - мирные жители потеряли к тебе всякое доверие, игра проиграна.

На обе эти мысли меня натолкнула интересная подача лечения в ММО по "Властелину колец". Там очень мало магов, поэтому целителей не бывает. Вместо этого там барды, а у персонажей вместо здоровья боевой дух.  Подразумевается, что герои пугаются и теряют пыл, получая раны, а бард их вдохновляет. Когда боевой дух заканчивается, герои в ужасе бегут. Таким образом еще и не приходится объяснять, почему герои бессмертны. 

Ответить