Материал впечатляет, прочитал на одном дыхании. Если не сложно, разбивай большие простыни на блоки, так удобнее читать. Имхо.
Крипта - игра в игре и отдушина для коллекционеров и любителей поковыряться в чем-нибудь необычном. Из нее часами можно не вылезать и каждый раз находить что-нибудь новое, отсылку, скример или новый проход в новую область. Зуб даю что разработчикам хотелось куда-то впихнуть классические локации из фильмов, статуи, "а с моста будут падать трупы бойцов!" и многое другое, все те мелочи, мимолетные вау идеи не использованные в картах, локациях кампании или еще где-то, отрисованные, которые убрали в дальний ящик.
Про блоки немного не понял. То есть каждый абзац лучше отдельным блоком текста? Ещё такой вопрос. Большой интервал между картинками и текстом прям не нрав, но как исправить - не знаю. Есть ли решения проблемы? Ну даже, буквально, подпись к картинкам находится в километрах от сами картинок. Не оч красиво смотрится
Материал впечатляет, прочитал на одном дыхании.
Если не сложно, разбивай большие простыни на блоки, так удобнее читать. Имхо.
Крипта - игра в игре и отдушина для коллекционеров и любителей поковыряться в чем-нибудь необычном. Из нее часами можно не вылезать и каждый раз находить что-нибудь новое, отсылку, скример или новый проход в новую область. Зуб даю что разработчикам хотелось куда-то впихнуть классические локации из фильмов, статуи, "а с моста будут падать трупы бойцов!" и многое другое, все те мелочи, мимолетные вау идеи не использованные в картах, локациях кампании или еще где-то, отрисованные, которые убрали в дальний ящик.
Ага, элемент исследования здорово освежает концепцию файтингов)
Про блоки немного не понял. То есть каждый абзац лучше отдельным блоком текста? Ещё такой вопрос. Большой интервал между картинками и текстом прям не нрав, но как исправить - не знаю. Есть ли решения проблемы? Ну даже, буквально, подпись к картинкам находится в километрах от сами картинок. Не оч красиво смотрится