Игры
JosephAtreides
48 164

Топ-10 эксклюзивов для Nintendo Switch

И никакой Breath of the Wild.

В закладки
Слушать

Очень часто на DTF всплывают вопросы "во что поиграть на (выберите любую из XXI века) консоли Nintendo?". Видимо, именно к консолям этой компании вопрос наиболее актуален, потому что большая часть её франшиз не слишком известна в странах СНГ. Исправляем это недоразумение сообща - я пишу свой список лучших эксклюзивов для консоли Nintendo Switch, а пользователи предлагают в комментариях свой, ежели есть что сказать. Так и "обменяемся" списками лучших, и заодно, возможно, найдём для себя что-то интересное из списка игр.

Важное уточнение - игры должны быть доступны ТОЛЬКО для Switch. Именно по этой причине The Legend of Zelda: Breath of the Wild не попадает в данный список, ибо доступна ещё и на Wii U. Также я намеренно избегаю любых ремастеров и ремейков в списке, поэтому никаких Mario Kart 8 Deluxe тут тоже нет. Условия ясны? Тогда поехали!

10. Xenoblade Chronicles 2 + Torna – The Golden Country

Начну с самой неоднозначной части серии Xenoblade. Что же она делает в списке лучших, если неоднозначная? Как минимум, это в самом деле уникальная игра по многим причинам. С одной стороны чисто геймплейная RPG, с другой "оффлайн-ММО" по боевой системе и гринду, и с третьей максимально сюжетная игра со множеством катсцен и диалогов, которая умудряется быть полностью самостоятельной, и при этом раскрывать некоторые детали не только серии Xenoblade, но и отсылать к Xenogears и Xenosaga. Те, кто "в теме" довольны, а новички спокойно разберутся с сюжетом игры.

Вдобавок не могу не отметить своеобразный троллинг авторов игры - то, что начинается как максимально заштампованное аниме и даже пародия на него, позже перерастает в истинного преемника Xenogears и Xenosaga. К сожалению, чрезмерно затянутое вступление, которое, к тому же, изобилует аниме-подростками, может отпугнуть многих. Но как минимум зацепит геймплей, механик в котором столь много, что только их изучение может превратиться в интересное занятие. А там и сюжет разгонится, став серьёзнее и интереснее.

А вот дополнение Torna – The Golden Country, будучи приквелом основной игры, обходится без затянутого вступления и сразу же окунает игрока во множество событий. Сюжетная динамика тут несоизмеримо выше, персонажи не страдают подростковыми замашками, а геймплей не потерял глубины. Даже если вам не понравится основная игра, можно попробовать дополнение - благо, по контенту оно вполне себе тянет на отдельное произведение.

9. Mario + Rabbids Kingdom Battle

"XCOM с Марио" - примерно так окрестили игру после первого трейлера. И нельзя сказать, что сравнение с XCOM тут неправильное. Вполне вероятно, что разработчики из Ubisoft (всё верно - игру делала не Nintendo!) ориентировались именно на перезапуск этой известной тактической серии, однако, благодаря особой специфике игр про Марио смогли позволить себе множество вольностей.

На сюжете заострять внимание едва ли стоит - вторжение бешеных кроликов в Грибное Королевство тут лишь повод для кроссовера двух вселенных, обилия шуток с вантузом и унитазом, а также возможность дать Марио и его товарищам огнестрел. Игры с ними ведь почти всегда про геймплей, верно?

Вот и Kingdom Battle полностью состоит из тактических баталий. Они - плоть и кровь игры, без них в ней не останется вообще ничего. Зато разработчики, не имея при этом никакого опыта в жанре, так расстарались, что в результате вышла замечательная тактика со множеством интересных фишек. Просто представьте себе XCOM, но без строительства базы и с меньшим масштабом - и добавьте к нему множество дичи, которая делает игру динамичнее и увлекательнее.

Поначалу персонажи способны лишь постреливать в противников, когда наступит их ход, да прятаться за укрытиями на манер оперативников из Enemy Unknown. Но с открытием древа прокачки (тут и такое есть, да) и сменой арсенала каждая битва превращается в настоящую феерию. Марио скачет по головам противников и союзников, стреляя во всех и вся, Луиджи, засев в укрытии, снимает из снайперской винтовки наиболее опасных противников, а Кролик-Пич, не забыв сделать сэлфи прямо посреди боя, отправляет всем остальным "подарок" в виде радиоуправляемой бомбы. Где ещё такое увидишь?

Но даже при таком изобилии битв игра не надоедает благодаря грамотному сочетанию сражений и исследования. Локаций довольно много, и их стоит изучать ради монет (на них покупается новое оружие), различных бонусов и прочего. Но лучшее так просто не достать - по пути не раз встретятся головоломки, которые по мере прохождения становятся всё сложнее и сложнее. Именно благодаря такому балансу, а также отличной механики, "Битву за королевство" можно считать одним из лучших эксклюзивов для Nintendo Switch.

И не забудьте про дополнение Donkey Kong Adventure! Оно тоже достойное, если не хватило основной игры.

8. Yoshi's Crafted World

За играми про Йоши давно закреплена слава "детских платформеров". Я такое определение отрицать не буду и против него ничего не имею - это действительно максимально простые и доступные для всех возрастов приключения, которые никак и нигде не могут вызвать ту фрустрацию, на которые способны платформеры вроде New Super Mario Bros и Donkey Kong Country. Плохо ли это? Пожалуй, нет.

Многие любят платформеры, но далеко не всем хочется страдать, играя в них. И Yoshi's Crafted World идеальный вариант как раз для тех, кто хочет простой и очень милой игры. Одной из лучших в своём сегменте, между прочим!

Каждая новая игра про Йоши старается использовать новый визуальный стиль. Crafted World отлично соответствует своему названию - мы попадаем в мир самоделок, собранных из разных подручных предметов. Здесь у нас и цветы-оригами, и картонный пол, и даже Скромняги-самураи с катанами из фольги. Прямо праздник для любителей "Очумелые ручки".

Механика в Йоши не меняется уже довольно долго - наш герой способен проглатывать врагов, после чего... эм, рожать из них яйца и швырять в других врагов и предметы. Я над этим предпочитаю не задумываться во избежания психологических травм, и вам не советую. На этой механике строится вся игра, но, благодаря отличному геймдизайну, её хватает с головой на всю игру. Которая, к тому же, бессовестно эксплуатирует тягу человека к коллекционированию.

Постгейм. Лутбоксы. Гринд. Страшный сон в глазах некоторых геймеров. И всё это... есть в Yoshi's Crafted World. Докатиться до гринда вам придётся лишь в том случае, если вы буквально пробежали всю игру сломя голову и не собирали ромашки, которые нужны для открытия новых областей. Впрочем, благодаря умелому дизайну, такая проблема вряд ли возникнет - некоторые ромашки расположены так, что мимо них пройти довольно трудно. Но если захотите собрать все, будьте готовы в том числе пройти уровни задом наперёд.

А вот с лутбоксами и постгеймом вообще забавная тема. "Контейнеры" с "лутом" тут покупаются исключительно за внутриигровую валюту, поэтому купить всё и вся за сотню долларов не удастся никому. Хочешь крутой шмот (который тоже сделан из подручных предметов) - изволь круто играть. А уж постгейм, в котором уровни более сложные, чем в основном приключении, уж точно потребует от вас определённых навыков.

И это действительно работает. Лутбоксы, постгейм и даже ненавязчивый гринд сделали и так хорошую игру ещё лучше, добавив больше мотивации исследовать уровни и играть внимательнее. Но благодаря низкой сложности всегда можно вручить второй геймпад ребёнку или далёкому от игр человеку - они быстро разберутся, что к чему.

7. Astral Chain

Platinum Games очень необычная студия. И хоть она в основном известна за счёт своих слэшеров, на самом деле студия, сотрудничая с Nintendo, смогла охватить гораздо больше жанров. К сожалению, они запомнились поклонникам не так хорошо, как Bayonetta или Metal Gear Rising.

И Astral Chain по этим причинам словно бы попала в ловушку - многие ожидали от неё именно зубодробительного экшна, тем более что часть элементов напоминала именно слэшеры студии, и даже старый Chaos Legion от Capcom. Но на деле вышел не совсем чистокровный слэшер...

В Astral Chain гораздо больше от экшн-адвенчур, чем от игр вроде Devil May Cry и Bayonetta. У тех во главе угла был драйв и техничность битв, во имя которых та же DMC постепенно отказывалась от "наследия" Resident Evil.

Здесь же сражения занимают примерно столько же времени, сколько и исследования локаций с диалогами и детективными расследованиями. И сюжет, и геймплей концентрируются вокруг "Легионов" - напарников главного героя, помогающих отражать нападения химер из другой реальности.

Главное достоинство игры в том, что свою основную тему она развивает по всем фронтам. Сюжет - типичная история о полицейском с напарником, распутывающим дело, которое, к тому же, ещё и личное. И игра буквально привязывает героя к напарнику той самой астральной цепью из названия. Похожее решение было визуально использовано в Beyond Divinity, но Astral Chain использует все приёмы, доступные в игровой форме, чтобы вы привязались и были зависимы от напарника.

В бою без партнёра никак, поэтому управлять приходится двумя персонажами сразу. Поначалу это получается сильно неуклюже, но стоит только привыкнуть и освоиться с управлением, как каждый бой превращается в образец командной работы. Всё так, как работать с новыми партнёрами, верно? Сначала не очень получается, но затем, стоит только привыкнуть и перестроиться, работать становится гораздо эффективнее. Те же чувства возникают и в работе с "Легионами". Это так органично вписано в повествование и геймплей одновременно, что поневоле погружаешься в не самую оригинальную историю о копах будущего.

