Игры
Матвей Трухан
2997

Трейлер бонуcов за предзаказ и Deluxe-издания DOOM Eternal Материал редакции

С классическими звуками оружия и демоническим обликом Думгая.

В закладки

Игроки, которые оформят предзаказ DOOM Eternal, получат в качестве бонусов бесплатную копию DOOM 64, облик ревенанта-дудца для режима Battlemode, переработанный уровень «База сектантов» и скин дробовика с деревянным прикладом.

В состав Deluxe-издания игры войдут сезонный пропуск на первый год, который откроет доступ к двум сюжетным DLC, демонический облик Думгая и озвучка оружия из оригинального DOOM.

DOOM Eternal планировали выпустить 22 ноября, но за полтора месяца до релиза Bethesda перенесла игру на 20 марта 2020 года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 81, "likes": 37, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75722, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 19:42:22 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 75722, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75722\/get","add":"\/comments\/75722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Это они так издеваются?
"Смотрите вы могли бы получить все это через две недели. Но не получите!"

Ответить
25

скины в сингле и ежегодный сизнпасс, ну спасибо, блять! 

Ответить
0

Там мультиплеер будет.

Ответить
1

а лучше бы его не было

Ответить
14

Почему бы и нет? В Doom вроде всегда (или почти всегда) был мультплеер.

Ответить
–12

потому что по итогу в него все равно почти никто не играет, зачем на него тогда силы разрабов тратить? 

Ответить
13

Я пару десятков часов слил в мультиплеер перезапуска дума. Бодренькое месиво, с анлоками, кастомизацией, и интересными режимами

Ответить
1

Поддерживаю, я тоже не понял, чего его так смешали с дерьмом. Не классический мультиплеер, конечно, но играть было весело.

Ответить
0

Я где-то так же слил, потом дропнул на полгода. В итоге разрабы обнулили мой уровень при возвращении, вот я и дропнул окончательно.

Ответить
2

потому что по итогу в него все равно почти никто не играет

Неудача не повод бросать попытки.

Ответить
0

Так игра не вышла еще. После релиза народа побольше будет.

Ответить
0

первая игра по сети епт

Ответить
7

Doom 64

Только из-за этого стоит предзаказать.

Ответить
2

Кто-то еще НЕ ПРЕДЗАКАЗАЛ?!

Ответить
2

Увы, глаза от интерфейса вытекли раньше.(

Ответить
5

На QuakeCon сказали: "Мы услышали вас, добавим возможность настройки интерфейса.".

Ответить
0

Никогда не пользовался предзаказами, ибо... ЗАЧЕМ?

Ответить
0

Я не предзаказал. Слишком дорого.

Ответить
1

Там же вроде 2 рубля? Стандартная цена, и сейчас даже выше. Учитывая что ждать выхода больше года от старта предзаказов -накопить не проблема. Но я понимаю, с деньгами у самого когда-то были проблемы.

Ответить
0

Нет пк для дума, онли сыч. Да и первый дум я не играл, потому что дорого.

Ответить
–1

Сыч у нас это свитч? Ну там вообще странно жаловаться на бабки, фанаты нинтеды должны платить больше всех и они вроде всегда соглашались с этим. Хочешь играть за бесплатно или разумные деньги - собирай комп.

Ответить
1

кстати, будет продаваться отдельно 

Ответить
0

О, это ещё лучше.

Ответить
5

Оооо, пропуск первого года, джва длц, ммм, кайф.

Ответить
6

Сами же выпрашивали длц для сингла, теперь что не так?

Ответить
9

я ничо не выпрашивал, я наоборот стою на пороге принципиального отказа от длц

Ответить
1

Чем плоха идея ДЛЦ, кроме того, что некоторые абузят ее, пиля игру на части?

Ответить
–2

Даж не знаю как ответить, серьзено, шутливо или пример привести. 

Пусть пример будет. Ты идешь в кинотеатр на какой-то абстрактный фильм, пусть будет Джокер. Покупаешь билет рублей за 300, смотришь два часа фильм. Кино тебе понравилось, удовольствие ты получил, все заебись.

