Разработчики Control добавят в игру фоторежим 16 октября

Он войдёт в патч версии 1.04.

Разработчики Control добавят в игру фоторежим 16 октября
3.4K3.4K открытий

Забросил эту игру после того, как в очередной раз пол-часа бегал кругами и пытался понять - куда, блядь, надо идти. А перед этим у меня был босс-файт, до которого нужно было бегать несколько минут от контрольной точки. После всего этого я почувствовал, что игра меня больше раздражает, чем радует, и забил.

А графон ничего, да. А физика - вот бы такую, да в хорошие игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

левелдизайн там отвратительный и невероятно скучный. никаких маркеров нет и в помине, ориентироваться можно хоть как-то по указателям, но тебе совершенно ничего не говорят надписи на этих указателях, так как их дохера и всё запомнить невозможно. а эта суперфункциональная карта, которая совершенно нихуя не отражает, где ты сейчас находишься - выше всяких похвал, вкусно. почему в играх эпохи ps1 разрабам хватало ума отрисовывать только тот кусок карты, который отвечает за текущий этаж или секцию этажа и делать серым всё остальное, а ремеди не хватило - загадка. у контрол есть два плюса для меня - ролики с доктором Дарлингом, они всегда умели каст подобрать для внутриигровых шоу, и драки. когда начинается заруба с использованием всех способностей и оружия, игра превращается в аттракцион спецэффектов. но через пару минут это опять скучнейшее бегалово по квадратным офисам непонятно где и куда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня это тоже было проблемой. Но после пары процедурных заданий как-то сам собой запомнил все локации, люблю фриплей.
Ещё, если нацелиться на приметные вывески с именованием локаций, то появиться локализованная подпись с названием локации.

Ответить

Согласен, тоже путался и бегал кругами. Но мне было интресно пройти до конца. Только пройдя до конца понял что где находится и начал ориентироваться.

Ответить