Игры
Матвей Трухан
1968

Новый геймплей Need for Speed Heat

Релиз 8 ноября на PS4, Xbox One и ПК

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["needforspeed"], "comments": 96, "likes": 19, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75482, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 16:57:12 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 75482, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75482\/get","add":"\/comments\/75482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Нет, все-таки геймплейно выглядит невероятно плохо. Фростбайт не для гонок, не в их руках. От поведения авто и местной "физики" испытал физический дискомфорт. 

Ответить
11

Да не в Фростбайте дело. Тот же нфс: ран на Фростбайте отличной аркадой был. Просто у гост геймс руки из жопы. Все их 2,5 игры полный понос.

Ответить
6

 Тот же нфс: ран на Фростбайте отличной аркадой был

Потому что ехать там надо было только прямо ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Нет.
Там были разные трассы, и серпантином тоже.

Ответить
0

Просто The Run был на старой версии Фростбайта. Как только перешли на новую, всё и посыпалось.

Ответить
1

Rivals, если верить вики, сделан на третьем фросте и управление там было чем-то средним между раном и HP 2010, и тем не менее, управлялась игра плюс-минус адекватно и уж точно значительно лучше 2015 с пуйбаком. Так что мне кажется тут всё же дело в прямости рук разработчиков

Ответить
0

rivals единственный из последних не вызывал боли в поворотах, хоть и был достаточно простым в управлении.  

Ответить
0

Да проблема не в фростбайте, а в руках разрабов. Симулятор Asseto Corsa вообще на Unreal Engine 4, и ничего. GTR 3 тоже на UE4 пилят. Просто в Ghost Games рукожопы, которые вообще не понимают, какая нужна физика в аркаде и что от них хотят люди.

Ответить
0

Уе4 универсален и там с бородатых времен отличная базовая поддержка повозок 4х колесных была :) А фб.. а фб делался под танки и танки из всего тут и получаются. 

Ответить
11

В ночное время со всем этим цветастым неоновым пиздецом и интерфейсом с мобилок больше напоминает какое-то F2P-говно. И вот то, что это будет говно и так понятно, прошли и 2015, и пуйбак, жаль, что не ф2п, так бы хоть платить не пришлось, пусть в этом случае из-за гринд-волла её не завершить, но это может бы и к лучшему было

Ответить
40

К слову Underground'ы, по которым все так скучают, тоже были цветасто-неоновыми.

Ответить
13

Надо же за что-то хейтить.

Ответить
5

как же тогда быть человеку, который обожает сингловые гонки, а результат вот такой? Если там будет отличная от 2015 и пэйбэка физика (а судя по многоминутным геймплеям и тому, как тяжело в некоторых кадрах люди пытаются выпрямить тачку (прям как в вышеназванных) после поворота - ничего не изменилось), то я 100 раз напишу под этим комментом, что я тупой школьник, судивший зазря невышедшую игру. Ну и когда центральная механика в жопе, то глаз цепляется и за всё остальное, в т.ч. и за кислотную картинку а-ля какой-нибудь Асфальт 

Ответить
9

были, но там почему-то это не выглядело так вырвиглазно. А тут ночной футаж в начале на спорт. тачке это галиматья какая-то - переливающаяся линия маршрута, переливающиеся ворота контрольных точек. Не припомню я чёт такой радости для эпилептика в андэграундах. 

P.S. К слову, это не тот футаж, какой я только что видел на ютубе. И он ещё терпим, а вот это кромешный пиздец:

Ответить
9

просто в андеграундах город был красочно сделан, яркие текстуры, лампочки всякие, фонари, а тут какая-то чернота вокруг, абсолютно однотонный город, поэтому интерфейс и все эти неоновые свистелки-перделки в глаза и бросаются.
P.S. а еще мне не нравится как тачка ощущается. каким-то утюгом с акцентом на ширину тачилы. хотя, возможно, это только по видео так, а в самой игре будет ощущаться по-другому.

Ответить
1

Какая же скука, пиздец

Ответить
4

в золотой век ремейков-ремастеров,андеграунд напрашивается,но EA делает очередной говно-клон.

Ответить
0

К слову там это выглядело по другому и было 10 лет назад. 

Ответить
0

в него хотя бы классно было играть из за веселой и требовательной физики

Ответить
8

Еще трясется всё, причем камера и нижняя часть интерфейса трясутся по отдельности.

Наверное хотят, чтобы игрок в связи с потерей ориентации в пространстве случайно ткнул "купить лутбокс".

Ответить
0

А что не так с интерфейсом? Совершенно стандартный же.

Ответить
0

Интерфейс вполне себе обычный. Только верхняя шкала "огонька" - что-то новое...

