Короче при прохождении, шанс что вы затупите хоть на секунду с мыслью "Что же делать дальше?" - почти нулевой. А это уже не квест.То есть Tormentum - не квест? Я вот там ни разу не тупил, и не потому, что шибко умный: в квестах Дедаликов я тупил постоянно и в итоге они мне вообще надоедали и были брошены, а вот Торментум и проходится быстро, ибо короткий, и "Что же делать дальше?" не случается. Идеальный, лично для меня, квест. А выходит - не квест вовсе?..
Практически так. Я ещё с детства на квестах LucasArts и им подобным привык, что если ты в игре не застрял в каком-нибудь месте на месяц, а потом бы не выяснилось, что это проходилось набором нелогичных действий, то это и не квест вовсе XD Так что да, лично для меня если игра не заставила вас дропнуть её на каком-то непроходимом без гайда участке - значит это был не квест ;) Шучу конечно. И Tormentum и Deponia числятся как Point&Click Adventure.
Короче при прохождении, шанс что вы затупите хоть на секунду с мыслью "Что же делать дальше?" - почти нулевой. А это уже не квест.То есть Tormentum - не квест? Я вот там ни разу не тупил, и не потому, что шибко умный: в квестах Дедаликов я тупил постоянно и в итоге они мне вообще надоедали и были брошены, а вот Торментум и проходится быстро, ибо короткий, и "Что же делать дальше?" не случается. Идеальный, лично для меня, квест. А выходит - не квест вовсе?..
Как бы там не было, классикой квестов основной массой геймеров, считается как раз формула Дедаликов.
Практически так. Я ещё с детства на квестах LucasArts и им подобным привык, что если ты в игре не застрял в каком-нибудь месте на месяц, а потом бы не выяснилось, что это проходилось набором нелогичных действий, то это и не квест вовсе XD
Так что да, лично для меня если игра не заставила вас дропнуть её на каком-то непроходимом без гайда участке - значит это был не квест ;)
Шучу конечно. И Tormentum и Deponia числятся как Point&Click Adventure.