Что такое souls-like и нужен ли вообще данный термин?

Закапываемся в жанровые дебри.

Что такое souls-like и нужен ли вообще данный термин?
5151 показ
27K27K открытий
22 репоста

Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC
Code Vein где сюжета столько, что аж задалбывает кино смотреть

Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть.
Remnant. После смерти игрок теряет целое нихуя.

В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам.
Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.

Ну и.т.д. В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг. Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.

Ответить

Критерии не строгие и какие-то элементы могут отличаться. Иначе бы это была тупая копирка.

Nioh. Весь такой нелинейный полуоткрытый мир...разбитый на отдельные уровни, половина из которых кишка.Nioh - полуоткрытый нелинейный мир, именно. Ты можешь вернуться в любую пройденную миссию, забрать нужное, вернуться на карту мира через ветвь и у тебя все останется. И можешь выбирать между основными и дополнительными (считай опциональными) миссиями. То, что миссии не соединены в один уровень - условность.

 > В общем очередная попытка придумать другое название для экшен/рпг.
Action-RPG слишком размытое понятие.

Для поджанра у "соулс-лайков" слишком мало отличительных черт и слишком много заимствований. За "трупиком" с лутом еще в Diablo 2 бегали.Поэтому суть в определенном сочетании всех этих черт и заимствований.

Ответить