Помимо сражений, "Легион" также помогает и в детективных расследованиях. Чтение записей с камеры, подслушивание, нахождение астрального следа - напарник отлично дополняет главного героя, благодаря чему - шутка ли! - можно получить чуть ли не кооперативный опыт в одиночной игре. Это удивительно.

6. Golf Story

Да, я поставил её выше Astral Chain и других классных игр. Да, я серьёзно.

Golf Story - это очень забавная смесь ролевой игры, адвенчуры и симулятора гольфа. И одно из главных достоинств игры состоит в том, что она без особых компромиссов умудряется усидеть на каждом стуле и оставаться самобытной и оригинальной игрой.

Механика игры весьма похожа на классические гольф-игры с консолей Nintendo - вроде того самого Golf с NES или даже Mario Golf: Advance Tour. Физика мяча аркадна, но при этом игра требует более-менее точного расчёта, если хотите играть успешно. А так как реализмом игра себя не сковывает, то не удивляйтесь, когда встретите на поле крокодилов, огромных птиц и даже зомби. Хороший гольфист обязан быть готов ко всему!

И да, основная идея произведения звучит примерно как "что значит быть гольфистом", а то и вовсе профессионалом своего дела в целом. Ведь тут помимо забавной аркадной механики есть и сюжет, посвящённый последнему шансу средненького игрока в гольф стать лучшим в своём деле. Поначалу это кажется типичной завязкой для игры, где нужно стать главным крутышкой. Но в сюжете и диалогах (которых тут весьма много) игра раскручивает эту идею до такого максимума, что за героя начинаешь болеть всей душой.

Страсть - вот что отличает профессионала от любителя. И именно страсть является главной темой произведения. Страсть к своему делу, любовь, готовность идти ради победы на всё что угодно. И весь абсурд и аркадность служат ради поддержания этой идеи. Настоящего гольфиста не волнует, что зомби находятся на поле. Его волнует лишь то, как это поможет довести мяч до лунки. Только благодаря страсти герой сможет из средненького игрока стать настоящим профи. И вам тоже стоит обрести немного страсти - так же, как и главного героя, она сделает вас профессионалом Golf Story, способным пройти игру до самого конца. Вот так небольшая инди-игра увязала кучу несовместимых жанров, а также обеспечила синергию геймплея и повествования. Отличный эксклюзив для платформы, богатой на достойные инди-игры.

5. Cadence of Hyrule

Где одна инди, там и две. Вот она, вторая, причём является и инди, и спин-оффом сразу двух серии. Один из них - Crypt of the Necrodancer, ритм-игры и рогалика одновременно. Второй - сама The Legend of Zelda.

Меня уже на стадии анонса заинтересовал сам факт того, что игра является спин-оффом сразу двух серий, которые ну вообще никак не похожи друг на друга. И в результате... оказалась отличным "Некродансером" и "Зельдой" одновременно.

Cadence of Hyrule, подобно своему предшественнику, тоже является ритм-игрой, поэтому все сражения и даже исследование мира проходят под ритмичное долбление кнопок. Чувствуйте ритм, вовремя попадайте в него, и в результате добьётесь успехов как на поле брани, так и по части исследования.

Но оставшись верной механике "Некродансера", во всём остальном игра стала настоящей частью серии The Legend of Zelda. Помимо возможности играть за Линка и даже Зельду (что довольно редко случается в играх с таким названием), а также путешествовать по Хайрулу, у нас появились головоломки и подземелья, являющиеся основой основ для большинства игр серий.

Авторам удалось уловить те самые мотивы, которые и делали классические "Зельды" такими притягательными. Это сплошной паззл, в котором всё взаимосвязано, и вам нужно собрать все кусочки, чтобы пройти игру до конца. Предметы, способности, все составляющие серии тут на месте и воспринимаются ничуть не хуже, чем в основных частях серии.

Но так как у нас ритм-игра, музыкальное сопровождение здесь тоже важно. И здесь авторам удалось объединить лучшее из двух игр. За несколько десятков лет серия The Legend of Zelda накопила множество отличных композиций, а их каверы в духе Crypt of the Necrodancer звучат свежо и динамично. Музыка сохранила все свои уникальные мотивы, но при этом стала удобоваримой для восприятия ритма даже неподкованным игроком. И для ритм-игры и одновременно спин-оффа очень влиятельной серии это огромное достижение.

4. Super Mario Maker 2

В Nintendo настолько обленились, что даже игры теперь нужно самим делать! Расхожая шутка, но кто бы мог подумать, что самостоятельно делать игры про Марио настолько увлекательно? Я вот не мог. Тем не менее, Super Mario Maker для Wii U поразил меня ещё на уровне концепта, а Super Mario Maker 2 идеально развил все идеи оригинала. Это не просто игра, а настоящий конструктор по созданию собственных игр про Марио.

Скажу сразу и максимально честно. Игра не дотягивает по обилию возможностей до Little Big Planet и уж тем более Dreams. Super Mario Maker 2 берёт другим - доступностью и такой простотой интерфейса, что создать хороший уровень можно за минут 10. Всего 10 минут и вы чувствуете себя разработчиком. Причём любой части серии - хоть первой, хоть третьей, хоть даже 3D World. И в каждой будут свои особенности, присущие конкретной игре.

Такая игра могла сработать только с Марио. Даже далёкие от видеоигр люди примерно знают, как и что тут функционирует, поэтому вклиниваться в рабочий процесс тут очень просто. К тому же всё в интерфейсе старается делать так, чтобы игроку было интересно даже больше тыкать на кнопочки. Каждый предмет имеет свой звук, свою реакцию. Даже уровень тут просто так не удаляется - вы призываете ракету, которая разносит всё что вы построили. Мало сделать доступный интерфейс - важно сделать его интересным, чтобы он стал важной частью игры.

Но даже если вам сложно вклиниться в создание уровней, или просто нет вдохновения - обязательно попробуйте одиночную кампанию. Взаимосвязи между уровнями никакой нет, это просто набор этапов от разработчиков. Зато каких! Перед нами настоящая сокровищница платформеров, ибо такого разнообразия не было ни в одной двухмерной игре про Марио. На некоторых уровнях даже и прыгать нельзя - они представляют собой головоломки, сложность которых может быть очень и очень высокой.

Помимо этого здесь также имеется школа геймдизайнеров, в которой содержится ну очень много дельных советов. Всем разработчикам особенно рекомендую пройти её, уделив самое пристальное внимание пункту "Почему игроки заслуживают справедливости".

Но главным достоинством игры всё же является онлайн-составляющая, где игроки со всего мира делятся своими уровнями. Их там ну очень большое количество, и в топы попадают обычно самые достойные. К тому же игроки не скованны планами по маркетингу, продажам, а также доступностью своих уровней для широких масс - порою в одном уровне может находиться тонна интересных и экспериментальных механик, изящно обходящих ограничения местного редактора. Ради таких жемчужин и стоит играть в Super Mario Maker 2. И пытаться сделать что-то настолько же крутое, конечно!

3. Fire Emblem: Three Houses

Одна из самых первых ролевых тактик продолжает жить. Первая Fire Emblem была экспериментом, созданном скорее на энтузиазме сотрудников Nintendo, нежели с верой в коммерческий успех. Так серия и жила долгое время, имея громкий титул "первой ролевой тактики" и добротные тактические бои, но малоизвестная на широком рынке. Всё изменилось с Awakening, в которой, помимо боёв и сюжета, были элементы дейт-сима и "казуальный режим", полюбившийся новым игрокам.

Что же сделала Three Houses? Вобрала всё лучшее, что было до и после Awakening.

Теперь игра не полагается исключительно на сюжет и сражения, давая игроку множество активностей за их пределами. Главной, пожалуй, является социальное взаимодействие с персонажами. У каждого из них свой характер, цели и мотивация, поэтому общаться с ними довольно интересно.

И немаловажно, ведь вы теперь учитель. Чем лучше игрок знаком со своими подопечными, тем эффективнее будет их учёба. Что, разумеется, сказывается и на сражениях - какая же Fire Emblem без них?

Бои сильно приобрели в вариативности, став при этом красивее и пафоснее. Каждый персонаж куда более индивидуален, чем прежде, а в сражениях появилось множество дополнительных факторов. Но главным достижением тут является именно зависимость от ваших действий вне поля боя. Хорошие отношения с учениками, грамотная прокачка с помощью учёбы и удачно выбранный класс реально играют роль в сражениях. Только не постесняйтесь выбрать уровень сложности повыше - на стандартном всё чрезмерно легко.

И хотя мне сложно назвать сюжет выдающимся, сам сценарий прописан довольно хорошо. Авторы постарались увязать всех персонажей друг с другом, при этом не скатившись в мелодраму и показав ужасы войны. Но главным достоинством кампании является перспектива. В игре три стороны конфликта, каждая из которых, к тому же, соответствует своей идеологии. И довольно сложно рассудить, какая из них лучше - по сути, каждый лидер просто пытается соответствовать статусу "главного" и преследует свои интересы.

Подобный опыт мне напомнил Suikoden III, где похожим способом показывали один и тот же конфликт. И мало того, что приём в игровой индустрии не очень частый, так Three Houses ещё и справляется с ним хорошо. Не потеряв в механике, она приобрела множество других интересных фишек, чем и заслужила статус третьего места в топе лучших эксклюзивов Switch.

2. Super Mario Odyssey

Чистосердечное признание - будучи заинтересованным в Nintendo геймером со времён GameCube, я никогда не был фанатом тру-игр про Марио. Они милые, довольно интересные, но надолго меня не хватало. Вот всяческие Paper Mario или Mario & Luigi прямо моё - RPG я люблю.