Ответить
17

Типичный NFS - оказываешься на первом месте быстрее, чем за минуту и дальше до финиша едешь в гордом одиночестве

Ответить
22

и единственным соперником снова будет непредсказуемо дерьмовое управление

Ответить
6

Даже не управление, а размазанное пятно перед тобой под названием трасса

Ответить
–1

так ты можешь свои клавиша поставить в управление

Ответить
0

и это исправит физику езды?

Ответить
8

Не увидел в ролике ничего страшного, чтобы так бугуртить. Нфс как нфс, все фишки серии на месте. В первом Андере вон вообще три с половиной трассы из одинаковых блоков было на всю игру, и ничего, нормально игралось. Недовольных физикой тоже не понимаю. Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном.
Про Heat могу пока точно сказать, что неоновая атмосфера очень нравится и напоминает лампово-тусовочные  андерграунды.

Ответить
6

Проблема вот в том, что в андерграунде эти трассы были, при чем с кучей мест, где можно было запороть гонку, поэтому было интересно играть. А Heat (и не только) это сраный симулятор хайвея с широченными трассами, чтобы ты не дай бог куда-нибудь не врезался.

Ответить
1

Так андерграунд заучивался за час, там и ошибаться то можно было только из за непредсказуемого трафика. Про Heat и его трассы до релиза так рановато делать выводы, могу только сказать, что в том же пейбеке хватало непростых маршрутов.

Ответить
5

В 1м андеграунде был отличный дизайн трасс. Да они состояли из одинаковых элементов, как конструктор, но эти элементы были чудо как хороши. Одна только длинная слегка искривленная прямая перед мостом чего стоит. Здания плотно со всех сторон а ты топишь на безумной скорости и пытаешься удержать машину, а в конце безумный самолёт через мост, кайф...

Ответить
2

В первом Андере вон вообще три с половиной трассы из одинаковых блоков было на всю игру, и ничего, нормально игралось. 

Это сколько лет назад было. Я делал себе в этом году ретроспективу. Первый андер геймплейно ну очень плох. На втором, моем любимом, я сдался часа через 4, до мв в итоге даже руки не дошли. Гонки тот жанр, что очень зависят от технологий. В этот примитив играть сейчас ну... скучно. Не вечный кс или квейк. 

Недовольных физикой тоже не понимаю. Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном.

Ну по мне пейбек и 2015 неиграбельны как раз из-за физики. Понимаешь, что в аркадах не нужен симулятор - это да, не корса, но физическая модель все равно должна быть. Есть первый грид, есть хорайзон 3-4, как отличные примеры этого. Там едешь очень быстро, довольно аркадно, но мозг тебе не орет "что это за утюг, блджад!?", потому что по физике, хоть и утрированной. Я хочу машину пускать в занос раскачкой и максимальными оборотами на 3й, а не автоскриптом, когда я просто не понимаю, что игра от меня хочет. Я оттормозился, вставил 4ю, иду по идеальной траектории, хуле тебе надо, какой дрифт? Почему в нем быстрее? По какой траектории быстрее? И абсурд в том, что боты то едут нормально xD

Ответить
0

Как по мне так как раз хорайзон это ярчайший пример физики утюга, играл правда только в третий, и там езда показалась ровно такой же инертной и вечно скользящей, как и в пэйбеке. И вот в первом андеграунде намного приятнее кататься даже, моя ретроспектива как раз случилась полгода назад.

Ответить
0

Ты открываешь настройки машины и... настраиваешь любую, как тебе нравится. Оверстир, зацеп, все дела. Там машины ну оч разные. Я со своим поршем гт2 на реализме просто справиться не мог, тогда как сенна из-за прижимной силы катит, как по рельсам. Кстати... ровно та же самая хуйня в ассета корсе компентионзе. Неуправляемые бочки порши, у которых центр тяжести хер пойми где и божественный космический макларен ^__^

Оба андера хоть и рулятся тоже по простой физике (во втором даже дино трек есть!), но она там в разы и в разы примитивнее. Зато без автозаносов, тогда эту херь еще не изобрели где-то за пределами марио карта и ридж рейсера :) 

Ответить
0

Гонки тот жанр, что очень зависят от технологий.

Я бы наоборот сказал, что этот жанр лучше всего проходит испытание временем. Физика условных NFS Hot Pursuit или High Stakes до сих пор вполне играбельна и не настолько убога, как можно было бы ожидать от игр, которым больше 20 лет. В условных современных Just Cause или Watch Dogs даже так не смогли. 
Хотя это мнение мимопроходимца. Заядлые фанаты жанра гонок, играющие во все новинки, наверное, куда чётче ощущают проблемы физики старых игр. Мне же достаточно того, чтобы машиной просто было весело управлять.

