Тут важно не путать атмосферу и антураж. Как я понимаю для себя, атмосфера - это суммарные субъективные ощущения игрока от игры, его эмоции. А антураж - это как раз звук, визуал и сеттинг. Каждая составляющая по отдельности работает на атмосферу, но ей не является, к тому же одна и та же игра может показаться атмосферной одному игроку, и безатмосферной - другому, просто потому что ему не близка тематика.
А вообще ни одна игра так тщательно не работала с атмосферой, как Spore. Там даже атмосферный генератор был.
Тут важно не путать атмосферу и антураж. Как я понимаю для себя, атмосфера - это суммарные субъективные ощущения игрока от игры, его эмоции. А антураж - это как раз звук, визуал и сеттинг. Каждая составляющая по отдельности работает на атмосферу, но ей не является, к тому же одна и та же игра может показаться атмосферной одному игроку, и безатмосферной - другому, просто потому что ему не близка тематика.
А вообще ни одна игра так тщательно не работала с атмосферой, как Spore. Там даже атмосферный генератор был.