У фортнайта каждый сезон проходят события и евенты, которые влияют на сюжет. В одном из сезонов, можно было в реальном мире находить предметы из фортнайта допустим. Ну или там на карте постепенно открываются какие двери, на телевизорах в комнатах идут странные сигналы и тд. Несколько персонажей, связь между разными сюжетами и тд. Ну и спгс конечно никто не отменял, с разными теориями постоянно.
Но в целом, там конечно нет прям безумной глубины, но для бр проекта - это очень и очень круто.
В Fortnite сезон длится около 3 месяцев и проходит примерно так: - сезон начинается после какого-то глобального события которое закрывает прошлый сезон, - в самом начале сезона идет ясна основная сюжетная линия вокруг которой и будет крутиться идея этого сезона, - на старте игроки получают около 30% нового контента, - после чего еженедельными обновлениями игроки дополучают оставшиеся мелочи.
У этого есть вообще какой-то смысл? Лор? Вселенная? Или просто пачка спецэффектов чтобы как-то оформить смену карты?
У фортнайта каждый сезон проходят события и евенты, которые влияют на сюжет.
В одном из сезонов, можно было в реальном мире находить предметы из фортнайта допустим.
Ну или там на карте постепенно открываются какие двери, на телевизорах в комнатах идут странные сигналы и тд.
Несколько персонажей, связь между разными сюжетами и тд.
Ну и спгс конечно никто не отменял, с разными теориями постоянно.
Но в целом, там конечно нет прям безумной глубины, но для бр проекта - это очень и очень круто.
В Fortnite сезон длится около 3 месяцев и проходит примерно так:
- сезон начинается после какого-то глобального события которое закрывает прошлый сезон,
- в самом начале сезона идет ясна основная сюжетная линия вокруг которой и будет крутиться идея этого сезона,
- на старте игроки получают около 30% нового контента,
- после чего еженедельными обновлениями игроки дополучают оставшиеся мелочи.