Но вот трёхмерные платформеры с ним цепляют не на шутку. При этом, ведь, они и не совсем платформеры - скорее экшн-адвенчуры в форме трёхмерного платформера. И Super Mario Odyssey развивает эту идею до высшего уровня.

Толком не имея сюжета, Odyssey является чуть ли не повествовательной игрой, вот только повествование тут оформлено в чисто игровой форме. Наш водопроводчик получает летающий корабль "Одиссея", благодаря которому может путешествовать между различными мирами, дабы в тысячи раз спасти свою возлюбленную Принцессу Пич от Боузера. Помогает ему в этом Шляпа из расы шляп (серьёзно, это целая раса!), которая помогает ему захватывать сознания противников.

Собственно, именно это и вносит тактический элемент в стандартный трёхмерный платформер - "зашляпив" (это официальный термин) противника, вы получаете его способности, которые помогают продвинуться дальше. И врагов тут великое множество, и их способности весьма разнообразны. Гумбы могут выстраиваться в эдакое подобие башни, лягушки ну очень высоко прыгают, а динозавр... это динозавр. Его можно "зашляпить" только на определённое время, но устраивать им террор невероятно весело - играм про Годзиллу стоит поучиться.

Каждая локация постоянно подкидывает что-то новенькое - то уникальные противники, то очень оригинальный дизайн, причём как внешний, так и геймплейный. Миры стараются быть максимально непохожими друг на друга, но при этом их объединяет какая-то внутренняя логика, что делает путешествие между ними цельным.

И опять же, имея шаблонную фабулу про спасение принцессы (которая не оригинальна даже в рамках самой серии) игра умудряется быть повествовательной даже без какого-либо сюжета. Каждое достижение в игре - ваше и только ваше. Каждая локация говорит о себе визуально, не стесняясь использовать любые стили и средства выражения, чтобы донести её дух и основание, на которой она базируется.

Все отсылки к знакомым нам культурам, неважно, насколько прямо или косвенно они переданы, воспринимаются чуть ли не на подсознательном уровне. Это то, что делает очень хорошую игру отличной, одной из лучших - разговор с игроком на уровне подсознания. И при этом совершенно не используя методов других видов искусств, вроде литературы и кинематографа. Это настоящая игра в её самом естественном понимании - она показывает, как создать настоящее приключение, испытание для игрока, при этом обеспечивая постоянную динамику для истории чисто игровыми методами.

1. Super Smash Bros. Ultimate

Эта игра соревновалась с Three Houses и Super Mario Odyssey за первое место. И честно, я очень долго думал, прежде чем поставить её во главе топа. Так что прежде чем использовать свой коронный смэш на мне, для начала прочтите причины. А уж потом убивайте!

Super Smash Bros - это такая серия игр, о жанре которой до сих пор ведутся споры. Файтинг ли, браулер - поди пойми, к консенсусу пока не пришли. Постоянные споры не утихают и в том, какая часть серии является лучшей - причём тут для каждого вообще может быть любая часть, даже самая первая. Но в чём же превзошла каждую из них именно Ultimate?

Пожалуй, именно она стала настоящей энциклопедией игровой культуры и её наследия в целом.

То, что первоначально создавалось как альтернатива популярным файтингам с персонажами Nintendo, к последней части стала альтернативой всему жанру с персонажами из самых разных видеоигр. Более 70 персонажей. Более ста арен. Больше тысячи разнообразных композиций из старых и новых игр, множество из которых получили прекрасные каверы. Эта игра буквально вбирает в себя всё лучшее, что подарила нам игровая индустрия, позволяя прикоснуться к этому вновь с помощью самого странного и необычного файтинга в мире.

Что раньше, что сейчас, сражения остаются основополагающим принципом многих игр. Противостояние будто некое ядро, доставшееся видеоиграм ещё со времён настолок, даже каких-нибудь шахмат. И Super Smash Bros концентрируется именно на этом противостоянии, позволяя схлестнуться персонажам из самых разных вселенных. Только здесь Боузер может побить Зельду, а Джокер из Persona 5 уделать Солида Снейка. И не только в формате дуэли - на одной арене могут столкнуться восемь персонажей!

А чтобы сражения были максимально зрелищными, игра сильно упирается на элементы платформера. В итоге действо не слишком походит на типичный файтинг - герои постоянно прыгают, вытворяют различные кульбиты и используют самое разное оружие для победы. А уж кучи сторонних предметов с самыми необычными свойствами делают битвы в разы интереснее.

Но помимо этого стержня, главной механики, Ultimate вводит ещё и подобие ролевой системы с помощью "Духов", которых надлежит прокачивать. Они являются такими же персонажами из разных игр, которые имеют и практическую ценность, и коллекционную. С ними игра ещё больше приобретает статус исторического наследия, ведь среди "духов" можно найти персонажей из очень редких и забытых многими игр.

Буду откровенен - Super Smash Bros. Ultimate получил первое место благодаря своей идее и обилию контента. В 1999 году первая часть серии выделялась именно за счёт необычности своей идеи. Но у Super Smash Bros Ultimate спустя столько лет до сих пор не появилось ни одного достойного конкурента. И ведь игры серии продолжали развиваться, став с годами не просто необычным файтингом, но целым феноменом в игровой индустрии. И сейчас это по-настоящему всеобъемлющая игра, с просто невероятным количеством контента и очень крепкой и уникальной игровой механикой.

Надеюсь каждый из читателей нашёл игру по вкусу, либо взглянул на уже знакомую под другим углом. Естественно, что со многими позициями в этом списке не согласятся. Это нормально! К тому же сюда не попало множество других замечательных игр. Передаю право хода комментаторам - поделитесь своими любимыми играми для этой консоли. Уверен, что вопросов по теме игр для Switch станет меньше (нет), а игроки найдут что-то интересное для себя.

И помните - вы все потрясающие!

{ "author_name": "JosephAtreides", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 444, "likes": 221, "favorites": 217, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 01:53:09 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
444 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Пара рпг и пачка унылых марио. Побежала покупать.

Ответить
100

Я не особый любитель Маривы, но Одесси назвать унылой не вяжется.

Ответить
64

Не парься, они неизлечимы

Ответить

Заработный паук например

AndryFall
10

Все неизлечимы, и те, и другие. И остальные.

Ответить

Жидкий фитиль

AndryFall
2

:)

Ответить
12

но Одесси назвать унылой не вяжется.

А мне вот Одесси показался очень унылым. Не платформер, а симулятор ходьбы какой-то, где ты нарезаешь бесконечные круги по уровню, высматривая под каким каменм они запрятали луну.

Для мен всеобщие восторги по поводу Марево Одесси - одна из самых непостижимых вещей во вселенной.

Ответить
1

Марио лучший 3д платформер, с кучей разнообразных механик на квадратный метр карты. Не один 3д платформер сейчас таким не может похвастаться.

Ответить
1

Привет  Death Stranding! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Везде спамит, шерифа нет, походу оно съело нашего шерифа...

Ответить
4

день когда Дерьмак и спам-боты побороли ШерифаДТФ (фото в цвете)

Ответить
0

Всё же пришёл)

Ответить

Функциональный цветок

Ксения
2

Как раз на свитч хватит, радуйся!

Ответить
0

чет дичайший батхёрт с этого. разве есть люди ,которые способны на такое вестись?

Ответить
–9

Не просто рпг, а жрпг! 👩‍🏫 Анимешных жрпг!

Ответить
3

Не трать деньги, лучше попроси своего бойфренда купить твоему мужу.

Ответить

Наивный ящик

Парасолька
1

50 оттенков Марево

Ответить
–44

Вот всегда забавлял тот факт, что люди обсирают ЕА и юбиков за конвеер, приводят в пример Нинтендо но забывают, что эти люди не стесняются пачками делать марио теннис/карт/фитнесс/я ебу что ещё, но лишь бы сделать всю игру с одной механикой и продавать за фулл прайс. 
Я открыт к минусам, жду с нетерпением 

Ответить
79

Опять же, Марио это персонаж, разные игры про него имеют кардинально разный геймплей (аркадный картинг, аркадный спорт, рпг, 2д и 3д платформеры) и выходят обычно по 1 (в случае с платформерами могут и 2) игре в поколение, при этом обновляя механики и добавляя что-нибудь новое.
(а, точно, мы же в СНГ, можно просто пукнуть что нин плохая, даже ни в одну игру не поиграв и не разобравшись в том, о чем ты говоришь)

Ответить
–48

я просто не понимаю почему нельзя все эти игры собрать в один большой сборник и выпустить как одну игру. Ведь покупать марио теннис за 60 баксов это реально не самое лучшее, что может человеку в голову стукнуть 

Ответить
25

Лол. Назови хоть один теннис за последние... шесть-семь лет, который лучше чем Mario Tennis Aces. 
Можешь даже позвать на помощь Гугл.

Ответить
–31

ты этим оправдываешь то, что другому человку говоришь "пойди нахер"? сразу видно что не сгорел ни разу

Ответить
21

С чего ты взял, что для посылания тебя куда-либо нужно подгореть?

Ответить
–23

бля ты серьёзно? тебе в кратком формате диалог переписать? 
-пойди нахер
-подгорело? 
-нет
-так нахер такое пишешь? 
-да потому что нинтендоблаблаблаблабла и да, кстати, у меня не подгорело

Ответить
12

у тебя так не подгорело, что ты продолжаешь срач вести и орать что не горит лол

Ответить
7

Так что там с теннисом лучшим, чем Марио?

