Эссе: Атмосфера в играх. Что ты такое?
22 показа
7.1K7.1K открытий

Как мы успели заметить, чаще всего первую роль играет визуал. Не играет. Только в совокупности с другими элементами. А если уж делить, я поставил бы звук на первое место. Потому что мы чаще всего даём волю воображению, прислушиваясь. Услышав скрип в соседней комнате, мы уже представляем, что там кто-то есть. Именно под музыку и с закрытыми глазами легче всего фантазировать.

Ответить

Зависит от жанра. 
Арканум, например, для меня была очень атмосферной игрой. Первый раз, когда проходил, был подростком и не любил скрипку, поэтому всю музыку в игре заменил на свою, не стилизованную. Тем не менее, Тарант для меня был очень атмосферным, я прямо чувствовал что город - живой мегаполис, в котором сосуществуют магия и наука.
В Аркануме стильная музыка, но озвучка не сильно выделяется. Большую часть времени слышишь шум шагов и скрип дверей, всё. Вуаля, мощная атмосфера в игре, за счёт только лишь визуала и стилизации.

Ответить