И вот проходит полгода, а прокатчик говорит, что отдельно выпустил дополнительные сцены к фильму, целых 15 минут всего рубасов за 200.
И начинаются вопросы.
а) Кино ты посмотрел полгода назад, уже успел забыть, что к чему, нахуй тебе сейчас дополнительные сцены? 
б) За двухчасовое кино ты заплатил 300, а за дополнительные 15 минут доплатить еще 200? 
в) Зачем они нужны эти сцены, если сюжет и так целостен и закончен?

Я могу купить какой-нить "комплит эдишн" спустя пару лет после релиза по скидке, но когда я вижу, что меня призывают предзаказать какую-то хрень с "пропуском первого года" и первыми двумя длц из неизвестно скольки запланированных... а в издателях числится беседка, при чуткой поддержке которой выпустился янгблад и которой же был создан фаллаут 76..

Короче, неее, пусть другие оплачивают это праздник.

Ответить
3

Очень некорректное сравнение фильмов и игр. 
Есть игры, в которые хочется возвращаться и для которых пилят огромные длц. Витчер самый подходящий пример. DLC в нем, если мне не изменяет память, стоили 1к, но и контента там было на эту же сумму. Сами они прекрасно дополнили игру. 
Ты же расписал вариант абуза, когда за работу в 10 рублей, просят 30. Это, к слову, происходит и самими играми в отрыве от DLC, когда, например, игру B класса пытаются впихнуть за 60$.
Вопрос остается открым, чем плоха идея DLC без ее абуза?

Ответить
0

Почему некорректное? Потому что ты так решил?
Очень корректное, так мы потребляем медиаконтент, так выглядят к нему DLC. 
Ну и знаменитая защита битчера, конечно же, если в истории была пара неплохих длц, значит всё, это благо и классная экономическая модель.

Есть, скажем, Marvel's spider-man на PS4, многими признаваемый игрой года 2018. Паук во время распродажи стоит 1200-1300 рублей - и это цена за целую игру, созданную с нуля; а вот набор длц к нему (примерно 3 часа на каждый) - 800-900. И во столько оценивают набор побочных заданий, созданных уже на базе готовой игры или же просто вырезанный контент.
То есть объем работы, затраченный на создание доп контента, даже близко не соизмерим с той ценой, которую за него просят.

Или Ni no kuni 2, изначально продаваемый с сезонным пропуском, в описании которого указано, что будет 2 масштабных дополнения, расширяющих мир игры и углубляющих сюжет. Спустя год выясняется, что там просто данж на несколько десятков этажей и арена для гринда.

Или десятки длц для борды, где пара локаций добавляется.

Повторяю
а) длц выходят сильно после основной игры, когда ванилла уже пройдена и актуально что-то другое
б) сезонные пропуска продаются заранее - и ты даже близко не подозреваешь, что будет в этих дополнениях. Это даже не как в саус парке, это просто покупка неизвестно чего, которое выйдет неизвестно когда
в) длц почти никогда не нужны для сюжета основной игры
г) длц почти всегда делаются на базе готового инструментария, анимаций, ассетов, в 90% случаев это обычное обдиралово

Ответить
2

Вот оно как, стоило привести пример хорошей практики и ты уже битчер. Умеешь ты, однако, в аргументацию. И опять ты в глаза долбишься, я тебя спрашиваю о концепции, а ты мне все про обдиралово. Это как говорить, что брать кредит = хавать дерьмо, потому что дерут конские проценты, хотя в странах позападнее эти проценты довольно малы. 

Единственное, что ты ответил по сути вопроса - актуальность игры на момент выхода DLC, что, как по мне, не так уж значимо, если мы не говорим про игры, которым 5+ лет. Если прямо сейчас для условного DE:MD выйдет крутое DLC за соответствующие бабки, то я его возьму. Просто потому что мне понравилась эта игра и я с удовольствием поучаствовал бы в новой истории, которую для меня подготовили.

Видишь ли, некоторым людям, в том числе и мне, нравятся определенные игры и нет ничего плохого в том, чтобы эти игры "расширить". Но я уточню уже в третий раз, что считаю такое расширение приемлемым, только если оно честное в ценовой политике и не является вырезанными кусками основной игры. 

Когда я в первый спросил тебя о концепции, я ожидал аргументы типа: "Разработка DLC занимает N ресурсов, которые могли бы пойти на следующую игру", хотя и тут не все так просто. Ты же зачем-то начал приводить мне в пример мошеннические махинации с ценами и приплел  сизон пасы, хотя про них не было разговора. Я уже даже пожалел, что затеял эту дискуссию. 

