Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков.Вот это не совсем понятно. Метроидвания и так содержит часть элементов соулслайка, поскольку сам соулслайк отчасти базируется на метроидвании. А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нет.
соулслайк отчасти базируется на метроидванииЭто не очень верно. А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нетЭто верно. Метроидванию характеризует постепенное открытие способностей, которое позволяет достигать новых локаций, зачастую с возвращением в старые места для продвижения в доселе непосещенные комнаты (а если считать открытие новых локаций после убийства боссов или нахождения ключей с минимальным бэктрекингом, то и первая Resident Evil автоматически становится метроидванией). S&S это именно что метроидвания (множество дополнительных передвигательных способностей, которые позволяют передвигаться по миру) с Соулсовой особенностью в виде построения разных билдов персонажей (не то чтобы это было уникальной особенностью). Ну и чисто эстетически авторы сильно вдохновлялись Соулсами. Иронично, что Секиро, которую любят называть Соулс игрой, далека от Соулсов, но самая близкая к бытию метроидванией из всех современных игр от FromSoftware (благодаря способности плавать, хотя, конечно, используется эта способность довольно линейно)
Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков.Вот это не совсем понятно. Метроидвания и так содержит часть элементов соулслайка, поскольку сам соулслайк отчасти базируется на метроидвании.
А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нет.
соулслайк отчасти базируется на метроидванииЭто не очень верно.
А если соединять вместе, то возникают противоречия типа в метроидвании то открываешь новые способности, которые позволяют проходить дальше, а в соулсах такого нетЭто верно.
Метроидванию характеризует постепенное открытие способностей, которое позволяет достигать новых локаций, зачастую с возвращением в старые места для продвижения в доселе непосещенные комнаты (а если считать открытие новых локаций после убийства боссов или нахождения ключей с минимальным бэктрекингом, то и первая Resident Evil автоматически становится метроидванией).
S&S это именно что метроидвания (множество дополнительных передвигательных способностей, которые позволяют передвигаться по миру) с Соулсовой особенностью в виде построения разных билдов персонажей (не то чтобы это было уникальной особенностью). Ну и чисто эстетически авторы сильно вдохновлялись Соулсами.
Иронично, что Секиро, которую любят называть Соулс игрой, далека от Соулсов, но самая близкая к бытию метроидванией из всех современных игр от FromSoftware (благодаря способности плавать, хотя, конечно, используется эта способность довольно линейно)
Соулсы не базируются на метроидваниях. Разве что ДС1 перенимает его элементы.