Война в 4К: сравнение графики оригинальной Warcraft 3 и Reforged

Новый визуальный стиль знаменитой стратегии выглядит неоднозначно.

Война в 4К: сравнение графики оригинальной Warcraft 3 и Reforged
99 показов
36K36K открытий

Не стоит забывать что это в первую очередь стратегия, а значит большую часть времени вид на юнитов будет исключительно сверху, но модели почему то рассматриваются исключительно с лицевой стороны. Возможно некоторые изменения были сделаны для лучшего распознавания юнитов на карте. В любом случае лучше дождаться хотя бы полноценной беты, чтобы судить о чем то. 

Ответить

Возможно некоторые изменения были сделаны для лучшего распознавания юнитов на карте.

Ну вот тут очень спорно. Я смотрю геймплей, и возможно виновато тёмное освещение локации, но в моих глазах все юниты смешиваются в серую кашу.

На альфе 2018 года, в трейлере, ситуация получше — там цвета контрастнее, но на глаз лично я юнитов очень плохо расчленяю. Моя версия — у всех юнитов для экономии времени при моделинге используется один скелет модели вместо уникального туловища для каждого существа. Просто дворфу руки сделали шире, эльфу одну голову роста прибавили, но в целом основа одна и та же. Будто одного актёра в разный грим наряжают.

Ответить