Ответить
0

Скажем так, как раз потому что мне нравятся современные гонки на острие технологий: это и проджект карс с ее симуляцией трека, это и новая корса, что считает кучу всего и где ты едешь по лазер скан треку, и даже форза хорайзон, где учитывается нюансов больше, чем в симуляторе 2005го года, несмотря на аркадные настройки движка, старые гонки играть уже просто невозможно. Хот пирсьют и хай стейкс (или там гран туризма вторая) - ну прям ну вот никак. Неинтересно, совсем. В вотчдогах вроде говно говном машинки, но там анимации прикольные и игра в целом не про них. При этом поведение машинок там я записываю чуть ли не в худшие элементы игры, потому что у нас есть гта, которая, опять же, на упрощенной, но физической модели.

Ответить
2

"Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном." — Наверное, если ни во что другое не играл, то да. Но если играл хотя бы в одну из Forza Horizon, то НФС, что пейбэк, что 2015 — это натурально неиграбельное дерьмо.

Ответить
0

"Наверное" - ключевое слово.

Ответить
1

В Payback была ужасная физика в принципе, особенно оффроуд, это был просто кисельный ад. Я люблю аркады, но это было просто отвратительно. 

Ответить
3

Симулятор сбора столбов.. ясно. Все эти цвета выглядят как Карбон на минималках..

Ответить
–6

Не думал что это скажу. Но Carbon с последними качественными Redux модами выглядит лучшем чем heat

Ответить
31

Нет, не выглядит даже близко. 

Ответить
2

Ты бы лучше подумал, прежде чем говорить...

Ответить
5

да он перед финишем не втопил с закисью азота, ОСУЖДАЮ

Ответить
5

для симдрайверов есть gt и asseto corsa, для раллийщиков и любителей ф1 есть игры от кодмастерс, для тех кто просто на геймпадике хочет понажимать в классную аркаду есть forza horizon, на этом фоне еа со своими попытками догнать прошлое выглядит нелепо и неуместно, просто непонятно зачем сношать труп раз за разом...

Ответить
0

видимо потому что покупают. как перестанут покупать, так и заморозят как это было с другими франшизами.

Ответить
0

И где в хорайзон война с копами?

Ответить
0

Ну тут тоже её не особо видно. Копы появляются, но где-то там сзади и быстро "отваливаются". Потом они тут круги нарезали, чтоб собрать хоть что-то у себя на хвосте и... тоже без особых проблем оторвались. А говорили, что копы тут будут злые.

Ответить
4

Чет Асфальт

Ответить
3

Все также, 0 трафика, 0 людей, широченные дороги, соперники, отстающие на километр

Ответить
–1

Стилистически выглядит точно как ремейк андерграундов. Про физику ничего сказать не могу. Я не местный эксперт, мне она в глаза особо не бросается. Хотя учитывая что это АРКАДА - странно требовать чего-то.

Ответить
3

А аркада это какой-то дефективный жанр?

Ответить
–2

Аркада не нацелена на релистичную физику.

Ответить
6

А никто и не топит за реалистичную физику в аркадной гонке. Проблема современных НФС в том что в игре попросту неприятно управлять машиной. По трейлеру видно как дергано управляется машина, какие столкновения в игре, вкупе с абсолютно идиотской камерой на поворотах это дает эффект кривой физики (опять же речь не о реалистичной физике а о приятной и отзывчивой что ли)

Ответить
0

Может и так. Как я уже сказал - я не эксперт. В нфс не играл с андеркавера, который через час игры удалил. Потому не берусь судить. Но на вид мне Heat нравится.

Ответить
0

Отличный ник у тебя, через собаку не призывается @Сломалось 

https://dtf.ru/games/75482-novyy-geympley-need-for-speed-heat?comment=3122308

Ответить
0

Ну уведомляшка таки пришла.

Ответить
0

Я хотел прям в тот свой коммент через собаку призыв добавить, вместо пложения разных комментариев. 

Ответить
0

Это не баг, в таких случаях вы можете меншить через id юзера - (@137100)

Ответить
0

Ок, спасибо. Неудобно, но ладно. 

Ответить
2

Это что за рельсы были на 1:02??? Даже Carbon себе такого не позволял. 

Ответить
1

Ну да... в Карбоне в такой ситуации ты либо летишь дальше по инерции или же входишь в управляемый занос, и всё летишь по инерции если скорость слишком высокая.

Ответить
2

Какой-то кал, после первых пары минут абсолютно пропало желание дальше смотреть.

Ответить
1

А в чем тут отличие от нфс2015? Машины теперь весят на пару тонн больше и едут идеально ровно как по рельсам?

Ответить
1

Сейчас вообще в гонки играют? Как-то былой энтузиазм уже пропал гонять)

Ответить
1

Бляяя, я даже по трейлеру чувствую всю боль от этой уебищной физики из NFS 2015.

Ответить
0

Там-то дрифтить было приятно (имхо).
А вот в Payback для меня что-то не то. Машины какие-то топорные.