Ответить
3

А может никто другой не выпускает тенис потому что кроме нинтендобояр он нахуй никому не нужен? Это унылое донельзя действие с минимумом геймплея.

Ответить
–1

Большинство нинтендобояр имеют старшие консоли, получается, игроки не хотят играть в теннис нигде, кроме свича? Почему бы это... 

Ответить
1

Играть в игры теннис в 2020 году может только маргинал, нормальный человек про него забыл ещё во времена дримкаста 

Ответить
0

gta5, ну и плюс там в довесок ещё немного всякого к теннису

Ответить
12

А с чего бы отдельные проекты должны продаваться вместе? И с каких пор люди, ни разу не игравшие на консолях нин должны решать за других что хорошо а что нет?
(присоединяюсь к капитану)

Ответить
–18

а с чего ты взял что я ни разу не играл на нинтендо? 
Да, там 4-5 годных игр для себя нашел, но разве я обязан из себя строить олдфага, который в ссср или пост-совке каким-то магическим образом рос на нинтендо. 
Я просто высказал своё мнение, по отдельности тот же марио карт или теннис слишком мало контента в себе несут, да там чистый гемплей, но в таком случае можно было бы обойтись демкой (которых нет) лично я купил бы что-то подобное только в случае сборника таких вот сессионных игр потому что в 2019 есть варианты интереснее как ты можешь потратить 60$ на игру. 

Ответить
32

 марио карт

 мало контента

Чувак, ты обсираешься прямо-таки в каждом сообщении.

Бери пример с других хейтеров - они хоть геймплей ругают, что субъективно и потому сложно оспорить. А ты по фактам лажаешь бездарно.

Ответить
–5

я поиграл день в марио карт, какой там блять контент кроме выбора персонажа и карты? 
бездарно других людей оскорблять, но я сам когда коммент писал, что секты сонибоев/биллибоев/ и пекарей вместе взытые не такие неадекваты как секта нинтендо

Ответить
21

 я поиграл день в марио карт, какой там блять контент кроме выбора персонажа и карты

Именно. Трассы, персонажи, машины. А какой ещё контент бывает в гонках?
Сравни с любым другим картингом - от Sega, Sony или Activision (я уже не говорю про мелких издателей) - в Mario Kart 8 вдвое больше контента, а в Mario Kart 8 Deluxe - втрое больше контента.

Ответить
10

Ахахахах, ну ты насмешил, в рунете нет адекватов в игровой среде, толпы поехавших, надрачивающих на одну платформу, воюющие против ПК/консолей, консольщики воюющие против конкретных консолей. Никто даже не допускает мысли о том что люди могут играть на нескольких платформах, совмещать ПК и консоль.
Ну и да, я постоянно вижу как толпы даунят набегают на все посты/статьи/видео о нинтендо и срут в комментах, несут бред под копирку лешки итапедии (я хз кто щас у школьников популярен) про цены в 5к, графон 360р и мариво. Но никогда я не видел обратного. Так что свои наблюдения, как и твои размышления о ценах можешь сохранить при себе. (нахер посылать не буду, а то еще пригоришь и будешь мне 50 постов писать что не печот)

Ответить
0

эх, опередил

Ответить

Горный месяц

ET
2

есть варианты интереснее как ты можешь потратить 60$ на игру

Это какие? Наверняка ведь речь о каких-нибудь сочащимся пафосом и агрессией хардкорных жанрах, ну или стратегиях и симуляторах в конце-концов.

Но игры Nintendo лучшие в своей нише не агрессивных блокбастеров. И покупают их любители этой самой ниши.

Ответить
–1

да просто потратить 60 бачей на игру в которой больше одной механики есть и в плане гемплея она качественно сделана
в той же гта5 есть и теннис и ещё тонны всего.. или там слишком много пафоса и агрессии? 

Ответить

Горный месяц

ET
0

в той же гта5 есть и теннис и ещё тонны всего.. или там слишком много пафоса и агрессии? 

Хз, как по мне так это вообще крайне пустая и фрагментированная игра получилась.

Сюжет из криминального боевика превратили в какую-то нелогичную второсортную комедию ситуаций и аллюзии на реальный мир, а все что мне нравилось в геймплее (гонки и перестрелки) перенесли в онлайн.

И кстати да - то что экшеновые гриндо-побочки прошлых частей заменили неинтересными теннисом, йогой, биржей и охотой является отдельным пунктиком в моем списке ненависти к игре.

В общем я купил GTA5 дважды. Сначала на PS4, но там участвовать в перестрелках и гонках было натурально противно. Потом купил PC, и туда же опять ее... оказалось что мне просто игра не нравится, и способ управления не при чем.

Это я к тому что приводить в пример качества исполнения GTA5 для меня дохлый номер, т.к. любую игру Ubisoft я уважаю в разы больше чем это дробленое на несвязанные между собой болванки мини игр, истории и игровых режимов нечто.

Ответить
–1

После таких слов явно видно что ты вообще не играл в марио карт, или не играл больше 30 минут.

Ответить
0

За теннис не скажу, но в том же карте тонна контента, в который можно залипать вплоть до выхода новой части на следующей консоли нинтедно. И да, ты хоть поясни по геймплею, что не так? Пока что я от тебя вижу лишь АРЯРЯРЯ КОНВЕЕР НИНТЕНДА ТУПАЯ МАРИВО ЗИЛЬДА, как и у сотен детей, что на этом сайте срут под постами про нинтендо, считая что их мнение чего-то стоит.

Ответить
1

1.я про зельду вообще ничего не сказал
2 . сказал что мне 4-5 игр нинки очень даже зашли
3. просто привёл к тому, что для покупателя было бы намного удобнее и дешевле если бы подобные сессионки шли сразу бандлами

А вот ты уже стандартную чепуху начинаешь нести по типу "ААА не нужны, у этих игр своя атмосфера, вам не понять" итд

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

 Так не в консоли дело, ты высираешь коммент за комментом, продолжая обсиратся из-за того что ты или несешь бред, или пытаешься показать себя экспертом в том, в чем ты не разбираешься.

Ответить
4

что ты бля несёшь? ты даже варианты ответов придумал такие будто я писал про цену свитча, всратый графон и игры для детей, хотя я вообще не об этом писал, потом назвал всех, у кого нет свитча "СНГшными петушками"  и это я бред несу? 

Ответить
–6

Да, ты несешь бред, все твои вопли про гражданство, нет сыча - петушок и прочее, это все бред, придуманный тобой, в твоем восполенном мозгу. Я тебе лишь ответил на твои оры про то что цены  у таких игорей высокие, дайте мне все бандлом за 60 долларов. Ответил что мнение СНГшного петушка никому не нужно. Что-то не так? Или ты и дальше продолжишь обсираться и придумывать мои слова, которые я не писал?

Ответить

Новенький Никита

Дмитрий
–3
Ответить
–1

Задело?

Ответить

Комментарий удален

–3

ты так и не понял о чем я говорю
(ой, чья-то жопка пригорела)

Ответить
–2

Та всё, что я понял.. вернее окончательно убедился, что фанаты нинтендо это самые ёбнутые люди в мире

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

если ты сходу бросаешься на людей переходя на личности, то помощь нужна тебе.

Ответить
0

хай файв!

Ответить
–3

братан

Ответить
–1

 для покупателя было бы намного удобнее и дешевле если бы подобные сессионки шли сразу бандлами

Mario Kart 8 Deluxe - самая популярная игра для Switch и самые популярные гонки в этом поколении, она есть у каждого второго владельца консоли. 
Кажется, ты хотел что-то рассказать об удобстве для геймеров, но снова обосрался по фактике. Геймерам удобно покупать Mario Kart 8 Deluxe по его нынешней цене.

Ответить
0

А разве SSBU ее по продажам не обошла?

Ответить
1

В последнем отчёте (за первые 6 месяцев года) MK8D была лидером. Но темпы продаж SSBU были выше, так что может уже и обошла. В конце октября узнаем точно.

Ответить

Горный месяц

ET
13

Ведь покупать марио теннис за 60 баксов это реально не самое лучшее, что может человеку в голову стукнуть 

Это еще почему? Разрабатываются они все как полноценные самостоятельные проекты.

Ну а ценность контента всегда определяли игроки: кто-то в Star Citizen вкладывается, кто-то не оригинальные шутеры пачками скупает... ну а тот же Марио-теннис определенно достаточно уникален даже в рамках индустрии в целом что бы представлять ценность в глазах игроков.

Ответить

Кавказский блик

ET
9

Чобы епта весь спорт от ЕА не сделать в виде сборника, ведь покупать один только футбик -  это реально не самое лучшее, что может человеку в голову стукнуть. Что за хуемое, пацаны, давайте петицию штоле подпишим.

Ответить
6

А почему бы ЕА не собрать FIFA, NFS, BF в сборник и продавать как одну игру? Отдавать 60 баксов за одну гоночку или спортсим- не дохера ли?!

Ответить
1

Он про теннис пати гольф и прочию ерись, а не про про платформер, теннис гольф пати как раз из в части часть не меняются 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

29

Всегда забавлял тот факт, что люди говорят про какую-то конвейерность в марио, когда сами ни во что не играли и не имеют малейшего представления о том, что серии внутри там все очень разные. И если смотреть на названия самих серий, то можно понять, что там выходит в среднем по одной-две игре за поколение. Один марио теннис, один марио карт, один paper mario и тд и тп. И да, вот именно, что никакой одной механики там нет, это абсолютно разные игры, в разных жанрах, с разным геймплеем. 

Ответить
27

Чувак, ты не прав по цифрам. Колда, Фифа, Ассасины действительно делаются каждый год, игры Нинки из одной серии значительно реже.

