Игры с открытым миром существуют уже давно, но именно в последние пять лет они обрели самую большую популярность, и теперь практически все приключенческие игры выходят именно в таком формате. У опенвордов есть свои сторонники и свои ненавистники. Однако последние анонсы, таких игр как Far Cry 6, Horizon, Diyng Light 2, говорят нам о том, что тренд…
До сих пор любимые оупенворлды - ТЕС. Мне там никакие вопросы не нужны, чтобы ходить и исследовать.
Знаки вопроса и обилие маркеров на карте - это вообще плохая практика, практически подпись под тем, что разрабы не могут заинтересовать исследовать мир вне квестов.
То чувство когда в начале игры открываешь карту, а там ничего нет. И как первооткрыватель всё это открываешь и исследуешь. + данный подход добавляет в реиграбельности.
Лучшая игра с открытым миром, на мой взгляд, это Morrowind. Путь пешком до поселений эшлендеров, из Балморы, запомнится надолго)
Геймдизайн такой. Беседка классно делает, что без карты ты ориентируешься и видишь интересные тебе вещи, а не по маркерам тычешься.
О да. Я на релизе в тот же Скайрим просто запоем играл недели две.
Просто когда вышел из Хельгена - пошёл куда глаза глядят. В какой-то момент понял, что надо сделать пару сюжеток, чтобы открыть слова силы, но на этом всё. Я просто ходил куда захочу и совался под каждый куст. Везде что-то было - какие-то пещеры, домики, места необычные.
Самый крутой экспириенс среди всех опенворлдов, лучше ничего не играл в этом отношении с тех пор.
"?" в Skyrim нет, пока не найдешь, лока не отображается (либо тебе могут отметить на карте конкретное место), но разве есть хоть какое-то различие со знаками вопроса? Как по мне, никакой разницы.
В открытом мире ТЕСов имхо есть странное геймдизайнерское противоречие.
С одной стороны игра подталкивает тебя самостоятельно шариться по миру изучать все окрестные пещеры и лачуги. А с другой стороны когда ты решаешь пойти в город и набрать квестов, оказывается, что квесты ведут тебя в те же самые пещеры, в которые ты недавно облазил из интереса.
А поскольку второй раз в одну и ту же пещеру ходить не весело, в какой-то момент, видя вдалеке точку интереса, начинаешь думать, мол «ай, не пойду, все равно сюда по какому-нибудь квесту прийти нужно будет».