{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Kysh

Появился новый трейлер масштабной сюжетной модификации Apotheosis для TES V: Skyrim

Она находится в разработке с 2015 года

Cобытия модификации будут разворачиваться в мире Dreamsleeve и 16 даэдрических царствах Обливиона. Игроку предстоит победить принцев Даэдра и саму смерть, чтобы восстановить осколки Сердца Пропавшего Бога Лорхана.

Размер территории, на которой будет разворачиваться сюжет, составляет 1/5 размера надземного мира Skyrim. По словам авторов модификации, она готова на 90%.

Модификация будет иметь оригинальный саундтрек:

Следить за модификацией можно на портале Mod DB

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Disly

Ничего не понятно. Навряд ли думаю выйдет что-то лучше Enderal

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Пантелеев

Ой, мне этот эндерал так расхвалили, а я увидел дисбалансную хрень с кучей багов и унылым левел-дизайном, которому далеко до оригинальной игры 

Ответить
8
Развернуть ветку
Disly

А мне лучше Skyrim'а зашло. Да и багов не увидел. Ну я играл на релизе в Стим, я модом не ставил

Ответить
7
Развернуть ветку
SheoBorod

Ставил его еще модом, всё игралось отлично. Прошел залпом, потому что надолго оторваться от сюжета не мог. Шикарная игра, можно будет еще раз пройти когда-нибудь. Скайрим + Готика + Масс Эффект здорового человека

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Ты что охуел это же Эндерал быстро дрочить на него

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

лвл-дизайн лучше скайрима, персонажи и квесты лучше скайрима, про дисбаланс было бы интересно послушать, Скайрим балансен? Баги ну ожидаемо как и в Скайриме

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Пантелеев

лвл-дизайн лучше скайрима

нет

до остального мне не дали дайти вырвиглазная гамма, дисбаланс и унылый левел-дизайн 

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Баранов

"Побывать в 16 царствах Обливиона" звучит дико интересно, но вот "победить саму смерть" и прочее звучит несколько пафосно, не знаю. Мудрят с эпиком. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Kysh

победить саму смерть
В Enderal это основная тема

Ответить
0
Развернуть ветку
Химер

А в итоге хер чо вышло ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kysh

Я бы пошутил, но там сплошные спойлеры))

Ответить
0
Развернуть ветку
Химер

Да какие уж тут спойлеры - игре уже больше 5 лет. Это так и про Скайрим тогда говорить ничего нельзя, а то мало ли что сосплойлеришь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kysh

Тут настолько нежный народ, что заминусил меня о незначительном спойлере в Final Fantasy VII, а игре уже 24 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Химер
Ответить
3
Развернуть ветку
Sleep Mode

Заходить в интернет и злиться из за спойлеров. Ужс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Ну и мразь же ты... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Игроку предстоит победить принцев Даэдра и саму смерть, чтобы восстановить осколки Сердца Пропавшего Бога Лорхана.
Чет перемудрили, имхо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Интересно было бы посетить все планы принцев Даэдра, условно промотивировав это сбором каких-то предметов, но ведь все планы разные, а в видео что-то совсем на это не похоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Да, интересно, но мешать это ещё и с сердцем Лорхана - ну такое себе. Какой-то эпический перебор выходит.
Трейлер вообще невнятный в плане образов. Всё продемонстрированное выглядит не как разные места, а как разные участки одного места. Да одни Дрожащие Острова, в Обле, поразнообразнее были. Как-то не этого ждёшь от путешествия по разным планам обливиона...

Ответить
2
Развернуть ветку
Кас Ралис

Некоторые концепции из этой книги, вроде плана Малаката, не особо подходят для игрового воплощения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null