Марио Теннис - 8 игр с 1984 (притом первая не связана с Марио).
Марио Карт - 8 игр с 1992. Да, почти каждая новая часть выходит через 3 года. Только на разных платформах - сначала на стационаре, затем на портативе, на стационаре, на портативе. Между выходами на стационаре по 6 лет, между выходами на портативе по 6 лнт.
Кирби - 12 игр с 1992 (основная серия, пати-игры и прочее не в счёт).
Йоши - 8 игр с 1995 (опять основная серия).
Mario & Luigi - 5 игр с 2003 года.

Ну да, конвеер.

BF - 11 игр с 2002.
CoD - 16 игр с 2003 года
AC - 11 игр (без портативок и без Хроник) с 2007 года.
Фифа - 27 игр с 1993 года.

Ни разу не конвеер.

Особенно CoD и AC - почти буквально по игре каждый год. В год, когда не было больших игр, была трилогия Хроник, отличающаяся от основной серии. И на Ориджинз ушли в экшон с прокачкой и диалогами. Ни разу не конвеер, ага. Вот МаревоКарт с 8 играми за 27 лет - это конвеер. А вот CoD с 16 играми за 16 лет и AC с 11 за 12 - нет. Маревотеннис с 8 играми за 35 лет - конвеер, а Фифа с 27 за 26 лет - нет.

Если уж говорить про конвеер у Нинки, то вот:
Super Mario Bros. - 21 игра с 1985. 21 за 38 лет. Только тут и 2d игры, и 3d, и два мейкера.

Ответить
–12

Особенно CoD и AC - почти буквально по игре каждый год. В год, когда не было больших игр, была трилогия Хроник, отличающаяся от основной серии. И на Ориджинз ушли в экшон с прокачкой и диалогами.

А с Марио не так? В год когда нет больших Марио - выходит Марио для портатива. За последние 10 лет вышло 12 игр с Super Mario в названии. И это без всяких ответвлений вроде Paper Mario или Mario & Luigi.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
5

Люди не понимают, что такое конвейер и конвейерное производство. Конвейер это не количество выпущенных продуктов, это в первую очередь организация производства. Длинная сборочная линия с большим количеством работников, каждый из которых по инструкции в строгой последовательности за строго определённое количество времени выполняет набор действий. Каждому работнику присвоен его набор действий и каждый работник ничего, кроме этого набора, не делает. Продукты нескончаемым потоком ползут по этой линии от человека к человеку и постепенно приобретают законченный вид, пока, наконец, в готовом виде не сойдут с линии. Сборочную линию очень тяжело и дорого перенастраивать на производство принципиально другого продукта, поэтому, между какими-нибудь ассассинами и Watch Dogs различия только косметические. Это продукты, собранные на одной сборочной линии.
EA и Ubisoft смогли организовать конвейерное производство для видеоигр. У них конвейер не потому, что они игры часто выпускают. У них конвейер потому что производство видеоигр организовано по принципу конвейера. Набор студий, набор людей, набор заготовок, каждый выполняет своё действие, а нескончаемый поток продуктов сыпется в магазины.
А у нинтендо никогда конвейера не было. У нинтендо совсем другой подход к производству игр. Другая структура производства. Почти каждая игра про Марио уникальна. Не собрана на одной сборочной линии из стандартных заготовок. Это не конвейер. Между двумя разными играми про Марио разница больше, чем между ассассинами и Watch Dogs. Потому что сборочной линии нет.

Ответить
2

А у нинтендо никогда конвейера не было. У нинтендо совсем другой подход к производству игр. Другая структура производства.

И эта структура называется "наши игры никто не купит без знакомых персонажей". Каждый раз когда Нинтенде надо сделать новую игру, пусть в новом жанре, пусть в новом сеттинге, они крутят рулетку где есть слова "Марио", "Зельда", "Метроид" и прочие её древние франшизы.

Ответить
4

Именно поэтому у Нинтендо появились Splatoon,  
Xenoblade Chronicles, Arms, Astral Chain.

Ответить
1

Xenoblade Chronicles и Astral Chain разрабатывала не Нинтендо. Arms - хороший пример что получается у Нинтендо без Марио

Ответить
1

Многие игры со словом Mario в названии тоже не Нинтендо разрабатывали. Первую половину серию Пати, всю серию Марио и Луиджи. Что-то до этого об этом никто не заикался. 

А что не так с Arms?

Ответить
1

А что не так с Arms?

Лютое ультимативное днище

Многие игры со словом Mario в названии тоже не Нинтендо разрабатывали.

В том то и дело. У Нинтендо-фанатов настолько большие проблемы с восприятием нового, что N уже не только сами делают игры только на своих старых франшизах, но ещё и других под это подбивают. Уже, блядь, и Юбисофт сделала игру про Марио, вот уж встретились два одиночества (хотя, справедливости ради, это единственный Свич-эксклюзив который мне зашёл).

Ответить
–1

Это ваше личное мнение. Мне лично Arms очень нравится. 
"настолько большие проблемы с восприятием нового, что N уже не только сами делают"
- лол, они "подбивали" на создание игр ещё в 90-ых. Марио карт изначально делала сторонняя студия. Марио RPG делали Скверы, Марио и Луиджи всегда делала сторонняя студия, созданная бывшим президентом Скверов.

Был конструктив с ошибками, теперь какой-то безумный хейт. Ну не нравятся тебе маревоплатформеры, маревокарт,  маревотеннис, маревожрпг. Ну не играй. 

PS: а ещё ты клёво Сплатун игноришь. :3

Ответить
0

Сплатун же не сингловая игра, смысла её упоминать. В синглах же мариозельды в качестве основного блюда, с редкой альтернативой для игроков постарше.

Ответить
–1

PS: а ещё ты клёво Сплатун игноришь. :3

Сплатун да. Сплатун - это редчайший пример, когда Nintendo всё же смогла выпустить новую серию. Молодцы! Но это единственная серия с новыми лицами с 92-го года (c Кёрби).

Это ваше личное мнение.

Не только моё. Вы рейтинги её посмотрите. Это общепризнанный осбсёр.

лол, они "подбивали" на создание игр ещё в 90-ых.

Ну да, они давно не имеют яиц на создание новых серий. Это не секрет. Также как не могут создавать игры с взрослым рейтингом. Это тоже не вчера родилось.

Ответить
0

77 на метакритике. Хороший рейтинг.

Да и что рейтинг, вон у Sinking City от 61 до 71 на разных платформах. Как будто это делает хорошую игру плохой. Оценки журналистов, которые в игру может пол часа играли (если вообще играли) давно не имеют значения. 

Ну да, у Fire Emblem +0 рейтинг, ага. Может в следующий раз будете проверять свои выдумки?

Ответить
0

Ну да, у Fire Emblem +0 рейтинг, ага. Может в следующий раз будете проверять свои выдумки?

Это вы выдумали. Чё то вообще какой-то бред пошёл: вы выдумываете вещи и говорите мне их опровергнуть. Я сказал что у игр, которые сделала Нинтендо нет ни одной игры с взрослым возрастным рейтингом. Взрослым рейтингом называют 18+. У Fire Emblem он 13+.

Ответить
0

Ахахахаха))) Ну бывает. В России так то и фильму про Паука дали 18+. Так то в развитом мире у игры 13+

Ответить
0

И что это по твоему доказывает? Рейтинг есть.

Что по твоему делает рейтинг "взрослым" рейтингом в отличие от "подросткового" (12) и от "недовзрослого" (17)?

Ответить
1

И что это по твоему доказывает?

Что Нинтендо не сделала ни одной игры со взрослым рейтингом, только и всего. Ну хорошо, не сделала ни одной игры, которой ESRB или PEGI дали бы взрослый рейтинг.

Что по твоему делает рейтинг "взрослым" рейтингом в отличие от "подросткового"?

Сам по себе ничего. Просто когда у компании есть игры и со взрослым рейтингом и без него, это показывает, что она может нацеливать свои произведения на разную аудиторию, а не высасывать одни цветущие луга и яркие краски. Я же не о том, что везде нужна кровища, нагота или мат. Нет. Но наличие таких игр, показывает, что компания не замуровывает себя в одной целевой аудитории фанатов мультиков и ромашек. Кроме того, наличие взрослого рейтинга означает то что детская аудитория будет отсечена. А значит можно делать игры, ориентируясь на аудиторию которой нужны вещи посложнее как в сюжетном так и в геймплейном плане. Это также как сейчас все надеются на комиксные фильмы со взрослым рейтингом. Вы же понимаете, что люди этого хотят не потому что они нездоровые садисты, которым подавай кишки на экран. Нет, просто хочется чего-то более сложного чем то что показывают современные комиксмуви. А в играх когда у компании свои игры только 12+ то обычно все её игры про то как толстенький водопроводчик пытается клеиться к принцессе-динамщице, тусующей с драконом и уже тридцать лет пытающейся замаскировать их сексуальные отношения под многочисленные случаи похищения.

Ответить
–1

Твоя проблема в том, что "кровища, нагота или мат" - почти всё, кроме наготы, как раз 13+ (T). 17+ (M) и 18+ (AO) - секс, расчлененка, много мата.

В Echoes указаны Alcohol Reference, Fantasy Violence, Mild Blood, Mild Language, Suggestive Themes. 
В 3H Blood, Suggestive Themes, Violence.

Марио - это E (0+) и 10+. 

И немного познавательного специально для тебя: рейтинг для подростков появился, как смягченный M, в котором можно показывать серьезные щи с жестокостью, убийствами, реалистичными трупаками, человеческой драмой, и всем прочим M подросткам. Он специально для того создан, чтобы прежде доступное только взрослым можно было показать подросткам. Если можно обойтись без гуро, хуйцов, и постоянного мата, то это T.

