Новый геймплей Need for Speed Heat

Релиз 8 ноября на PS4, Xbox One и ПК

11 показ
2.2K2.2K открытий

Не увидел в ролике ничего страшного, чтобы так бугуртить. Нфс как нфс, все фишки серии на месте. В первом Андере вон вообще три с половиной трассы из одинаковых блоков было на всю игру, и ничего, нормально игралось. Недовольных физикой тоже не понимаю. Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном.
Про Heat могу пока точно сказать, что неоновая атмосфера очень нравится и напоминает лампово-тусовочные  андерграунды.

Ответить

Проблема вот в том, что в андерграунде эти трассы были, при чем с кучей мест, где можно было запороть гонку, поэтому было интересно играть. А Heat (и не только) это сраный симулятор хайвея с широченными трассами, чтобы ты не дай бог куда-нибудь не врезался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В первом Андере вон вообще три с половиной трассы из одинаковых блоков было на всю игру, и ничего, нормально игралось. 

Это сколько лет назад было. Я делал себе в этом году ретроспективу. Первый андер геймплейно ну очень плох. На втором, моем любимом, я сдался часа через 4, до мв в итоге даже руки не дошли. Гонки тот жанр, что очень зависят от технологий. В этот примитив играть сейчас ну... скучно. Не вечный кс или квейк. 

Недовольных физикой тоже не понимаю. Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном.

Ну по мне пейбек и 2015 неиграбельны как раз из-за физики. Понимаешь, что в аркадах не нужен симулятор - это да, не корса, но физическая модель все равно должна быть. Есть первый грид, есть хорайзон 3-4, как отличные примеры этого. Там едешь очень быстро, довольно аркадно, но мозг тебе не орет "что это за утюг, блджад!?", потому что по физике, хоть и утрированной. Я хочу машину пускать в занос раскачкой и максимальными оборотами на 3й, а не автоскриптом, когда я просто не понимаю, что игра от меня хочет. Я оттормозился, вставил 4ю, иду по идеальной траектории, хуле тебе надо, какой дрифт? Почему в нем быстрее? По какой траектории быстрее? И абсурд в том, что боты то едут нормально xD

Ответить

"Пейбек тот же для аркады вполне нормально управлялся, но как комменты читаешь, так речь будто о вообще о чем то неиграбельном." — Наверное, если ни во что другое не играл, то да. Но если играл хотя бы в одну из Forza Horizon, то НФС, что пейбэк, что 2015 — это натурально неиграбельное дерьмо.

Ответить

В Payback была ужасная физика в принципе, особенно оффроуд, это был просто кисельный ад. Я люблю аркады, но это было просто отвратительно. 

Ответить