Лучший пример подобного, вообще, является Rogue-like — поджанр RPG Dungeon Crawler, в соответствии с названием которого Souls-like и появился. Не более чем RPG, поверх которой были повешанны некоторые, довольно выделяющиеся, механики.
Не полноценный "большой жанр", не полноценный уникальный геймплей, а просто конкретизация по поводу некоторых групп механик.
souls-like так же как и rogue-like просто говорит о том, что игры, обладающие этим тегом содержат ключевые особенности присущие прародителю. Дьяблоиды по сути таже штука - дьябло-лайк. И набор даже не механик, а именно ключевых особенностей.
Если я не ошибаюсь в терминах, то souls-like ближе к rogue-lite, когда ты не теряешь весь свой прогресс и начинаешь с нуля, а всё же большую часть вещей сохраняешь при себе после перерождения.
Лучший пример подобного, вообще, является Rogue-like — поджанр RPG Dungeon Crawler, в соответствии с названием которого Souls-like и появился. Не более чем RPG, поверх которой были повешанны некоторые, довольно выделяющиеся, механики.
Не полноценный "большой жанр", не полноценный уникальный геймплей, а просто конкретизация по поводу некоторых групп механик.
souls-like так же как и rogue-like просто говорит о том, что игры, обладающие этим тегом содержат ключевые особенности присущие прародителю. Дьяблоиды по сути таже штука - дьябло-лайк.
И набор даже не механик, а именно ключевых особенностей.
Если я не ошибаюсь в терминах, то souls-like ближе к rogue-lite, когда ты не теряешь весь свой прогресс и начинаешь с нуля, а всё же большую часть вещей сохраняешь при себе после перерождения.
В 90е все шутеры звали дуум лайк, или клонами дума. Пиздец кпк разрабам было обидно я щитаю