Ответить
1

Понятно. В фильмах 13+ - это детский рейтинг, который не даёт развиваться и сделан для того чтобы максимизировать прибыль от самой нетребовательной аудитории. В играх 13+ - это как Mature, но без хуйцов. То есть самый правильный рейтинг для адекватных людей. Большое спасибо, буду знать!

Ответить
0

В Японии, кстати, своя система возрастного рейтинга https://www.cero.gr.jp/en/publics/index/17/
И последняя FE по ней имеет B (+12). Так что да, по мнению Нинки они вероятно не делают "серьезные" игры. Хотя в Японии другая мораль и отношение к темам, которые ок для детей.

А 13+ для фильмов в США появилась для фильмов типа Индианы Джонс и Гремлины (буквально из-за них), чтобы их детям показывать. Вообще история рейтингов фильмов в США - это лютая дичь. После этого советская система из двух категорий 0+ и 16+ кажется идеальной.

Ответить
0

Кстати, +18 в РФ многие продукты получают из-за наличия гомосексуальных отношений (или намёков на них). Симсы +18. Думаю FE именно за это +18 получила. В США трепетно относятся к обнаженке и гуро, в Японии к гуро, в РФ к гомосексуальным отношениям и гуро.

В целом в играх +12 ничем, кроме обнаженки и гуро, не отличается от +17/+18 ни в США, ни в ЕС, ни в Японии, ни в РФ.

Ответить
0

А зачем нинтендо создавать игры с «взрослым» рейтингом? На других платформ от кровищи не устал? 

Ответить

Великий Даниль

Чукин
0

Также как не могут создавать игры с взрослым рейтингом.

Правда, игры сторонних разработчиков цензурят почему-то на консолях сони, а нинтендо сторонним разработчикам цензуру не навязывает. Но кого это волнует, когда есть навязшие на зубах шаблоны.

Ответить
1

Но кого это волнует, когда есть навязшие на зубах шаблоны.

Какие шаблоны? Что Нинтендо не делает игры со взрослым рейтингом? А это шаблон? На самом деле не так?

Ответить

Великий Даниль

Чукин
0

На обложку посмотри. 18+ Издатель Нинтендо. Разработчик Nintendo Software Planning & Development совместно с PlatinumGames. 
Да, это шаблон. Нинтендо издаёт и разрабатывает много какие игры. И Нинтендо, в отличие от Сони, не навязывает цензуру сторонним разработчикам и не боится сисек@писек во взрослых играх. Неожиданно, не правда ли?

Ответить
1

Разработчик Nintendo Software Planning & Development совместно с PlatinumGames.

Нет, разработчик Platinum Games. Где вы взяли информацию про то что разработчик Nintendo?

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

https://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_Software_Planning_%26_Development
Nintendo SPD сопродюсер. Версии первой Байонетты для консолей Нинтендо тоже они помогали делать.
Нинтендо не боится издавать игры, которые Сони заставляет цензурить даже тогда, когда Сони  не является издателем. Нинтендо разрабатывает за свой счёт игры 18+. 

Ответить
0

Нинтендо являлась для Bayonetta 2 всего лишь издателем.
Нинтендо разрабатывает за свой счёт игры 18+.

Нет.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

Да. На английской странице забыли добавить. На русской добавлено. Я тебе запостил список игр, у которых сопродюсер Nintendo SPD. В нём обе Байонетты.

Ответить
1

На английской странице забыли добавить. На русской добавлено.

Пхпхпхпхпхпхп. Теперь у нас русская Википедия считается авторитетнее английской. А чё не польская? Давайте проверим в польской и финской википедии? Как они напишут то и правда.
Ладно, давайте просто посмотрим в первоисточники. Вот сайт Нинтенды

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

В английской википедии, прямо на том скриншоте, который ты показываешь, указано два продюсера. Один из которых Hitoshi Yamagami. Это работник Нинтендо, он из Nintendo SPD.
https://nintendo.fandom.com/wiki/Hitoshi_Yamagami
Ссылка со списком игр, у которых Nintendo SPD была сопродюсером, из английской википедии. Не из русской. Ты этот список кокетливо игнорируешь.  
Твой скриншот это страница из магазина, там никто не будет расписывать все компании, которые разрабатывали игру.

Ответить
2

Вы понимаете как устроена Википедия? Это энциклопедия, она берёт данные из первоисточников. В данном случае первоисточник не указан. То есть очевидно что просто кто-то типа вас очень хотел примазать игру к Нинтенде и вписал туда это. В карточку игры вписать не получилось потому что очень заметно, поэтому добавил в список, который никто смотреть не будет. Я вам привёл скриншот из первоисточника - всё спор закончен, что вам ещё нужно? Нинтендо говорит, что разработчик игры - Platinum Games. У вас есть какой-то более авторитетный источник?

Твой скриншот это страница из магазина, там никто не будет расписывать все компании, которые разрабатывали игру.

Мой скриншот с официального сайта Нинтенды. У вас есть пример, где на этом сайте ещё "не расписали все компании"?

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

Понимаю. У нас есть четыре источника, в каждом из которых указано, что игру продюсировала Нинтендо, что один из двух продюсеров Байонетты это Hitoshi Yamagami, сотрудник Nintendo SPD. Это написано в русской википедии, это написано в английской википедии, это написано в английской википедии второй раз в статье про игры Nintendo SPD, это написано в фан-вики в списке игр Hitoshi Yamagami. Игру издавала Нинтендо, игру делали на деньги нинтендо, игру продюсировала непосредственно Нинтендо в лице Nintendo SPD и продюсера из  Нинтендо Hitoshi Yamagami. Первоисточники с Hitoshi Yamagami на википедии указаны.
Скриншот страницы игры в ешопе никак Hitoshi Yamagami из продюсеров Байонетты не убирает.
У вас есть пример, где на этом сайте ещё "не расписали все компании"?

Множество примеров. Начиная с Zelda: Breath of the Wild, которую помогали делать Monolith Soft, но у которой разработчиком указана только Нинтендо. Ещё раз повторяю, информация в ешопе это чисто коммерческое описание для покупателя. Там никто ничего не расписывает и продюсеров не указывает.

Ответить
1

У нас есть четыре источника, в каждом из которых указано, что игру продюсировала Нинтендо, что один из двух продюсеров Байонетты это Hitoshi Yamagami, сотрудник Nintendo SPD.

Вы в курсе, что Википедия не является источником? Об этом написано в правилах Википедии. Пока что у нас есть ровно один источник: сайт nintendo . com. И там сказано, что игру разработала Platinum Games.

Игру издавала Нинтендо, игру делали на деньги нинтендо, игру продюсировала непосредственно Нинтендо в лице Nintendo SPD и продюсера из Нинтендо Hitoshi Yamagami.

Да, и что? А разработчиком является Platinum Games. Это сказано на сайте Нинтенды.

Множество примеров. Начиная с Zelda: Breath of the Wild, которую помогали делать Monolith Soft, но у которой разработчиком указана только Нинтендо.

Да, потому что Monolith принадлежит Нинтенде.

Ладно, вот вам сайт Platinum Games. Разрабочика. Жду от вас новых манёвров.
Я уже понял что вы не успокоетесь и сейчас придёте объяснять почему официальный сайт разработчика это неважно, поэтому давайте сделаем так: у меня есть скрины официального сайта Нинтендо и официального сайта Platinum Games. Отвечайте если найдёте что-то более авторитетное.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
0

В Википедии указан источник, из которого почерпнута информации о Hitoshi Yamagami. Во всех четырёх вики-страницах указаны источники, откуда взята информация о продюсерах игры.
Да, и что? А разработчиком является Platinum Games. Это сказано на сайте Нинтенды. 

Разработчиком являются Nintendo SPD совместно с Platinum Games. Один из двух продюсеров игры это работник Нинтендо. Непосредственно нинтендо курировала всю разработку и вела её на свои деньги силами в том числе Nintendo SPD. Это сказано прямо в самих титрах игры. Да, в титрах сказано, что авторы этого софта - Нинтендо, Сега и Платинум. Все копирайты принадлежат им. Смотри или прикреплённую картинку, или сами титры.
https://www.youtube.com/watch?v=lmWTklC9MaY
Жду новых манёвров и рассказов, что титры и копирайты, указанные непосредственно в самом софте это не авторитет, потому что в магазине и на сайте с рекламной информацией дано меньше сведений.
Я уже понял что вы не успокоетесь и сейчас придёте объяснять почему официальный сайт разработчика это неважно, поэтому давайте сделаем так: у меня есть скрины официального сайта Нинтендо и официального сайта Platinum Games. Отвечайте если найдёте что-то более авторитетное.

Я уже понял, что когда рвутся удобные шаблоны, любые аргументы, с которым спорить невозможно, просто игнорируются.

Ответить
1

Да, в титрах сказано, что авторы этого софта - Нинтендо, Сега и Платинум. Все копирайты принадлежат им. Смотри или прикреплённую картинку, или сами титры.

Авторство далеко не всегда не принадлежит разработчикам. Как вы правильно сказали (и показали) там и Сега указана. Сега по вашему тоже разработчик игры? Авторство - это юиридическое понятие. Это не значит что они разработчики.

Смотри или прикреплённую картинку, или сами титры.

Там сказано, что Нинтендо разработчики? Я не нашёл.