Ответить
1

это какая часть асфальта?

Ответить
0

ну так неплохо, над самому поиграть и потестить, типичная гонка, сперва дают крутую тачку, потом проебываешь, дают жигуль, и качаешься до топа 

Ответить
0

а где забористая рэпчина ? ...не ,не продали

Ответить
0

С границами трассы немного переборщили. А так вполне неплохо. Карбон напомнил. 

Ответить
0

По трейлеру геймплей - сплошное безудержное веселье

Ответить
0

а почему нет теней от машины, она будто парит, ощущению одного целого с алфальтом не ощущается..заебали сделайте игру уже нормально

Ответить
0

Опять ебанутые трассы а-ля прямая линия с кривыми. У современных девелоперов Нфс извилины мозга небось такие же.
Даже в первых Нфс трассы были более кривыми, ощущение что тупо жмешь кнопку газа и нихрена не рулишь. Бесит.

Ответить
0

Тазик на магнитах🙈

Ответить
0

Хз. Пейбек мне зашёл. А в этом ролике только звук двигла не оч. НФС как НФС.

Ответить
0

Эээ... ну норм... и ничего больше... мож как нибудь, когда нибудь возмьу на распродаже.
но НЕ за фуллпрайс.

Ответить
0

Даже не знаю, проста форза уже вся пройдена и хочется чего-то ещё, но блин, серия нифроспидов такая не стабильная. Бывает неплохие игры а иногда прямо плохие. Попробую её по подписке, чувствую что не зайдёт. 

Ответить
0

Не знаю, я вот совсем не верю в новый нфс. Уж больно были плохи нфс 2015 года и пейбэк. Главный косяк это ползунок сцепление-дрифт на машинах. В результате управления на всех машинах стало абсолютно безликое, не стало такого чувства как в 1м нфс, где была вертлявая миата, которае было офигенна в дрифте или скайлайн управлять которым было ой как непросто. Вдогонку можно вспомнить плохие трассы, слабые режимы (драг просто копипаста с про стрит, дрифт на дорогах с трафиком- это кошмар, единственный неплохой режим это спидкросс, который добавили после). Ну и самое главное абсолютно никудышные погони. Если в мост вонтеде 2005 тебя сбивали внедорожники, дырявили шины насмерть зажимали в коробку машин 7-8, то теперь копы стали настолько тупые, что даже не могут толком преследовать. И куда подевались погонеломы? Почему на фррстбайте нет возможности обрушить водонапорную вышку на копов? Этот же движок создан для этого. Единственное что вышла более-менее неплохо это тюнинг машин но тут сложно запороть.

Ответить
0

выглядит очень скучно

Ответить
0

на 1:40 это какой-то симулятор боулинга случился, или что это? Даже для НФС такая физика столкновений это перебор

Ответить
0

Я не пойму, он едет как инвалид или это физика игры, или и то и то? 

Ответить
0

Думаю, первое. Я уверен, что я бы смог выжать гораздо больше. Я, конечно, не про, но выглядит этот чувак явно дилетантом.

Ответить
0

EA закрыло столько талантливых студий в свое время, но если закроют эту, то не думаю что многие расстроятся.

Ответить
0
Ответить
0

Визуально флешбеки с андеграунда идут, физика примерно тоже с того года видимо) Что бесит и что не продаёт игру - музыка, копы, трассы и тупой ИИ. Про сюжет смысла наверное нет вспоминать, его делали в частях трех и то довольно заезженно. Графика на уровне "после форзы сойдёт".

Ответить
0

Утюги-десептиконы в деле.

Ответить
0

Пустой город тоже

Ответить
0

Посмотрел 13 минут геймплея, есть вопрос, где в этой игре саундтрек?

Ответить
0

могу сказать наверняка только одно, предзаказы нынче лучше не делать, подводят даже те компании к которым был большой кредит доверия и сейчас такое явление стало слишком частым (ИМХО) =( 

Ответить
0

Как будто на мобилку игра...

Ответить
0

Извините, но за первые две минуты я могу судить о том, что играл какой-то лох, который умеет только жать газ и поворачивать. Почему бы ему не сыграть так, чтобы и самому захотелось?

Ответить
0

Деревянные бруски катаются по мокрому пластику... И то наверное реалистичнее выглядело бы в плане физики...

Ответить
–3

А вот блять в андеграунде было, а вот 15 лет назад... А вот там фонарики были другого цвета, вы себя слышите то? Да сколько можно уже вспоминать андеграунд? Скачай и играй себе в него. Я лично ничего ужасного не увидел ни в одной демонстрации. Копы поумнели, дебильные слоумо аварии не заметил. Жду релиза, будет метакритик скор нормальный возьму. А так конечно доверия на предзаказ - нет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]