Игры с открытым миром существуют уже давно, но именно в последние пять лет они обрели самую большую популярность, и теперь практически все приключенческие игры выходят именно в таком формате. У опенвордов есть свои сторонники и свои ненавистники. Однако последние анонсы, таких игр как Far Cry 6, Horizon, Diyng Light 2, говорят нам о том, что тренд…
Комментарий недоступен
Так сделайте их лучше. У них геймплейное качество сейчас такое же как у 3 в ряд :)
Ну не знаю... Я не то что противник опенворлда, но как минимум он иногда негативно сказывается на повествовании. У тебя там друзья и девушка в плену у каких-то бандитов, а ты вместо того чтобы их спасать бегаешь где-то по кустам чтобы пошить подсумки из мошонки дикого кабана. Да можно забить на побочки и топить тупо по сюжету, но нахуя он тогда нужен опенворлд этот? Хотя например в РДР2 нет никаких противоречий особенных между сюжетом, побочками и исследованием, но все равно сюжет провисает когда ты бегаешь где-то хер знает где заглядывая буйволам под хвост вместо продвижения по сюжету. Ну и наверное это мои личные проблемы восприятия, но я еще ни одну игру не смог продолжить после завершения сюжета. Даже ведьмака. У меня там оставались знаки вопроса, думал закончу сюжет и потом добью их. Но как только сюжет заканчивается для меня мир тут же превращается в декорацию, игра пройдена, история завершилась, все, для меня это пустой зал театра, который остается только покинуть.
P.S. Соврал. В Скайрим я продолжал играть после завершения сюжетки, наверное потому что там можно сказать что сюжетка не одна. Так что одна игра в списке все же есть
Опенворлды нужны. Хуевые опенворлды, которые в гигантизм валят - ненужны.