Жду новых манёвров и рассказов, что титры и копирайты, указанные непосредственно в самом софте это не авторитет

Вы их получили. Ещё раз: авторство не равно разработчики. Я вам нашёл два источника, где написано, что единственный разработчик - Platinum. Вы нашли источник про авторство. Зачем? И если по вашему автор = разработчику, то почему же в Википедии, на которую вы так сильно ссылались до этого, Сега нигде не названа разработчиком? Вот же она - в авторах. Заговор против Сеги!

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

Сега соавтор. Они тоже помогали делать игру. Это было частью договорённостей с Нинтендо. И в титрах чётко указано, что непосредственно Hitoshi Yamagami, сотрудник нинтендо, это продюсер игры. Непосредственно Нинтендо продюсировала игру. Какие могут быть ещё вопросы, когда это указано в титрах?
Там сказано, что Нинтендо разработчики? Я не нашёл. 

Прямым текстом. Всё в логотипах Нинтендо и указано, что продюсер игры Hitoshi Yamagami.  
Если следовать твоей логике, то там и Платинум разработчиками не указаны. Только авторами. Там только указано, какие должности занимали люди из Платинум, Нинтендо и Сеги при разработке.
Вы их получили. Ещё раз: авторство не равно разработчики. 

Ещё раз: рекламная и коммерческая информация для покупателей не равно полная информация о игре. Полная информация в титрах. Титры ты посмотрел. Продюсера игры увидел. Увидел, что это не Википедия выдумала, что игру действительно продюсировала сама Нинтендо. Какие ещё могут быть источники, когда сами разработчики и издатели всё указали в титрах? В твоих двух источниках продюсеры не указаны и информации вообще очень мало.
И если по вашему автор = разработчику, то почему же в Википедии, на которую вы так сильно ссылались до этого, Сега нигде не названа разработчиком? Вот же она - в авторах. Заговор против Сеги! 

По-моему, в титрах самой игры указано, что игру продюсировала Нинтендо. Даже если тебя чем-то не устраивает Википедия. Авторы страниц Википедии просто перепечатали титры не в полном объёме. Они ничего сами не выдумали. Потерять что-то потеряли, но ничего не выдумали. На Википедию я ссылался, потому что мне лень было мотать титры, а вся нужная информация, касательно Hitoshi Yamagami, в Википедии есть.
Ты сейчас не со мной споришь. Ты споришь с титрами, в которых все продюсеры указаны.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
0

Нет, серьёзно, исполнительный продюсер игры Сатору Ивата, президент Нинтендо. Прямо в титрах. Кто же делал игру? Ну уж точно не Нинтендо. Сатору Ивата во внеурочное время развлекался так.

Ответить
2

Ну окей, будем считать что так оно и есть. Хотя я так и не увидел, чтобы Нинтендо где то была указана как разработчик игры.

Ответить
0

А кто разрабатывал? Вася пупкин? Или ты думаешь Платинумы пришли к Нинтендо и сказали, "дайте нам n-миллионов её и мы сделаем вам эксклюзив на Свича". После чего Нинтендо такие 👌, дали денег и сели на жопу ждать релиза.

Ответить
1

Разрабатывали не Нинтендо. Это главное. Называть Astral Chain игрой Нинтендо - это также странно как называть Bloodbourne игрой Сони.

Или ты думаешь Платинумы пришли к Нинтендо и сказали, "дайте нам n-миллионов её и мы сделаем вам эксклюзив на Свича". После чего Нинтендо такие 👌, дали денег и сели на жопу ждать релиза.

Примерно так. Только Нинтендо пришла к Платинум и сказала "вот вам n-миллионов сделайте для нас игру". А в остальном всё верно.

Ответить
0

Не, ну ты пытаешься утверждать, что Нинтендо не принимала абсолютно никакого участия в разработке игры, и фактически купила кота в мешке. В то время как жизненный опыт подсказывает мне, что все было очень наоборот.

Ответить
1

Я рад за ваш жизненный опыт. Я говорю про официально разработанные Нинтендо игры. Про ваш жизненный опыт расскажите в статье "Как я работал в Нинтендо и знаю то чего не знает никто". Пока этой инсайдерской статьи нет, предлагаю опираться на официальную информацию. Официально Astral Chain разработала Platinum Games, а не Нинтендо.

Ответить
1

Зачем мне писать статью о очевидных процессах в индустрии?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Astral_Chain
Astral Chain was initially envisioned as a fantasy game where the player would utilize magic, however at Nintendo's recommendation the game was changed to a cyberpunk setting as they felt it would make for a more unique setting.

Ответить
1

Хорошо что Нинтендо, что-то посоветовали. Но мы тут говорим про игры, которые разрабатывала Нинтендо.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
–1

это также странно как называть Bloodbourne игрой Сони.

Бладборн можно спокойно называть игрой Сони. Игру делали при участии SCE и это хорошо чувствуется. Между Demon's Souls и Bloodborne, которые делали при участии SCE, и остальными соулсами/Секиро очень большая разница. 

Ответить

Великий Даниль

Великий
0

@Шериф Аккаунт, на котором всего 3 комментария, заспамил мне все уведомления минусами моих комментариев аж в прошлогодних темах.

Ответить
0

А эт все минусы или были ещё? Если ещё, то кидай все уведомления с минусами в личку.

Ответить

Великий Даниль

Шериф
0

Вроде бы ещё были, но я не заскриншотил, а лента уведомлений дальше уже не мотается.

Ответить
0

Можете просто жмакнуть на колокольчик (не нажимая «Все уведомления») и промотать вниз насколько нужно :)

Ответить

Преподобный жар

Великий
0

это консерва. тут полно таких акков

Ответить
0

это консерва

Ты почто консерв оскорбляешь?

Ответить

Преподобный жар

A
0

ну имел в виду - законсервированный ник для минусов

Ответить
0

Monolith Soft принадлежит Нин и уже много лет является ее внутренней студией.
Напомню, что разные студии занимаются разными сериями Нин, будь то пати-игры, RPG или особняк Луиджи.
Ты вкурсе, что Марио Пати делала студия NDcube? А вкурсе, что они принадлежат Нин? Значит, и игру делала Нин.

Ответить
0

Monolith Soft принадлежит Нин и уже много лет является ее внутренней студией.

Это хороший пример!

Ты вкурсе, что Марио Пати делала студия NDcube?

А это плохой. Вы в курсе о чём идёт спор в этой ветке? Я говорю, что Нинтендо не может сделать игру, чтобы не привязать её к какому-нить своему старому персонажу. Марио, Линку, Самус и остальных. Что вы мне хотите доказать когда рассказываете про то что Нинтендо сделала Марио Пати? Вы же подтверждаете этим мою точку зрения.

Ответить
1

Я про то же, что вы называли "хорошим примером". А именно, что 
Xenoblade Chronicles и Astral Chain разрабатывала не Нинтендо

Что Монолиты - внутренная студия с тех пор, как Нин их выкупила у Бандай. И в пример привел другую игру, где фигурирует другой разработчик, которые не "Nintendo epd".
А насчет 
Нинтендо не может сделать игру, чтобы не привязать её к какому-нить своему старому персонажу

Так новые игры - новым персонажам. Старые игры - старым.
Только вот персонажей тоже ведь не просто так лепят.
F-Zero был без Марио и Линка. Решили сделать мультиплеерный вариант, но игра потеряла в динамике (из-за малых мощностей SNES). Что делать? Заменили футуристичные болиды на медленные карты. А кого туда посадить? Безликих аватвров? Выдумать зверушек под это дело? Но ведь Марио и свита идеально вписываются в такие гонки. Вот и влепили. 
Нин может легко сделать игру с ноунейм-персонажами, но это не везде будет к месту. Наоборот, народ очень хотел появление Литл Мака в ARMS, а фиг там. Почему? Использовать "узнаваемых персонажей" - это же единственный путь к успеку Нин, верно? Чего они рискуют? Совсем отупели от своих денег? Или они все-таки разбираются, к какой игре кто подходит, а не просто "без знакомых лиц игры не продадутся"?
Когда Нин придумает новую игру с новыми механиками и правилами, она и будет думать, создать ли нового персонажа. Вон, скоро Ring Fit Adventure выходит. Почему там нету Wii Fit'оняши? Она же так и напрашивается туда с кипой всех этих упражнений, тем более, что крушить лица ей не привыкать.

Ответить
0

Так я признаю: Xenoblade - хороший пример. Но Марио Пати - это очередной пример выдавливания всех соков из марио.

Решили сделать мультиплеерный вариант, но игра потеряла в динамике (из-за малых мощностей SNES). Что делать? Заменили футуристичные болиды на медленные карты. А кого туда посадить? Безликих аватвров?

Почему то ни у кого кроме N таких проблем нет.

Когда Нин придумает новую игру с новыми механиками и правилами, она и будет думать, создать ли нового персонажа.

Не, воткнёт кого-нить из старых, как уже было ни раз.

Ответить
1

Но Марио Пати - это очередной пример выдавливания всех соков из марио.

Меня плохо услышали? Второй раз повторить? Это был пример к Зиноблейду, а не отдельный.
Почему то ни у кого кроме N таких проблем нет.

Не проблема, а умное использование собственных IP. Взгляни на PlayStation All-Star Battle Royale. Вот где отвратная реализация.
Не, воткнёт кого-нить из старых, как уже было ни раз.

Повторюсь. Почему они выдумали ARMS, а не сделали новый Punch Out или не добавили Литл Мака как играбельного персонажа? Зачем заморачиваться с новым лором в Сплатун, если можно вставить Марио из Саншайна и размножить (или дать другим персонажам серии такой же водяной ранец)? Как думаешь? Или только ругать горазд, не подумав? А Ring Fit Adventure. Где Wii Fit тренер? Почему ее не добавили, а выдумали какую-то выдуманную бабу? Почему не использовали полюбившихся персонажей?

