Война в 4К: сравнение графики оригинальной Warcraft 3 и Reforged

Новый визуальный стиль знаменитой стратегии выглядит неоднозначно.

Война в 4К: сравнение графики оригинальной Warcraft 3 и Reforged
88 показов
36K36K открытий

Мне тоже не нравится новый стиль юнитов, они стали слишком подробными и реалистичными, хотя главная фишка визуального стиля варкрафта, это мультяшность

Ответить

Это была не фишка, а главный недостаток, который наконец-то начали исправлять. Посмотри на персонажей в CG-роликах - вот такими они должны были быть в игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне вот все равно на ремастер, как-то всегда был далек от варкрафта, но как же смешно читать комментарии под новостями к игре. В одной из прошлых новостей люди возбухали, что графика слишком мультяшная, теперь же слишком реалистичная. Мде

Ответить

Но ведь мультяшность осталась, не?
Дизайн юнитов сделан опираясь на синематик к Mists of Pandaria, где вполне себе совмещены реализм и мультяшность, главным образом в пропорциях.
Собственно много в дизайне взято из WoW, те же огромные наплечники. Это и есть узнаваемые черты Варкрафта.
Поэтому с самого начала речь шла о том, что Рефордж - это ремэйк, не ремастер.

А насчёт "подробности" - в 2002 у моделей просто не могло быть достаточной детализации, возьми того же Артаса, у которого 4 элемента в модели - голова, наплечники, молот и всё остальное. Без дополнительных деталей новая модель смотрелась бы крайне странно.

Ответить

Не припоминаю особой мультяшности в первой и второй частях.

Ответить

Скорее это было техническое ограничение - движок трехмерной стратегии в 2002 году мог не так много.

Ответить