Ответить
0

 ты уже битчер

ой-вэй, ты у мамы красивый, наверное
 о концепции, а ты мне все про обдиралово

концепция с точки зрения продавца великолепная - по-быстрому взять готовые модели, анимации, ассеты, может даже локации, за 1/10 бюджета самой игры сделать контент, который продать за половину стоимости
 считаю такое расширение приемлемым,

ах ну раз ты считаешь, то тогда конечно да
оно честное в ценовой политике

оно никогда не честное и честным быть не может в принципе
 Ты же зачем-то начал приводить мне в пример мошеннические махинации с ценами и приплел сизон пасы, хотя про них не было разговор

новость - о содержимом делюкс издания (с пропуском первого года), в первом сообщении я писал про пропуск первого года, в каждый сизон пасс входят длц
 Я уже даже пожалел, что затеял эту дискуссию. 

Я тоже хз, ты спросил, чем мне не нравятся длц, я ответил. Что дальше? Будешь пытаться меня убедить, что раз для битчера были хорошие длц, то это великолепная практика и надо для любой игры их выпускать?

Ответить
0

Да, хотел донести до тебя, что твоя позиция очень однобокая. Но, видимо, проще лбом бетонную стену пробить, чем сделать это. 

А сейчас ты еще и вырывать слова из контекста стал, хотя, думается, мне что ты мои слова как-то по особенному воспринимаешь. "Я считаю" написано в контексте моих рассуждений и я не заявляю, что мое мнение единственно верное.

Бесполезно в общем. Предлагаю остановиться и не продолжать этот разговор.

Ответить
0

 Да, хотел донести до тебя, что твоя позиция очень однобокая.

Это ты решил? 
Я вот считаю, что чем меньше людей будет поощрять распил игр на длц или быстрое срубание бабла на ненужных доделках и косметике, тем здоровее будет индустрия.
И твоя позиция "мне понравился незаконченный деус экс, потому я готов заплатить им за сюжетное длц, которое закончит сюжет" очень однобокая, ты своим кошельком мотивируешь скворечников (еа/беседку/близзард) и дальше фигачить неполноценные игры, которые нуждаются в "расширении" и "углублении" за отдельные деньги.

Ответить
0

Додумываешь у себя в голове мои слова, которые я не говорил. Про позицию ты так ничего и не понял. До свидания

Ответить
1

Предлагаешь один раз купить и ждать ещё 4 года до выхода следующей игры?

Ответить
1

Я никому ничего не предлагаю, я даже не уверен, буду ли этот дум с пропусками и скинчиками покупать

Ответить
1

Это звучит как отличная идея для всех, кроме издателя.

Ответить
0

Кто выпрашивал?

Ответить
5

Да вроде многие негодовали, что все DLC для DOOM (2016) были только для многопользовательского режима.

Ответить
3

Если помнишь, я один из таких.

Ответить
6

Сезонный пропуск на отдельный год? Серьезно? Эти чудилы так ничему не научились по прошлому опыту? Ну удачи, поиграю в его содержимое, когда выпустят бесплатно в патче 2.666.

Ответить
2

про это уже писали, и можно обратить внимание на текст в ролике: 

CAMPAIGN DLC 1+2

То есть, сюжетные (ну или как минимум синглплеерные) DLC. Разумеется, это не отрицает возможности того, что их рано или поздно все равно выпустят бесплатно или они окажутся просто бесполезным хламом, но наиболее вероятная причина, почему DLC DOOM 2016 стали бесплатными - это то, что мультиплеер откровенно провалился, и чисто-мультиплеерные DLC, ожидаемо, оказались никому не нужны. А так хоть показали "жест доброй воли" этим патчем, создали инфоповод и кучку игроков ненадолго вернули в игру.

Ответить
0

С сюжетными вообще непонятно, что туда могут добавить. Небось опять какие-нибудь испытания? За такое платить тем более не хочется.

Ответить
4

Дудец за предзаказ ? ))

Ответить
4

Та купил я уже, купил!

Ответить
4

Еще бы Дудец при выстрелах соответствующие do-doot делал, было бы вообще 12/10. 

Ответить
3

Я всё понимаю, но этого я не понимаю.
Скин для главного героя в шутере от ПЕРВОГО лица? Зачем? Чтобы другие (в Battlemode) на меня, красивого, смотрели и завидовали?

