«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat

Впечатления журналистов от пятичасовой сессии, а также видео с геймплеем.

«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat
8.9K8.9K открытий

Какой кошмар. Откуда у электроников взялась привычка в ночной город напихать кучу луж? Если они хотели вернуть дух Underground, то для этого нужно сделать город по истине ночным. 
Навалить контрастности. Добавить красок... красных там, зелёных.. а не только фиолетово голубых. И кучу разных вывесок, аля 2000е
Сделать тесные улочки, а не вот эти вот автобаны шириной сто тыщ метров. 
Непредсказуемый трафик. Поистине опасный, когда ты молишься, чтобы из слепого поворота не вылезла мащига. Именно трафик в первой части наводит ужас после 1/2 игры. 
Физика. В U1 и MW она можно сказать «на кончиках пальцев». Никаких поблажек в виде дрифта. Хочешь пройти красиво, учись вовремя оттормаживаться. У тачек реально чувствуется вес, а посему в голове в такие моменты уже предугадываешь насколько хорошо зайдёшь в поворот. 

Сейчас же видно, что это ЛжеНидФоСпид, он же Асфальт 

Ответить

Добавь: 

Сделать город запоминающимся. А не однотипной пустой застройкой.

Ответить

а ниче что в мост вантеде было замедление времени как и в карбоне? я не знаю о каких кончиках пальцев речь, хочешь пройти красиво, врубаешь слоумо проходишь, профит

Ответить

Именно трафик в первой части наводит ужас после 1/2 игры. Да нет.

Если ты едешь первым - никаких затяжных прыжков с горки, всегда входишь в поворот так, чтобы не влететь в вынырнувшую из ниоткуда тачку. Потому что игра их обязательно подсунет. Если едешь не первым - пристраивайся в хвост кому-то и спокойно гони.

На 2+ круге расположение машин примерно то же + добавить пару метров, будто они за это время совсем чуть-чуть успели проехать

Ответить