Ответить
–1

Почему они выдумали ARMS, а не сделали новый Punch Out или не добавили Литл Мака как играбельного персонажа? Зачем заморачиваться с новым лором в Сплатун, если можно вставить Марио из Саншайна и размножить (или дать другим персонажам серии такой же водяной ранец)?

Вероятно даже Нинтенду начал смущать подход, когда они за 13 лет не выдумали ни одной серии. И в какой то момент такие "блин, наверное это перебор".

Зачем заморачиваться с новым лором в Сплатун, если можно вставить Марио из Саншайна и размножить

Ну раз десять они так сделали. На десятый всё же выдумали Сплатун. Спасибо, но лучше почаще.

А Ring Fit Adventure. Где Wii Fit тренер?

Тут сказать не могу, я к этому времени в Свиче разочаровался и дальше уже не следил. Я так понимаю это что-то вот прямо совсем новое.

Ответить
0

Вероятно даже Нинтенду начал смущать подход, когда они за 13 лет не выдумали ни одной серии. И в какой то момент такие "блин, наверное это перебор".

Вау! как это контрастирует с 
Не, воткнёт кого-нить из старых, как уже было ни раз.

Ну молодца, ну герой! Или ты не знал об этих играх, либо переобуваешься на лету. Хвалю. 8/10 за артистичность, минус балл за малую гибкоть. Теперь хотя бы перестанешь глупости выдумывать.

Ответить
0

Какие глупости? Что в девяти случаях из ста Нинтендо не выдумывает новый мир, а засовывает в новый жанр старых героев? Ну да, вы привели два исключения на штук сорок обратных случаев. Отлично. Давайте тогда я переформулирую (переобуюсь), чтобы не врать и скажу то с чем вы наверное согласитесь: "Если Нинтендо будет делать какую-нить игру в новом жанре или новом сеттинге, то 80%, что она возьмёт для этого старый мир, например, Марио, как делает это последние 30 лет. Но есть вероятность, что всё же сделает полностью новую игру как это было со Splatoon". Так норм?

Ответить
0

Не катит. Нужно понимать причины. Если выйдет новая jRPG - крайне мал шанс, что там будет усач или Самус, верно? Как раз Монолиты новую игру делают, которая не относится к Xeno-. Сейчас все серии устойчивы, если не считать серию mario & luigi RPG (ибо студия стала банкротом), поэтому игры в новых жанрах имеют больше шанс получить новых персонажей. Только вот новые жары тяжело придумать. Новые гонки? Есть Марио Карт и в принципе мертвая F-Zero. Шутер? Ну, вот есть Сплатун. Стратегии? Fire Emblem. Пати-игры? Олимпийские игры и Марио-пати. Адвенчуры? Луиджи Мэншн, Зельда. Платформеры - Марио, Донки Конг и Йоши. Битемап - Кирби. Тяжело предугадать, что они придумают для других жанров, ибо таковых мало осталось. Хорроры и кровавые шутеры не катят, а всякие слэшеры заказывают на аутсорс (Платинумы, ага, аж две игры, или Марвел Ультимейт Альянс 3, к примеру).

Ответить
0

Если выйдет новая jRPG - крайне мал шанс, что там будет усач или Самус, верно?

Чё й та?

Ответить
0

Здрасте приехали! С чего бы какому-нибудь условному Зиноблейду становиться Марио? Хоть немного разбираться в подходе Нин надо же.

Ответить
0

Да причём здесь Зиноблейд то, господи. Вроде же говорим про новые серии. Если Нинка решит сделать новую jrpg серию, то это вполне может быть игра про Марио или Самус.

Ответить
0

сделать новую jrpg серию

Вообще-то уже есть серия jRPG с Марио. Нет смысла делать точно такую же. mario & luigi RPG. Так что Мимо. По Самус точно рпг не будет, ибо основатель серии этого не допустит. Он скорее слэшер запилит (фанат ниндзя гайдена, что и привело к созданию Other M). Так что не надумывай и прочитай о имеющихся сериях. Повторюсь. 
Хоть немного разбираться в подходе Нин надо же.

Ответить
–1

Вообще-то уже есть серия jRPG с Марио. Нет смысла делать точно такую же. mario & luigi RPG.

А Paper Mario не существует? Ладно, это бесполезный разговор. Сначала вы пытались объяснить, что нет смысла держать две серии РПГ параллельно, теперь будете писать про три серии РПГ. Если когда-нить выйдет новая РПГ-серия про Марио то начнётся "ну это совсем другое дело". Я понял.

Ответить
0

Ладно, это бесполезный разговор.

Вот как? Но вы же продолжаете упираться, хотя вроде бы и согласились. 
А Paper Mario не существует?

А Paper mario - далеко не чисто рпг. У него больший упор на исследование и пространственные головоломки. Совершенно другая направленность. Только первая часть была чисто рпг. Серия сильно изменилась со времен первой части уже ко второй.
теперь будете писать про три серии РПГ

нет, буду писать, что и раньше. Нин не будет делать еще одну рпг с Марио. В этом нет смысла. Другое дело, что Альфа Дрим недавно обанкротились, поэтому либо серия сгинет, либо переродится у другой студии. Но смысла в еще одной нету. Повторюсь - Paper Mario в меньшей степени рпг и больше - адвенчура.

Ответить
0

Зачем Нинтендо выдумывать новые миры и герои для игр, концентрирующихся на геймплее, типа картинга или тенниса, когда есть отличные популярные узнаваемые и хорошо продающиеся? 

Ответить
0

У меня нет полномочий говорить за всё человечество, я в этом треде говорил только за себя. И купив свитч, а также поиграв в "самые важные эксклюзивы", меня очень быстро стало тошнить от Марио. Я искренне не понимаю как фанаты Нинтенды это выносят. Ну как то получается. У меня нет. Я прошёл трёхмерный Марио, поиграл в двумерный Марио, в гонки с Марио, в стратежку с Марио, в файтинг с Марио. Вообще, если честно, мне сложно придумать более отвратного персонажа чем Марио. Щас бы за толстого усатого куколда средних лет играть и постоянно пытаться выйти из френдзоны бабы, которая хочет трахаться с драконом, но не может этого делать из-за королевского титула.

Ответить
0

У меня нет таких проблем, мне нравится Марио и персонажи вселенной. По моему они довольно милые) Да и судя по продажам - я не одинок 

Ответить

Великий Даниль

Чукин
1

Это претензии уровня: во всех гонках автомобили, во всех шутерах мужики с автоматами. 
Правда, дизайн Линка меняется сильнее, чем дизайн мужиков с автоматами и их автоматов в разных шутерах. А то что там в названии Зельда или Марио, так это просто как обязательная маркировка на продуктах. Обыкновенный ГОСТ. Покупаешь игру и точно знаешь, что она сделана в соответствие со стандартом качества. 
"наши игры никто не купит без знакомых персонажей"

Поэтому мы дадим денег на Байонетту, Astral Chain, Xenoblade, Daemon x Machina и другие рискованные проекты.

Ответить
–2

Причём здесь дизайн? Речь про то, что маркетинг Нинтендо строится на трёх четырёх франшизах. Нинтендо ни Тенис ни гоночки не способна продать, не привязывая туда Марио. Вы ещё хоть одну такую убогую фирму знаете? Это всё равно что Сони выпускала бы каждый год игры с Кратосом "НЕ НУ А ЧЁ, ТЕПЕРЬ У НАС ГОЛЬФ С КРАТОСОМ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ".

Правда, дизайн Линка меняется сильнее, чем дизайн мужиков с автоматами и их автоматов в разных шутерах.

Ну да. Потому что Нинтенде оооочень сложно отказаться от знакомых имён. Я об этом и говорю. Введут игру про накаченного негра - его всё равно будут звать Линк. Сделают игру про боевого робота - он запросто может зваться Марио. Потому что Нинтенде главное чтобы персонажей звали знакомыми именами, а что будет в игре - пофиг.

Ответить

Великий Даниль

Чукин
2

А какое мне или кому-то ещё дело до маркетинга? Я что, в маркетинг играю? Я в игры играю. Как их рекламируют, мне не интересно. Главное, что игры отличные. А с маркетингом пусть делают что хотят, меня это не касается. Дизайн влияет на мой игровой экспиренс, маркетинг не влияет.
Вы ещё хоть одну такую убогую фирму знаете? 

Больше ни одной настолько же крутой фирмы с настолько же крутыми играми не знаю.
Это всё равно что Сони выпускала бы каждый год игры с Кратосом "НЕ НУ А ЧЁ, ТЕПЕРЬ У НАС ГОЛЬФ С КРАТОСОМ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ".

Сони каждый год выпускает очень похожие экшены от третьего лица. И ничего, едят. Я предпочту разные отличные игры, у которых на коробке надписи похожи, однообразным играм, у которых на коробке надписи разные, а внутри одно и то же.
Ну да. Потому что Нинтенде оооочень сложно отказаться от знакомых имён.

А зачем от них отказываться? Для чего? Назло маме отморозить уши? Я не вижу логики. Зачем продавать молоко и писать на бутылке, что это виски и продавать виски, но писать на бутылке, что это молоко? Поиздеваться над покупателем?
Потому что Нинтенде главное чтобы персонажей звали знакомыми именами, а что будет в игре - пофиг. 

Да нет, как раз наоборот. Главное, чтобы игры были отличными, а что там на коробке написано это чистый маркетинг, который никакого отношения к содержанию игры не имеет. Никогда нинтендо не страдала пофигизмом в отношении своих игр.

Ответить