Что такое souls-like и нужен ли вообще данный термин?

Закапываемся в жанровые дебри.

Что такое souls-like и нужен ли вообще данный термин?
5151 показ
27K27K открытий
22 репоста

Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков.Вот это не совсем понятно. Метроидвания и так содержит часть элементов соулслайка, поскольку сам соулслайк отчасти базируется на метроидвании.
А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нет.

Ответить

соулслайк отчасти базируется на метроидванииЭто не очень верно.
А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нетЭто верно.
Метроидванию характеризует постепенное открытие способностей, которое позволяет достигать новых локаций, зачастую с возвращением в старые места для продвижения в доселе непосещенные комнаты (а если считать открытие новых локаций после убийства боссов или нахождения ключей с минимальным бэктрекингом, то и первая Resident Evil автоматически становится метроидванией).
S&S это именно что метроидвания (множество дополнительных передвигательных способностей, которые позволяют передвигаться по миру) с Соулсовой особенностью в виде построения разных билдов персонажей (не то чтобы это было уникальной особенностью). Ну и чисто эстетически авторы сильно вдохновлялись Соулсами.
Иронично, что Секиро, которую любят называть Соулс игрой, далека от Соулсов, но самая близкая к бытию метроидванией из всех современных игр от FromSoftware (благодаря способности плавать, хотя, конечно, используется эта способность довольно линейно)

Ответить

Соулсы не базируются на метроидваниях. Разве что ДС1 перенимает его элементы.

Ответить