Скажем так. В какой-нибудь Готике тоже не было каких-либо уникальных элементов. Но разрабы брали что-то уже готовое и адаптировали под себя, то есть если перестать абстрагироваться от реальности, то можно игру разобрать на составляющие и указать источник составляющей. Но никто этого делать не станет, потому что разрабы не только брали элементы откуда-то, но и подгоняли их под костяк игры, благодаря чему не один из них не выделяется резко и игра смотрится цельной. А с этим Ордером пока такого не наблюдается... Впрочем, может вселенная не очень, тут вопросов побольше.
Комментарий недоступен
Не совсем. Речь тут о том, что игра не выглядит как самобытный проект, не чувствуется цельной.
Скажем так. В какой-нибудь Готике тоже не было каких-либо уникальных элементов. Но разрабы брали что-то уже готовое и адаптировали под себя, то есть если перестать абстрагироваться от реальности, то можно игру разобрать на составляющие и указать источник составляющей. Но никто этого делать не станет, потому что разрабы не только брали элементы откуда-то, но и подгоняли их под костяк игры, благодаря чему не один из них не выделяется резко и игра смотрится цельной. А с этим Ордером пока такого не наблюдается... Впрочем, может вселенная не очень, тут вопросов побольше.
Ну очевидно же что он про весь этот дарксоулс,который смотрится весьма странно тут.