Классика RPG, «Герои», стратегия и ещё много всего — первые впечатления от Pathfinder: Wrath of the Righteous

Новая игра в мире Голариона выглядит как RPG, о которой мы мечтали в детстве.

Классика RPG, «Герои», стратегия и ещё много всего — первые впечатления от Pathfinder: Wrath of the Righteous
134134 показа
18K18K открытий
22 репоста

Вопрос волнующий больше всего-как обстоят дела с таймерами? Хотел поиграть первую игру, но таймеры ненавижу лютой ненавистью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самый заметный - первый таймер. Но там в каждой главе есть типа таймера, когда глобальная проблема по идее всё тебе взорвёт и вообще.

Однако если начиная со второй главы постоянно стараться решать проблема сразу, у тебя потом остается дохренины дней до следующей главы, в которой ты строишь свое королевство, решаешь проблемы, шароебишься по локациям. В целом я даже на нечестном (с учетом просто огромного вагона необходимых привалов) закрыл почти всё. На каком-нибудь нормале это вообще никаких проблем не должно приносить.

По итогу таймеры тоже не люблю, но тут ок было. Создавало впечатление всё таки какого-то логичного приключения у которого течет время и меняется всё.

Ответить

Там один таймер на 300 дней до королевства и я хз, как его можно проебать

Ответить

Нет их больше.

Ответить