Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC Code Vein где сюжета столько, что аж задалбывает кино смотреть
Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть. Remnant. После смерти игрок теряет целое нихуя.
В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам. Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.
Ну и.т.д. В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг. Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.
Критерии не строгие и какие-то элементы могут отличаться. Иначе бы это была тупая копирка.
Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.Nioh - полуоткрытый нелинейный мир, именно. Ты можешь вернуться в любую пройденную миссию, забрать нужное, вернуться на карту мира через ветвь и у тебя все останется. И можешь выбирать между основными и дополнительными (считай опциональными) миссиями. То, что миссии не соединены в один уровень - условность.
> В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг. Action-RPG слишком размытое понятие.
Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.Поэтому суть в определенном сочетании всех этих черт и заимствований.
Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC
Code Vein где сюжета столько, что аж задалбывает кино смотреть
Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть.
Remnant. После смерти игрок теряет целое нихуя.
В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам.
Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.
Ну и.т.д. В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг. Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.
Критерии не строгие и какие-то элементы могут отличаться. Иначе бы это была тупая копирка.
Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.Nioh - полуоткрытый нелинейный мир, именно. Ты можешь вернуться в любую пройденную миссию, забрать нужное, вернуться на карту мира через ветвь и у тебя все останется. И можешь выбирать между основными и дополнительными (считай опциональными) миссиями. То, что миссии не соединены в один уровень - условность.
> В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг.
Action-RPG слишком размытое понятие.
Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.Поэтому суть в определенном сочетании всех этих черт и заимствований.