У Codemasters вообще какие-то проблемы с метой в играх. Ее просто тупо нет, такое ощущение, что ребята остались в начале нулевых, где для гонки было достаточно набора машинок, набора трасс и больше ничего. Для меня болью был Dirt Rally 2, в котором я рассчитывал хоть на какую-то мету, даже такую ущербную как в WRC. Менеджмент команды, экономика, спонсорство, какая-нибудь осмысленная кампания через которую можно было бы показать историю раллийного спорта. Но хер там плавал, есть трассы, есть машины, катайся до тошноты, периодами донать на новые трассы и новые машины. Думаю с GRID будет такая же история.
осмысленная кампания есть в более популярной ф1, а тут хоть так смогли, и то ладно. а вообще карьера с "эй, мы разлочили движок с +5 лошадей" по мне это буээ
У Codemasters вообще какие-то проблемы с метой в играх. Ее просто тупо нет, такое ощущение, что ребята остались в начале нулевых, где для гонки было достаточно набора машинок, набора трасс и больше ничего.
Для меня болью был Dirt Rally 2, в котором я рассчитывал хоть на какую-то мету, даже такую ущербную как в WRC. Менеджмент команды, экономика, спонсорство, какая-нибудь осмысленная кампания через которую можно было бы показать историю раллийного спорта. Но хер там плавал, есть трассы, есть машины, катайся до тошноты, периодами донать на новые трассы и новые машины. Думаю с GRID будет такая же история.
Хотя в ф1 карьера норм. Я тоже этого не понимаю, да тупо как в ф1 сделайте и все
Вы совершенно не понимаете суть меты. В Dirt Rally (2) она практически идеальная - выбора сложности нет, бери и осиливай чемпионаты.
осмысленная кампания есть в более популярной ф1, а тут хоть так смогли, и то ладно. а вообще карьера с "эй, мы разлочили движок с +5 лошадей" по мне это буээ
в начале нулевых, где для гонки было достаточно набора машинок, набора трасс и больше ничего.
Этого и сейчас достаточно.