Ответить
1

Это в тренде.

Ответить
1

обожемой, откуда это?

Ответить
0

Call of Duty (какая точно, не скажу, вроде одна из футуристических).

Ответить
1

Я был уверен, что это из KF2, там такая хрень постоянно.

Ответить
0

Да сейчас проще назвать сетевые шутеры, где нету никакой косметики.

Ответить
0

Это Advanced Warfare (2014). Ей уже пять лет

Ответить
0

ну, вообще говоря да, для этого ведь в основном в сетевые шутаны и добавляют всякую косметику, разница ведь между тем, кто в случае шутера от первого лица и кто в случае шутера от третьего лица будет смотреть и завидовать совсем небольшая.

Ответить
0

Не согласен. Разница огромная.
1. В шутере от третьего лица я могу "получать удовольствие" от созерцания скина практически 100% времени.
2. В шутере от первого лица для "получения МНОЙ удовольствия" нужно сочетание сразу нескольких факторов:
• возможности переключаться в вид от третьего лица;
• наличия катсцен, где видно скин персонажа;
• любые другие побочные эффекты (внешний вид рук, например).

Очевидно, что к Doom Eternal эти факторы или не относятся, или относятся крайне слабо.
Выходит, что бОльшую часть времени не я буду видеть купленный на свои деньги скин, а соперники. Уже бред. Ну и режим Battlemode отключаемый, что сводит смысл скина вообще в ноль.

Ответить
0

Ну например Team Fortress тоже ведь от первого правильно? Или там все переключаются на третье?
Если скин нужен для собственного созерцания (от третьего лица), то это всякие лары крофт и резидент эвилы, чтобы на жопы смотреть и сиськи.

Ответить
0

По-моему, там есть моменты, где камера уплывает назад, плюс определённая часть предметов – это абилки персонажей (часы Шпиона, банка мочи Снайпера) и "скины" для оружия (то, что видно почти всегда)

Ответить
0

Все кроме первого пункта есть в новом думе.  
Руки видны, во время добиваний, во время некоторых катсцен, когда используешь абилки и прочее.
Плюс еще катсцены есть и от третьего лица.
Это все по трейлерам и демках пока что, посмотрим как будет в игре.

Ответить
2

Не поймите меня не правильно, но бля, дайте геймплея и сюжета. 

Ответить
4

Как будто их кто-то отбирает (звучит довольно неоднозначно с учётом переноса даты релиза, но всё же).

Ответить
3

Музка просто 🔥🔥🔥

Ответить
2

Видео удалено, просьба обновить статью

Ответить
0

Чет никто не обратил внимания, что длц первого сезонника будут сюжетными, а не для сетевого режима. 

Ответить
3

Так это круто же, нет?

Ответить
1

По мне дак просто ахуительно)

Ответить
1

Раньше обрезали мультиплеер, теперь обрежут сюжет. Каеф.

Ответить
0

Эти все подарки за прездаказ говорят о том, что игра получалась не очень, вот они и пытаются выжить максимум денег ещё до релиза игры в виде предзаказов.
Вспомним Rage, Athem, Battelfield 5,  Borderlands 3.

Ответить
3

лолшто?
тут нет никакой корреляции, дохуища игр, в т. ч. очень крутых и популярных выходило с бонусами за предзаказ (скажем так, открывать предзаказ и не давать за это никаких бонусов это вообще странно, кмк).

Ответить
1

Я не пойму, это бейт или просто бред?

Ответить
0

Воу воу. А куда это они свич убрали?

Ответить
2

Никуда, просто к релизу не успеют и эта версия выйдет позже. 

Ответить
0

А потом за недельку до релиза переползут в егс :))).

Ответить
1

В бефезда-лаунчер) 

Ответить
0

Заявляли что не будут в егс выпускать, у них свой лаунчер есть, где они ранние доступы играм открывают.
Но у Дума никакого Раннего доступа не будет, а будет именно полноценный релиз => нас не наебывают пока что.

Ответить
0

так, а почему в конце видоса есть все платформы, кроме свича? типа на него не распространяется предзаказ и бонусы? или они решили не выпускать на свич дум?

Ответить
0

На свиче выпустят, но позже.

Ответить

Комментарий удален

–1

О рейдж 3 открыли предзаказывать можно?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]